Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки»

Гигирева Елена Васильевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки»

Пространственно временной ресурс: групповое помещение.

Время проведения – 9 минут

Интеграция образовательных областей:

• труд;

• познание

• социализация;

• художественное творчество;

• безопасность;

Предварительная работа: нанизывание бусин, макарон на леску- игры для развития мелкой моторики, рассматривание альбома «Мамочка родная».

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром -5-7 мм. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику, воспитывать в детях желание сделать приятное для своей мамы.

Оборудование: крупные бусы, доска для лепки, 1\2 альбомного листа с нарисованной «ниткой для бус», картинка с изображением праздника 8 марта, пластилин, кукла Маша, корзинка, крупные бусины из фольги.

Ход нод:

Дети спокойно играют в группе. Вдруг раздается громкий стук в дверь. За дверью помощник воспитателя с куклой. Он передает куклу воспитателю. Воспитатель предлагает детям узнать, что случилось с куклой. Дети подходят к воспитателю и садятся на пол.

Воспитатель: - Как тебя зовут? Маша? А что с тобой случилось? Ты несла маме в подарок бусы, а они разорвались? Ты не можешь найти раскатившиеся бусины? Ребята, давайте поможем Маше собрать бусины, поищем их в нашей группе.

Игра «Соберем бусины». Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение ориентироваться на местности.

Дети с помощью воспитателя собирают бусины и приносят их в корзинку к Маше.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать своим мамам подарок? Пока Маша будет собирать свои бусинки на веревочку, ремонтировать бусы, мы с вами тоже сделаем бусы, но не обычные. Посмотрите, что я вам приготовила.

Дети с воспитателем подходят к столу и рассматривают предметы лежащие на нем. Воспитатель предлагает сесть за столы и рассказывает, как можно сделать бусы из пластилина.

Показ воспитателем последовательности выполнения работы:

1. Взять пластилин в руки и оторвать от него маленький кусочек.

2. Положить большой кусок пластилина обратно на доску.

3. Маленький кусочек раскатываем между ладошек круговыми движениями.

4. Получившийся шарик прижимаем пальчиком к нарисованной ниточке.

5. Делаем так до тех пор, пока вся ниточка не заполнится «бусинками».

Самостоятельная работа детей. Воспитатель наблюдает за работой детей и помогает по мере необходимости.

Воспитатель: какие вы молодцы, какие красивые у вас получились бусы. Маша тебе нравятся бусы, которые сделали ребята своим мамам (кукла «кивает» головой). Ой, а пока мы делали мамам подарок, ты тоже собрала свои бусинки и у тебя получились красивые бусы. Маша, мы с ребятами приглашаем тебя поиграть с нами, но с начала мы соберем наши поделки вот на этом столе, для того, чтобы подарить их вечером маме. Ребята вы согласны?

Дети с помощью воспитателя складывают свои поделки в ящичек и идут в игровой уголок «угощать» куклу Машу и знакомить ее с другими игрушками.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-nod-po-lepke-1-mladshaja-grupa_haa70.pptx | 4602,58 Кб | Скачан: 57
 
Публикации по теме:

«Бусы для любимой мамочки». Праздник в первой младшей группе«Бусы для любимой мамочки». Праздник в первой младшей группе Под весёлую песню "Топ, топ, топает малыш!" дети заходят в зал. Выстраиваются полукругом Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Прянички для мамочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Прянички для мамочки». Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои» Программные задачи: закреплять знания дошкольников о сказках и сказочных персонажах; учить передавать в лепке сказочные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе Тема: «Зонтик» Задачи: Продолжать учить детей приемам техники.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Кошка с котятами» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные. Кошка с котятами» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Рассказывание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» Художественно-эстетическое развитие Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина. Закреплять умение детей скатывать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Апельсины» Образовательная деятельность для детей раннего возрастаАвтор: Т. В. Еникеева воспитатель МАДОУ №30 «Улыбка»Тема: «Апельсины» Цель образовательной.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 00:23
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...