МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик» (2 фото)

Ленара Ганиева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе

Тема: «Зонтик»

Задачи:

Продолжать учить детей приемам техники лепки, упражнять в умении раскатывать и расплющивать пластилин,  формировать умение раскатывать пластилин придавая форму колбаски, развивать мелкую моторику пальцев рук (развитие у детей согласованности в работе обеих рук, также развитие согласованности глаз и рук, образное восприятие,

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе „Зонтик“» размещена в разделах

воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться.

Оборудование: пластилин, доски, салфетки, два зонта, картинка зайчик по зонтом.

Ход образовательной деятельности:

Восп. : Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответ детей). Попробуйте отгадать, и вы узнаете, как называется наше занятие.

     У каждого в доме есть такая вещица,

     В дождь она может всегда пригодиться.

     Бери ее смело, иди по делам,

     Как дождик начнется, раскрой его сам.        

                                                                 (зонт)

Восп. : Скажите, для чего нам всем нужен зонт? (ответ детей)

- В какое время года часто берем с собой зонт? (ответ детей)

- Какое настроение бывает у каждого из вас, когда на улице идет дождь? (ответ детей)

(при беседе с детьми показ воспитателем зонтика и применение ТСО-песня «Дождик» из м /ф «Приключение кота Леопольда»)Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе

Тема: «Зонтик»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик»

Восп. : Сегодня наше занятие называется «Зонтик». Я предлагаю вам всем взять с собой только хорошее настроение и выполнить красивые, яркие и красочные зонтики.

                           Каждой вещи свое место,

                          А девиз у нас такой:

                         Все что нужно под рукой!

(дети произносят вместе с воспитателем, затем перечисляют оборудование, необходимое для выполнения работ)

             Показ образца

 Рассмотрите внимательно образец, как вы думаете, с чего мы начнем работу? (ответ детей)

- Сначала берем кусочек пластилина любого цвета который вам нравится, и скатываем его в колбаску закругляя кончик вверх придавая форму крючка.

- Затем берем другой кусочек пластилина и скатываем его сначала в шар, затем расплющиваем пальчиками в «лепешечку».

Затем края оттягиваем вниз придавая форму открытого зонтика, и прикрепляем «шляпку» к «колбаске» ручка зонтика.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе

Тема: «Зонтик»

Фото «Зонтик»

Воспитатель предлагает украсить зонт бусинками или прорисовать стекой прямые линии.

Восп. : Вот и зонтик готов!

(все действия сопровождаются показом воспитателя)

Закрепить последовательность выполнения действий вместе и индивидуально.

             Практическая часть.

Дети начинают выполнять работу по образцу.

Проведение физминутки «Дождик».

Дождик, дождик,

(4 хлопка)

Что ты льешь?

(3 притопа)

Погулять нам не даешь.

(ходьба на месте)

Дождик, дождик,

(4хлопка)

Полно лить!

(3 притопа)

Деток, землю, лес мочить.

(прыжки на месте)

После дождика на даче,

Мы по лужицам поскачем.

(прыжки «через лужицы».)

Дети продолжают выполнять практическую работу.

Итог: -  Ребята, скажите, о чем была песенка в начале занятия? (ответ детей)

-  Вам нравится гулять под дождем с зонтиком? (ответ детей)

- Какое настроение у вас сейчас? (ответ детей)

Выставка работ. Учу радоваться поделкам, выполненными своими руками. Все вы молодцы, старались быть аккуратными, трудолюбивыми.

Уборка рабочего места детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе Видео Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои» Программные задачи: закреплять знания дошкольников о сказках и сказочных персонажах; учить передавать в лепке сказочные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весна-веснянка» Образовательные области: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, познание, музыка, социализация, здоровье. Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Мальчики и девочки» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Посмотрите, сегодня у нас на занятии присутствуют гости,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Кулон для мамы» Программные задачи: 1. Закрепить умение лепить шар и сплющивать его между ладоней. 2. Учить пользоваться формами для теста (печенья). 3.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Цель: Продолжать развивать речь как средство общения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Моя малая Родина» Цель: Развитие у детей нравственно- патриотических чувств через ознакомление детей с малой родиной. Задачи: Образовательная область «Социально.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Пернатые друзья» ТЕМА: "Пернатые друзья". Цель: - Формировать представления детей о птицах: образе жизни, частях тела, питании. -Развивать умение устанавливать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке с использованием природного материалаКонспект образовательной деятельности в средней группе по лепке с использованием природного материала Тема: «Осенний лес» Интеграция образовательных областей: Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Речевое.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зонтик»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 16:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД