Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику»

Марина Пятина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику»

Цель: Продолжать развивать речь как средство общения.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Поможем зайчику“» размещена в разделах

1. Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования, интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа, эмоционально воспринимать содержание сказки. Продолжать работу в образовании слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание геометрических фигур и основных цветов спектра, сравнивать предметы по величине, подбирать обобщающие слова.

2. Развивать мыслительные операции: память, внимание, творческие способности, речевую активность.

3. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать героям сказки, желание прийти на помощь.

Оборудование: Куклы би-ба-бо (мышка, лягушка, лиса, заяц, медведь, картон зеленого цвета на каждого ребенка, наборы полосок разного цвета (в соответствие с размером и цветом героя, красивая коробочка, муляж фруктов и овощей.

Ход занятия.

Воспитатель: - Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

- Какое у вас настроение? (ответы детей)

- Вот таких хороших деток приглашаю поиграть.

- К нам пришел гость. А кто это вы узнаете, отгадав загадку:

-Летом сер, зимою бел.

Прыгает ловко, любит морковку.

- Правильно, к нам пришел зайчик. Посмотрите на него. Какой он? (дети описывают зайчика). Взгляните на его мордочку. Как вы думаете, какое у него настроение? (грустное, печальное) Как вы это поняли? (Ответы детей)

-Вы знаете, зайчику действительно грустно, не до веселья. Его друзья из сказки «Теремок» попали в беду. Их злая колдунья превратила в разноцветные полоски. Зайчик просит расколдовать героев сказки. Надо выложить полоски по порядку и рассказать сказку. Сможем мы это сделать? Справимся? Тогда присаживайтесь за столы.

- Перед вами зеленая полянка и цветные полоски. Начинаем сказку: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок». Кто первым прибежал к теремку? (мышка). В какую полоску превратилась мышка? Что сказала мышка, когда подбежала к теремку? Кто был следующим героем? (лягушка). В какую полоску превратилась лягушка?

Далее идет аналогичная работа с остальными героями сказки.

- Вот, молодцы, выложили героев, рассказали сказку!

-Посмотрите, полоски одинаковые? (ответы детей)

- Чем отличаются? (ответы детей)

- Какая самая высокая? Это какой герой? (ответы детей)

- А самая низкая? Кто превратился в эту полоску?

- А почему коричневая высокая, а серая низкая?

-На что похожи выстроенные в ряд полоски? А почему? (ответы детей)

- Устали? Нелегкое это дело расколдовывать, давайте отдохнем:

Физминутка.

А сейчас все по порядку дружно встанем на зарядку.

Руки в стороны, согнули, вверх подняли, помахали.

Спрятали за спину их.

Посмотрели право, влево.

Дружно сели, пяточки задели.

На носочки поднялись, опустились руки вниз.

- Посмотрите, какая красивая коробочка. Что в ней, вы знаете? Давайте посмотрим. Да это же расколдованные герои сказки «Теремок» вот как вы постарались.

-Это кто? (мышка).

- Как назвать ее ласково? (ответы детей).

- А это кто? (лиса).

- Как ее назвать ласково? (ответы детей)

-Какого героя здесь не хватает? (зайчика)

- Посмотрите, какое у него сейчас настроение? (веселое)

-А почему у него изменилось настроение? (потому что помогли расколдовать друзей). Зайчик говорит вам спасибо и дарит вот такие подарки. Ребята, а давайте зайчику тоже подарок сделаем. Что любит зайчик? (Морковку, капусту) А как одним словом сказать, что это? (овощи). Вот здесь много всего, выберите нужные овощи для гостинца зайчику.

- Зайчику пора в сказочный лес к своим друзьям, но он к нам еще придет. Скажите, чем мы сегодня занимались? Какую сказку рассказывали? Помогли мы зайчику и его друзьям? Во что превратились герои сказки? Понравилось быть волшебниками? А сейчас мы немного отдохнем и попробуем построить свои теремки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» «Поможем Зайчику» Цель: формирование интереса к математике, развитие познавательного интереса. Задачи: Образовательные: повторить знания.

Конспект занимательной деятельности по математике в средней группе «Поможем зайчику» Программное содержание: закрепление знании детей о геометрических фигурах, о цифрах от 1до 5, сравнение чисел 4-5, соотношение цифры с количеством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 3 июня 2015 в 16:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД