Получи документы

Конспект в средней группе «Подарок другу»

Юлия Мусиенко
Конспект в средней группе «Подарок другу»

КОНСПЕКТ

НОД в средней группе по теме "Подарок другу".

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционные техники изобразительной деятельности).

Программные задачи: Учить выбирать знакомые нетрадиционные техники изобразительной деятельности (кляксография, рисование ладошками, пальчиками, сухими листочками, рисование с помощью отпечатка тампоном). Учить доброжелательному отношению друг к другу, развивать желание делать друзьям подарки. Развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус, чувство композиции, фантазию. активизировать словарь, умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы.

Публикация «Конспект в средней группе „Подарок другу“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Оборудование: 5 столов, на столах листы бумаги разного цвета, краски, клей, кисточки, вода, салфетки, сухие листья,

Воспитатель:

Открытка почтой мне пришла,

Открытка не простая!

В ней: Вас двадцатого числа

Я в гости приглашаю!

Примите приглашение

Ко мне на день рождения!

Вы приходите на чаек

И приносите поздравок!

Люблю я подарки

Любимых друзей,

Не мелочь, не марки,

А что поважней!

Ну что мы можем подарить поважней нашему другу имениннику?

Дети высказывают свои предложения: Можно подарить цветы, открытку, игрушку, можно спеть песенку, купить фотоальбом.

Я хочу, чтобы наш подарок был самым лучшим, потому что мы подарим его своему другу. А вы знаете, кого мы называем другом?

Дети: Друг- это такой человек, который всегда помогает, поддерживает.

Воспитатель: А у вас есть друзья? Саша, кого ты можешь назвать своим другом? Почему ты считаешь Сережу своим другом?

Оля, кого ты считаешь своей подругой? Чтобы ты ей хотела подарить?

А представьте себе, что ваш друг попал в беду? Чтобы вы сделали?

Воспитатель: Вы предложили подарить фотоальбом.

Фотоальбом? Это интересно.

А может сделать нам альбом с рисунками? Уместно?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Но альбом наш будет не простой, а с удивительными рисунками, которые вы можете нарисовать пальчиками, кисточками, тампонами, ладошками, печатками - листочками, вобщем, чем хотите.

(Воспитатель подходит к 1 столу). На этом столе лежат листочки, на них можно нанести краску и сделать отпечатки на листе бумаги.

(Подходит ко второму столу). На этом столе тарелочки с красками. Макнув в тарелку вашу ладошку, можно нарисовать веселых петушков или яркое желтое солнышко.

Подходит к 3 столу). На этом столе - листочки с кляксами. Кляксы можно превратить в забавных человечков или животных, вобщем, во что угодно.

(Подходит к 4 столу).А здесь пальчиками можно оживить цветы - дорисовав недостающие части красками.

И еще один стол, на котором много разных тампонов, печаток. Используя их, можно сделать прекрасный орнамент.

Выберите себе стол с материалами и займите место за ним.

Сережа, что ты хочешь нарисовать нашему другу?

Наташа, что ты изобразишь на своем листе?

Прежде чем начать нашу работу, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Дружба

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Методические указания. Первые две строчки - обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения. Следующие две строчки - обхватить левой рукой правую и покачивать в ритме стихотворения.

Воспитатель:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Чтоб альбом наш мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы работать аккуратно?

Дети: Промывать кисточку в воде, пользоваться салфеткой, аккуратно, понемногу набирать краску на кисточку или тампон.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, подсказывает, задает наводящий вопрос, предлагает сюжет и пр.

После выполнения работы, воспитатель предлагает детям рассмотреть полученные рисунки.

Что нарисовала Света?

Какие краски использовал Саша?

Какими средствами изобразил свой рисунок Вова?

Я приготовила обложку для нашего альбома. Как вы думаете, красиво получится, если все рисунки собрать в альбом?

Сделаем дыроколом дырочки, вот так, соединим листочки ленточкой и сделаем красивый бант.

Подарок радостный, чудесный,

Полезен он при всем при том!

Рисунков много интересных

Вам сохранит. наш красочный альбом!

Пусть не велик он по размерам,

Но симпатичнейший на вид.

И память о друзьях, любимых

Он несомненно сохранит!

Лучшего подарка нигде не найдешь,

Если полистаешь, сразу все поймешь,

Сколько в нем вниманья, сколько добрых чувств,

Сколько есть друзей хороший у тебя вокруг.

Эти слова я напишу на обложке нашего альбома.

Публикации по теме:

Акция «Новогодний подарок другу»Акция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок» Цели: -уточнить представление детей о пчелах, их отличие от других насекомых; -формировать представление о том, что пчелы – полезные насекомые.

Конспект НОД «Подарок другу» Конспект НОД по ручному труду «Подарок для друга» в подготовительной группе Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности.

Конспект НООД по аппликации в средней группе «Подарок папе» Цель: Развитие интереса к художественному творчеству через нетрадиционные приемы рисования в сочетании с аппликацией. Задачи: закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мы улыбаемся друг другу»Конспект НОД во второй младшей группе «Мы улыбаемся друг другу» Задача:Укрепление психологического здоровья детей Цели:-создать благоприятную атмосферу в группе; -установить доверительные отношения к.

Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка» Цели: -закрепить с детьми знания животных и их детенышей, видов транспорта, названия фруктов и овощей, геометрических фигур,названия деревьев.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности "Подарок для мамы" Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.

Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Мастер-класс поделки из бросового материала «Зонт» (старший дошкольный возраст)Мастер-класс поделки из бросового материала «Зонт» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:"Подарок другу!" У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в средней группе «Подарок другу»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 08:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД