МААМ-картинки

Конспект контрольного занятия по математике в средней группе

Елена Маркелова
Конспект контрольного занятия по математике в средней группе

Цель: Выявить представления детей по материалам обучения :

Количественный счет до 5 и сообщение его с цифрами (1 - 5).

Знать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, умение сравнивать их по величине. Находить в окружающей обстановке предметы данных форм.

Уточнить части суток.

Знать и называть левую и правую руку.

Публикация «Конспект контрольного занятия по математике в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия : Воспитатель: «Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «математика». Вы хотите там побывать?» (ответ детей). «В этой стране есть математические остановки, на которых мы узнаем много интересного».

Воспитатель: «А на чем можно отправиться в путешествие?» (Ответы детей).

Воспитатель: «Я предлагаю полететь на самолете. Вы согласны?» (ответы детей).

Вос - ль: Тогда в путь, заводим мотор и летим.

1 остановка: «Страна геометрических фигур». На столе у меня г. ф. 2 размеров и 3 цветов.

Вос - ль: «В некотором царстве некотором государстве жили- были г. фигуры. Было их много, вот сколько. Они вам знакомы. Что это? (ответы детей). Надо все о ней рассказать (цвет, форма, величина)».

Д/и «На что это похоже?»

Вос - ль: «Молодцы, ребята, справились с заданием. Летим дальше. Следующая остановка «мир цифр и чисел»

Я предлагаю детям поиграть в игру «магазин».

Вос - ль: «Купить столько яблок, моркови, какую я покажу вам цифру». Дети соотносят количественный состав с цифрой.

Вос - ль: «Молодцы, ребята, справились с заданием.

А сейчас предлагаю немного отдохнуть, следующая остановка «физкультминутка».

Мишка с куклой громко топают

Громко топают - посмотри

И в ладоши звонко хлопают

Звонко хлопают раз, два, три

Ой, как весело - 3 раза ой, ой, ой

Мишке весело — 2 раза

Вертит мишенька головой

Кукле весело, тоже весело

Ой, как весело, ой - 3 раза

Вое - ль: Отправляемся в путь и следующая остановка «Угадай-ка». (Дети закрывают глаза и отгадывают, что пропало: состав игрушек от 1 до 5) - на развитие внимания и памяти.

Вое - ль: «Молодцы, вы ребята были внимательны».

Слышите стук в дверь?» (почтальон приносит конверт)

Я вскрываю его и читаю задание. Ребята определяют, в какое время суток, что надо делать (обосновывают свои ответы).

Вос - ль: «Вы сегодня хорошо занимались, и я хочу отметить наиболее активных, медалями «Самый умный» (Умники и умницы).

Вос - ль: «А сейчас садимся в самолет, заводим мотор и летим в д/с «Аленушка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (сентябрь) 1 неделя «Геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник)» Учить находить предметы в форме круга,квадрата, треугольника,вырезать круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект контрольного занятия по математике в средней группе
Опубликовано: 5 августа 2014 в 10:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД