Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Необычный день» в группе компенсирующей направленности для детей

Юлия Гайфуллина
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Необычный день» в группе компенсирующей направленности для детей

Тема: «Необычный день»

Цели и задачи:

Образовательные задачи:

1. Знакомство с базовыми эмоциями,

2. Развитие воображения, выразительности движений.

Коррекционно-развивающие задачи :

1. Развитие восприятия цвета

2. Развитие восприятия формы предметов

3. Группировка по форме, цвету, величине

Воспитательные задачи:

1. Развитие эмпатии, умения прислушиваться к мнению педагога и товарищей,

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Необычный день“ в группе компенсирующей направленности для детей» размещена в разделах

2. Развитие умения работать в коллективе и самостоятельно.

Ход занятия:

Психолог озвучивает тему встречи. Объясняет, что сегодня необычный день, потому что ребята будут путешествовать с Колобком

1. Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Дети и педагог- здороваются с героем и называют свое имя.

2. Разминка.

Упражнение «расскажи что ты знаешь про Колобка».

3. Основная часть.

Упражнение «На облачной полянке»

Предлагаем группировку по цвету.

4. Малоподвижная игра «Облака»

Психолог показывает макеты облаков, на которых изображены различные эмоции.

• Чтение стихотворения Н. Екимовой «Облака». Дети изображают облака в соответствии с текстом.

По небу плыли облака

А я на них смотрел.

И два плхожих облачка

Найти я захотел.

Я долго всматривался в высь

И даже щурил глаз

А что увидел я, то вам

Все расскажу сейчас.

Вот облачко веселое

Смеется надо мной

- зачем ты щурищь глазки так?

Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним: мне весело с тобой!

И долго-долго облачку

Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко

Расстроилось всерьез:

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унес.

И каплями дождинками

Расплакалось оно…

И стало грустно –грустно так,

А вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я друзья

Но ветер мне помог

Так дунул, что страшилище

Пустилось наутек

А маленькое облачко

Над озером плывет

И удивленно облачко

Приоткрывает рот

- Ой кто там в глади озера

Пушистенький такой

Такой мохнатый, мягенький?

Летим, летим со мной?

Вдруг подул ветер и все облачки разбросало.

5. Упражнение «Выбери облако».

Детям предлагаем найти на стенде облака. Дети находят. И предлагаем их оживить, то есть наклеить смайлик с эмоцией.

6. Рефлексия. Подведение итогов.

Ребята, вот мы и побывали в гостях у Тишки, а сейчас вспомним как прошла наша встреча.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Необычный день» в группе компенсирующей направленности для детей
Опубликовано: 21 июня 2020 в 05:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД