Получи документы

Конспект культурной практики в группе раннего возраста «Давай уложим куклу спать»

Мохова Татьяна Викторовна
Конспект культурной практики в группе раннего возраста «Давай уложим куклу спать»

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Возрастная направленность : ранний возраст (2 – 3 года).

Задачи:

- воспитывать (прививать) интерес у детей раннего возраста к детскому фольклору посредством совместного со взрослым пения и проговаривания потешек;

- побуждать к проявлению отзывчивости, заботы об игрушке (кукле) в процессе выполнения действий, характерных музыкальному жанру и вокальному сопровождению взрослого.

Публикация «Конспект культурной практики в группе раннего возраста „Давай уложим куклу спать“» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, практическая деятельность.

Оборудование и материалы: детские кроватки, куклы (куклы стоят под ёлкой, подушки по количеству участников; игрушки: собака, кошка; подарки под ёлкой; звуки собаки и кошки; русская народная мелодия «Ах, вы, сени, мои, сени…».

Предварительная работа: ёлка с игрушками в новогоднем зале; рассматривание детских книг, иллюстраций с изображением взрослых, баюкающих детей; слушание колыбельных песен, потешек; конструирование кроваток из кубиков; сюжетно – ролевые игры «Уложим кукол спать» с подпеванием колыбельных песенок.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть.

Музыкальный руководитель приветствует детей и воспитателей в нарядном зале, предлагает им обратить внимание на ёлку с игрушками и подарками под ней. Дети с воспитателями стоят возле ёлки.

Музыкальный руководитель:

- Ёлка новогодняя зал наш украшает

И вас сегодня в гости приглашает.

1 Воспитатель:

- Под новогодней ё лочкой сидят игрушки разные:

Нарядные, красивые и просто все прекрасные.

Куколки – красавицы всем вам очень нравятся? ( Ответы детей: да.)

Кукол на руки берите (Дети берут кукол.)

Как зовут их? Расскажите! ( Дети называют имена кукол: Таня, Маша, Катя)

2. Основная часть «Уложим куклу спать».

Музыкальный руководитель:

Любят куколки играть? ( Ответы детей: да.)

И, конечно, танцевать.

(Дети танцуют с куклами под русскую народную мелодию «Ах, вы, сени, мои, сени)

2 Воспитатель:

- Любят куколки играть,

Не хотят лишь только спать!

Кто нам поможет кукол спать укачать?

(Звучит голос кошки. 2 Воспитатель обращает внимание детей на игрушку котёнка под ёлкой.)

2 Воспитатель:

- Котя, котенька, коток, Котя – серенький хвосток!

Приходи к нам ночевать, наших деточек качать.

(Дети рукой манят кота. 2Воспитатель поднимает игрушку.)

- Ребята, кто это? ( Ответы детей: котёнок.)

- Как котёнок песенки поёт? ( Ответы детей: мяу)

- Давайте и мы споём песенку для наших кукол.

Музыкальный руководитель:

- Петь будем спокойно, ласково, тихим голосом.

(На ковре в залеполукругом разложены подушки.

Дети с 1Воспитателем присаживаются на подушки, поют «Колыбельную» для кукол. 2Воспитатель присаживается на стульчик, держит в руках котёнка, гладит его.)

1. Баю – баю – баю, куколку качаю,

Куколка устала, целый день играла.

2. Баю – баю – баю, куколку качаю,

Вытяни ты ножки, спи скорее, крошка.

3. Баю – баю – баю, куколку качаю,

Кукла засыпает, глазки закрывает.

1 Воспитатель:

- А, теперь мы все встаём, кукол в кроватки несём.

(Дети с воспитателями укладывают кукол в кроватки, баюкают их.

Слышится лай собаки.)

2 Воспитатель:

- Кто это? ( Ответы детей: собачка.)

- Тише, тише! (Пальчик подносим к губам.)

- Баю, бай! (Гладим кукол по голове.)

- Громко ты сейчас не лай! (Грозим собачке пальчиком.)

- Ты, собачка, не скули, наших кукол не буди!

3. Заключительная часть.

1Воспитатель:

- Вот все куколки уснули, свои глазоньки сомкнули.

2Воспитатель:

- Вы, ребята, молодцы! Постарались от души.

(Воспитатели обнимают всех детей.)

Источник литературы:

1. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие/ Т. И. Бабаева и др. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по потешке «Этот пальчик хочет спать» в младшей группе Задачи. Научить применять пальчиковые игры в свободной игровой деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес.

Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим»Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим» Задачи: -формировать умение вежливо общаться с окружающими людьми, вести диалог; -развивать коммуникативные навыки общения; -воспитывать.

Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет)Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет) Вид проекта: информационно - познавательный. Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта: дети группы раннего возраста,.

Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1–2 лет) Муниципальное автономное дошкольное учреждение ДС «Буратино» Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1-2 лет).

Сценарий праздника «Как осень мишку спать укладывала» в группе раннего развитияСценарий праздника «Как осень мишку спать укладывала» в группе раннего развития Дети входят в празднично украшенный зал, паровозиком, пройдя по залу присаживаются на стульчики. Ведущий: детки, посмотрите, как красиво.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект культурной практики в группе раннего возраста «Давай уложим куклу спать»
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 18:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД