Получи документы

Конспект логоримического занятия по теме: «Моя мамочка»

марина порохова
Конспект логоримического занятия по теме: «Моя мамочка»

Логоритмические занятия в коррекционной группе я провожу 1 раз после прохождения лексичесой темы,в течении 20-30 минут. Эти занятия как правило интегрированные т. к. в занятиях много различных видов деятельности. Детям такие занятия очень нравятся они проходят очень эмоционально. Это очень способствует прочному запоминанию материала и превращает систему занятий в радостный процесс познания. Всегда занятия проходят с высокой аксивностью детей. Даже малообщительные дети начинают проявлять инициативу. Логоритмические упражнения нормализуют двигательные и речевые функции,в том числе дыхание, темпаи мелодико-интанационной стороны речи.

Публикация «Конспект логоримического занятия по теме: „Моя мамочка“» размещена в разделах

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми

подготовительной группы с диагнозом задержка психического

развития в логоритмическом занятии.

Тема: «Моя мамочка»

( Лексическая тема: Весна. Мамин праздник)

На занятии могут присутствовать мамы и бабушки.

Интеграция в образовательных областях: Музыка, Коммуникация,

Физическая культура, Познание.

Задачи:

1. Развивать и упражнять координацию рук и ног и чередование музыкальных фигур.

2. Развивать фонематический слух.

3. Упражнять в координации речи с движением.

4. Развивать интонационную выразительность речи, выработку четкой артикуляции.

5. Воспитывать умение вести себя в среде сверстников, ПОБУЖДАТЬ К СОВМЕСТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В СОЗДАННЫХ СИТУАЦИЯХ.

6. Развитие связной выразительной речи детей.

7. Повторение и закрепления понятий о временах года.

Оборудование: Музыкальное сопровождение CD Л. Б. Гавришева «Музыкальное сопровождение к подвижным играм, распевкам и пальчиковым играм.» Мяч. Платочки для каждого ребенка. 3 клубка ниток. Большие бусины.

Ход занятия

Часть занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организ. момент

Основная часть.

Что случилось? Что случилось?

Все кругом преобразилось,

И цветочки расцвели…

Это мамочки пришли.

Больше всех нас любят мамы

И без мам так трудно нам.

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную,

Очень я её люблю,

Маму, мамочку мою.

Мамочка, мамуля

Как тебя люблю я

Я платок тебе дарю,

Читают стихи подготовленные дети.

Движения детей под музыкальное

Речь с движениями

(платочки)

Игра соревнование

«Кто быстрее?»

Образование притяжа-тельных прилагатель-ных.

Игра в мяч.

Речь с движением.

Вот как я тебя люблю.

А сейчас мы с вами немного посоревнуемся. Мы разделимся на две команды. Первой команде надо будет собрать из бусин для мамы бусы. Вторая команда будет наматывать клубочки для бабушки.

Мы ещё немного поиграем. Я буду вам бросать мяч а вы будете отвечать на вопрос.

Сумка мамы. Чья сумка?

Пальто бабушки. Чьё пальто?

Туфли мамы. Чьи туфли?

Очки бабушки. Чьи очки?

Молодцы. А теперь мы покажем нашим мамочкам как мы умеем их удивлять и будем печь им оладушки.

Тесто круто замесили,

Ух-тух, ух-тух,

Сковородки раскалили,

сопровождение.

Дети выполняют задание.

Мамина

Бабушкино

Мамины

Бабушкины

Дети повторяют движения за

Дыхательное упражнение.

Пальчиковое упражнение. Мелкая моторика рук.

Упражнения на координацию движения с мимикой.

Ух-тух, ух-тух,

Лада,лада,ладушки,

Испекём оладушки,

Лада,лада,ладушки,

Горячи оладушки.

Ух ты, ну и устали же мы. Давайте теперь заглянем в цветочный магазин. Смотрите сколько там разных цветов можно подарить маме и бабушке. Как они вкусно пахнут! Давайте их понюхаем.

Каждый бутончик склониться бы рад

Влево и вправо, вперед и назад.

От ветра и зноя бутончики эти

Спрятались живо в цветочном

букете.

А теперь наши мамочки устали, им надо немного отдохнуть.

Маму я свою люблю.

Я всегда ей помогу.

Я стираю, поласкаю,

педагогом.

(При сильной группе можно перечислить названия цветов)

Дети выполняют дыхательную гимнастику.

Дети выполняют пальчиковое упражнение с педагогом.

Дети ходят по кругу

Выполняя движения с

Итоговый момент

Релаксация.

Звучит спокойная музыка.

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету.

И дрова ей накалю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу!

А теперь давайте вспомним, что у нас за окошком весна. Солнышко пригревает. А совсем недавно ещё было много снега Давайте сейчас представим себя большой снежной бабой которая тает на весеннем солнышке. Сначала тает голова. Потом одна рука, другая. Тает туловище. И вот она превратилась в лужицу.

мимикой.

Дети под музыку выполняют релаксирующее упражнение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по теме «Прогулка в зоопарк». Логоритмика Это занятие проодится в подготовительной коррекционной группе после изучения лексических тем "Животные наших лесов"и "Животные жарких стран".

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоримического занятия по теме: «Моя мамочка»
Опубликовано: 21 января 2013 в 00:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД