МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи»

Маргарита Нестерова
Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи»

Музыкальное занятие в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Огород. Овощи».

Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики „Огород, Овощи“» размещена в разделах

Разработала – Нестерова Маргарита Олеговна, музыкальный руководитель

Цель: - Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности.

Задачи:

Совершенствовать речь детей в музыкальной деятельности : подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению, координация речи с движением, активизация речи детей через разные виды музыкальной деятельности.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, музыкальную память и чувство ритма, двигательную активность детей, выразительность выполнения движений.

Воспитывать сопереживания чувствам и настроениям, выраженных в музыкальном произведении.

Материал и оборудование: музыкальный центр, диск, маски «Лиса», Медведь, «Еж», «Блохи», «Коза», «Зайчики».

Музыкальный репертуар : песня «Урожай собирай» сл. Волгиной. муз. Филиппенко

Ход ЗАНЯТИЯ:

Валеологическаяраспевка, «Доброе утро!»

Доброе утро! Улыбнись скорее

И сегодня твой день, будет веселее.

Мы погладим лобик, носики и щечки.

Будем мы красивые. как в саду цветочки

Мы потрем ладошки, сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы!»

Педагог: В огороде много гряд, тут и репа, и салат,

Тут и свекла, и горох, а картофель разве плох?

Наш зеленый огород нас прокормит целый год.

Дети под музыку постепенно поднимаются и встают в круг

2. Ритмическая разминка «Огород у нас в порядке» (Логоритмическое упражнение)

Огород у нас в порядке, мы весной вскопали грядки. (Движение лопатой)

Мы пололи огород, поливали огород. (Выдергиваем траву и наклоны туловищем вниз)

В лунках маленьких не густо, посадили мы капусту. (сели на корточки и обняли колени)

Летом вся она толстела, разрасталась вширь и ввысь. (Постепенно встаем расширяя руки в стороны)

А теперь ей тесно белой, говорит «Постаранись. (Руки на поясе, маршируем и на последний слог, топаем пр. ногой)

3. Игра «Громко-тихо» (на развитие слухового внимания, модуляции голоса). Дети в масках овощей стоят в кругу.

Педагог: У нас здесь очень много овощей. Давайте друг другу представимся.

Каждый имя свое знает, громко-тихо называет.

Играет музыка; водящий идет по кругу. Музыка смолкает — водящий останавливается возле какого-нибудь «овоща», и тот называет свое «имя» громко, затем тихо.

4. Музыкальная минутка

Звучит «Полька» П. Чайковского. Педагог предлагает детям определить характер мелодии, назвать музыкальные инструменты, на которых она исполнялась.

5. Пение.

Как-то вечером на грядке репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки, но сначала встали в круг.

Дети исполняют песню «Огород» на слова и музыку Филиппенко

6. Пальчиковая гимнастика

«Варим суп» (на развитие мелкой моторики)

Эй, ребята, э-ге-гей, чистим овощи для щей. (хлопаем в ладоши)

Рубим мы капусту, будет супчик вкусный (движением кисти на ребре)

Чистим мы картошку, чистим очень ловко. (гладим ладонь по тыльной и внутренней стороне)

Мы потрем морковку, красную головку. (трем кулаком о другую руку)

А потом, а потом, мы порежем помидор. (режем по л. Руке ребром пр. руки)

И головку лучка, и зубок чесночка.

Мы посолим супчик, скушай-ка, голубчик! (Посолить и пригласить на угощение)

7. Самомассаж (логоритмический элемент)

Лепим, лепим ушки – слышим хорошо! (гладим ушки)

Нарисуем глазки – видим далеко! (гладим глазки)

Носик мы погладим, усики расправим. (гладим носик и «рисуем» усики)

Теперь мы не ребята, а веселые зверята! (кружимся)

8. Игра (логоритмический элемент)

«Тень-тень, по- те-тень», (Конспекты муз. занятий «Праздник каждый день» для старшей группы «Ладушки», сентябрь, занятие №8.

Публикации по теме:

«Наш веселый птичий двор». Развлечение с элементами логоритмики в подготовительной группе «Наш веселый птичий двор» (Развлечение в подготовительной к школе группе, с элементами логоритмики). Цель: Преодоление речевого нарушения.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «В гости к осени» (средняя группа детского сада) [b]"В гости к осени" Задачи. [/b] 1. Используя логоритмику, упражнять детей в ходьбе «змейкой», на носках, в беге. 2. Формировать умения.

Конспект коррекционного занятия для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Огород. Овощи» Цели: - Закрепить обобщающее понятие «овощи» и названия овощей-лук, морковь, капуста, огурец, помидор (дополнительных- картофель, чеснок,.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Потерянная туфелька, или Волшебные приключения» Цель: Воспитание художественно-творческих способностей детей. Преодоление, имеющихся отклонений в речевом развитии посредством сочетания.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «Музыкальная весна для Маленького принца» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с элементами ТРИЗ по теме:«Музыкальная весна для Маленького принца" Цель: Развитие.

Конспект НОД «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» (с элементами логоритмики») — «Речевое развитие» Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» (с элементами логоритмики)» Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних.

Методическая разработка итогового логопедического занятия с элементами логоритмики по теме «Весенняя капель» ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ I. Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Весна на Камчатке». 2. Рассматривание наглядных пособий «Весна», «Времена.

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей» Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 21:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД