Получи документы

Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Новогоднее путешествие на летнюю полянку»

Татьяна Серебрянская
Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Новогоднее путешествие на летнюю полянку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Азова

Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий

«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕТНЮЮ ПОЛЯНКУ»

Для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет

Музыкальный руководитель высшей

квалификационной категории:

Серебрянская Т. В.

Цель:

Публикация «Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий „Новогоднее путешествие на летнюю полянку“» размещена в разделах

- способствовать снятию у детей нервно-психического напряжения в процессе движения и слушания музыки;

- развивать умение распознавать и выражать различные эмоции в мимике и танце

Задачи:

- содействовать возникновению интереса к игре, пению, восприятию музыки;

- обогащать музыкально-слуховой опыт;

- развивать память, мышление и воображение у детей;

- расширение музыкального словаря, закрепление названий инструментов;

- воспитание волевых и нравственных черт характера;

- развивать эмоциональную сферу у детей;

- развитие координации движений, развитие танцевального творчества, закрепление плясовых движений;

- развитие быстроты реакции, ловкости;

- развитие мелкой моторики рук.

Атрибуты:

- карточки из Магнитотрона (вагончики и паровозик на магнитах);

- шапочка-«фартук», для детей в роли паровоза и вагончиков;

- красивый поезд из картона с вагончиками;

- игрушка-паровозик везет вагончики, в вагончиках карточки с изображением музыкальных инстументов

Музыкальное оформление :

- «Веселые путешественники». Песня М. Старокадомоского;

- «Голубой вагон». Песня В. Шаинского;

- «Паровозик из Ромашкино». Песня из м/ф (фонограмма плюс/минус, иллюстрации к фонограммам звучащих инструментов;

- «Вот какая елочка» Музыка Т. Попатенко, слова М. Лаписовой

- «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз»

- Музыкальная игра с Дедом Морозом. Слова и музыка М. Сидоровой

- Музыкальная игра «Новогодний паровозик»

Дети входят в зал и встают вокруг елочки.

1 реб: Наступает Новый год.

Что он детям принесёт?

2 реб: Принесёт снежинки-

Звонкие хлопушки.

3 реб: Новые игрушки-

Звонкие хлопушки.

4 реб: А ещё для всех

Принесёт весёлый смех.

Вед: Никого мы не забыли,

Всех на праздник пригласили.

Ну, так будем веселиться:

Петь, плясать, играть, кружиться.

Вед: Но сначала потихоньку

Вокруг ёлки обойдём,

Все фонарики рассмотрим

И игрушки все найдём!

Дети обходят и рассматривают ёлку.

5 реб: Елочка нарядная

В гости к нам пришла,

Чудо ненаглядное,

Радость принесла.

6 реб: Наша ёлка лучшая

И на всех одна.

Елочка колючая

Вечно зелена.

Исполнение песни «Вот какая елочка»

Вед: Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон весёлый слышу?

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит.

Входит Снегурочка.

Снегурочка: С новым годом поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю

Новых радостных вестей.

Вед: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на празднике!

Снегурочка: Метелицы, подруженьки!

Кружитесь в яркой пляске

Хоть скоро будет Новый год

Побудем словно в сказке!

Танец метелиц

Вед: Снегурочка! А почему ты одна? А где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Ребятки, Дедушка мороз что-то опаздывает. Но мы сейчас ему позвоним и напомним.

Снегурочка подходит к телефону, набирает номер.

Слышится голос Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуй, внученька моя!

Слышать очень рад тебя.

Я про праздник помню, знаю,

Но прийти не обещаю.

Очень уж я далеко,

К вам добраться нелегко.

Дед Мороз: Я сейчас в гостях у лета,

На полянке средь цветов,

Мишек, ежиков, жуков.

Я побуду здесь немного,

А потом уж в путь- дорогу.

Без меня не скучайте,

Праздник весело встречайте.

Снегурочка: Что же делать нам, ребята?

Вот загадка, так загадка.

Вед: Надо быстро собираться,

За Морозом отправляться,

Поскорей его найти

И на праздник привезти.

Снегурочка: Верно! Здесь стоит у дома

Паровозик мой знакомый.

Он охотно нам поможет.

Слышите? Пыхтит, похоже!

Из-за ёлки выезжает Паровозик.

Паровоз: Я – весёлый Паровозик,

Целый день всегда в пути.

На цветочную полянку

Буду рад вас отвезти.

Только мне нужна подмога-

Снег засыпал всю дорогу.

Снеговик: Мы сейчас тебе поможем.

Ну-ка, ребятки,

Все за мною становитесь!

За работу! Не ленитесь!

Танец снеговиков с метлами.

Снегурка: Снег расчищен, путь открыт,

Паровозик наш гудит.

Ждёт нас летняя полянка,

Ждут цветочки, мошкара.

В путь- дорогу, детвора!

Звучит «Песенка о лете»

Дети за Паровозиком идут вокруг ёлки.

Снегурочка: А вот, ребята, и летняя полянка. Но Деда мороза я на ней не вижу.

Снегурочка: Вы зверюшки помоги,

И дорогу подскажи.

Надо Дедушку Мороза

На полянке здесь найти

И на праздник новогодний

Поскорее привезти!

Выходят звери

Волк: Что такое? Что случилось?

Почему всё изменилось?

Лес во льду был, как стекло,

А теперь всё потекло. Жарко мне!

Заяц: Ой, потапыч, ты проснулся?

Солнца луч тебя коснулся.

И со мною что творится!

Ну куда это годится?

Был я белый, как снежок,

Глядь, вдруг серенький пушок.

Лиса: Шубку теплую надела,

А уж солнышко пригрело!

Неужели мне опять

Лето красное встречать?

Ежиха: Непорядок! Кто здесь был?

Кто всё это натворил?

Ты, белочка, не видала?

Белочка: Не видала.

Я здесь раньше пробегала.

Было всё белым - бело.

Столько снега намело!

Вдруг погода изменилась,

Словно время вспять пустилось.

Медведь: Мне б поймать озорника,

Я б намял ему бока.

Спать в берлоге должен я

Ну, а тут стоит жара!

Снегурочка: Ребята, давайте поможем мишке и немного его охладим. Ведь всё - таки зима по календарю. Поиграем в снежки!

Игра в снежки

Снегурочка: Вы, друзья, нам помоги

И дорогу подскажите.

Надо Дедушку Мороза

На полянке нам найти

И на праздник новогодний

Поскорее привезти.

Ежиха: Ровно час тому назад

Он уехал в детский сад.

Белка: Приготовил всем подарки.

Здесь Морозу стало жарко.

Танец зверей

Раздается телефонный звонок.

Вед: Снегурочка, ребята,

Скорее собирайтесь.

На праздник новогодний,

Быстрее возвращайтесь.

Здесь, у ёлки в этот час

Дед мороз встречает вас!

Снегурка: Вы Морозу передайте:

Мы уже в пути, встречайте!

Где наш Паровозик? Поехали!

Дети цепочкой проходят ёлку, тут их встречает Дед Мороз. И садятся на места.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Здравствуй, Снегурочка, гости дорогие!

Ой, какие все нарядные,

Все румяные, да ладные.

Долго на летней полянке я гулял

И чуть- чуть не опоздал!

Дорогие, между прочим,

Целый год скучал я очень!

Ну, а вы по мне скучали? (Да)

Становятся вокруг ёлки

Дед Мороз: Ой, а что это у вас ёлка грустная стоит

Огоньками не горит?

Это мы сейчас исправим,

Огоньки сверкать заставим.

Ну-ка, скажем, 1,2,3 - наша елочка гори!

Зажигаются огоньки

Песня " Ты пришел к нам в гости Дед Мороз"

Проводятся игры: 1 Варежка

2 Заморожу

3 Не выпустим

Песня - игра "Паровозик Новогодний"

(в конце дед мороз дует ветром и дети садятся на стулья) стул деду морозу

Дед Мороз: Поигнрал, поплясал

И немного я устал.

Не сочтите за труды-

Почитайте мне стихи.

Дети читают свободные стихи.

Вед: Дедушка, ты сегодня танцевал? (Да)

А с ребятами играл? (Да)

Ты и пел и шутил, (да)

А чего же ты забыл?

Дед Мороз: Сейчас проверю.

Шапка здесь, и шубка здесь,

И мешок на месте,

Вот и варежка одна

И вторая – здесь все! (думает)

Дед Мороз:Ах, голва моя садовая, шишка еловая!

Подарки! Сегодня мои не в мешке.

Сегодня подарки в волшебном цветке.

На летней полянке его я нашёл

И в гости на ёлку к ребятам привёз!

Открывается волшебный цветок раскрывает лепестки, а там подарки!

Раздача подарков

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Новогоднее путешествие на летнюю полянку»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 14:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД