Папки-передвижки

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»

Ольга Иванова
Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»

Конспект на тему :

Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7)

Воспитатель: Иванова О. А.

Цель:

учить детей достигать поставленной цели перед собой, укреплять здоровье детей, развивать ловкость, глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Ход:

Публикация «Конспект занятия „Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня“» размещена в разделах

В группе расположены игры : “Канатоходец”(хождение по скакалке приставным шагом, “Кольцеброс “, “Сбей кеглю”, “Лягушки” (прыжки на двух ногах с кочки на кочку, “Покорми рыбку”

- Ребята, сегодня у нас “День здоровья” и мы будем укреплять своё здоровье при помощи игр, посмотрите, сколько разных игр я приготовила для вас. Чтобы не возникло споров у вас, кто будет в какую игру играть, я приготовила карточки на которых нарисовано изображение игры. Они помогут вам выбрать игру. Подойдите и возьмите каждый по карточке.

-Арина, что у тебя изображено на карточке? (кегли) К какой игре ты пойдёшь? (сбей кеглю) .Правильно!.

- Что изображено у Артёма на карточке? (Канатоходец) В какую игру ты будешь играть? (Ходить по канату) Правильно!

- Ребята подойдите к своим играм и начинайте играть, но, как только услышите звон колокольчика, должны будете поменяться карточками и играть в другую игру, которая изображена на карточке. Чтобы карточки вам не мешали играть, вы можете положить их в коробочку, она стоит возле каждой игры.

Воспитатель наблюдает за игровой деятельностью детей : следит, чтобы дети не нарушали правила игры, играли дружно, основные движения выполняли правильно, помогает кому сложно выполнить задание.

Воспитатель звенит колокольчиком, дети меняются карточками и грают в игру, которая изображена на карточке. Игровая деятельность заканчивается, когда дети поиграют во все игры.

- Ребята, вы поиграли в игры, проходили трудные задания, для чего? (чтобы укрепить своё здоровье, быть сильными и ловкими, и быть дружными) Молодцы! Вы сильные, ловкие и конечно дружные! В следующий раз мы с вами ещё обязательно устроим “День здоровья!” и поиграем в другие игры!

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши»Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши» Задачи: 1. Познакомить детей со сказкой Б. Гримм «Горшочек каши». 2. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Двигательная активность детей 2-го — 3-го года жизни, как средство оздоровления детей Двигательная деятельность детей 2-3-го года жизни, как средство оздоровления детей Основной целью воспитания ребенка является всестороннее.

Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулкеДвигательная активность детей 3–4 лет на прогулке Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №92 «Двигательная активность детей 3-4 лет на прогулке» Воспитатель:.

Двигательная активность детей на прогулке Движение, как таковое, может по своему действию заменит любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.

Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня Комплекс физкультурно - оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня. «Просыпайся!» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Витаминки» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность)Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность) Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (гладкая, шероховатая (не гладкая, мокнет (мокрая, на бумаге можно рисовать). 2. Формировать.

Консультация для воспитателей логогрупп ДОУ «Закрепляющие занятия правильных речевых навыков во 2-й половине дня» Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормой физического слуха и интеллекта, при котором нарушается формирование.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня.Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 17:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД