МААМ-картинки

Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа

Светлана Тришина
Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа

ГОУ ЦРР Детский сад 2366

Конспект непосредственно- образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, здоровье, безопасность, художественное чтение.

Средний дошкольный возраст

Воспитатель: Тришина Светлана Александровна

Задачи:

• Познакомить детей с жителями зоопарка;

• Закреплять знания диких и домашних животных, их детенышей;

Публикация «Поездка в зоопарк, Непосредственно-образовательная деятельность, Средняя группа» размещена в разделах

• Познакомить с рассказом С. Михалкова «Где обедал воробей»;

• Закреплять умения строить из ЛЕГО конструктора домики, используя показ способа действия и образец педагога;

• Воспитывать любовь и заботу к животным.

Материалы и оборудование:

• муляжи животных

«Лего» конструктор

• элементы костюма смотрителя зоопарка

• фотографии

• зонт

• магнитофон

• кукольный театр

Методы и приемы:

• чтение стихотворения

• игра- путешествие

• просьба

• беседа

• показ

• аудиозапись

• кукольный театр

• чтение художественной литературы

Словарная работа:

• Расширять словарный запас детей, познакомить с новыми словами и понятиями: «вольеры», «площадка молодняка», «живое существо»;

Активизировать в речи детей слова: зоопарк, животные, ураган, клетки, детеныши, жители, звери.

Предварительная работа:

• Знакомство детей с дикими и домашними животными, их детенышами;

• Конструирование из ЛЕГО конструктора построек, используя показ способа действия и образец.

1 часть.

Есть хороший, добрый дом,

Поселились звери в нем.

Волки, зебры и мартышки.

И большие, и малышки.

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живется,

Зоопарком дом зовется.

В зоопарке жизнь кипит-

Кто-то роет, кто-то спит.

Ходят, плавают, летают,

И за ними наблюдают.

В:- Ребята, а вы были когда-нибудь в Московском зоопарке? Хотите сейчас поехать туда? А на каком виде транспорта вы хотите поехать?

(дети с воспитателем имитируют поездку на выбранном транспорте).

Малышей встречает смотритель зоопарка (воспитатель надевает элементы костюма).

С. З. :- Здравствуйте, ребята! Вы приехали в зоопарк. Но у нас случилась беда. Сильные ветер- ураган сломал вольеры – клетки для животных. И все звери разбежались. Помогите мне вернуть их домой. Диких животных переместите на лесную полянку, домашних- поближе к дому.

(Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

Итог:

-Спасибо! Какие животные находятся на полянке? А какие около дома?

2 часть.

С. З. :- Продолжим нашу прогулку по Московскому зоопарку.

Переходя от одного вольера к другому, дети называют животных.

С. З. :- А здесь у нас площадка молодняка. Тут гуляют самые маленькие жители нашего зоопарка. Пришла пора малышам возвращаться к своим мамам. Помогите мне в этом.

Педагог показывает картинку с изображением взрослого животного. Дети называют его, а затем выбирают детеныша, называют его и относят «маме».

Итог:

-Молодцы! Все животные нашли своих детенышей. Все рады!

Физ. минутка.

Дети вместе с воспитателем исполняют импровизированный танец «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

3 часть.

С. З. :- Ой, смотрите, к нам в гости прилетел воробей. Он, наверное, хочет поесть. Я вам сейчас прочитаю рассказ С. Михалкова «Где обедал воробей?»

(На спицах зонтика висят фотографии зверей. Воробей сидит наверху зонтика. Воспитатель читает наизусть рассказ, вертя зонтик и показывая фотографии животных).

С. З. :- Каждому живому существу (людям, птицам, животным) нужен свой дом. Давайте нашим животным тоже построим свои домики. Выберите любого животного и с помощью конструктора ЛЕГО, выполните мое задание.

Используя показ способа действия и образец, воспитатель добивается правильного выполнения задания (конструирование под музыкальное сопровождение «Всем на свете нужен дом»).

Итог:

Мы с вами познакомились с рассказом С. Михалкова, животным построили домики.

С. З. :- Молодцы! Все наши друзья довольны и говорят вам спасибо. Животным, конечно же, лучше жить на воле. Только где же, кроме зоопарка, ребенок увидит львенка, медвежонка, совенка, обезьянку и крокодильчика. Разве, что на картине или прочитать про них. А мы сегодня побывали с вами почти в настоящем Московском зоопарке.

В:- Скажите, каких животных вы видели?

- А как мы им помогали, что сделали?

-За то, что вы сделали много добрых дел, жители зоопарка приготовили вам сюрприз.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает кукольный театр : «Оля плохо кушает, никого не слушает»

(по окончании спектакля смотритель зоопарка еще раз благодарит детей и вручает подарки- конфеты «сюрпризы-животные»).

Публикации по теме:

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поездка в зоопарк. Непосредственно-образовательная деятельность. Средняя группа
Опубликовано: 9 сентября 2012 в 18:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД