Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

Ирина Завьялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

«Спортландия»

Программное содержание: Учить детей прыгать через неподвижную скакалку, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; самостоятельно принимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании в вертикальную цель. Закреплять умение бросать и ловить мяч, лазать по гимнастической стенке не пропуская реек. Развивать ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве.

Оборудование: фитболы, гантели, гимнастическая скамейка, длинная скакалка, мячи.

Ход занятия

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Инструктор по физкультуре: Ребята, я приглашаю вас в фитнес – клуб «Спортландия». Выполняя различные упражнения вы сможете, стать сильными, ловкими, будите иметь красивую осанку и никогда не будите болеть. Ведь спорт – это здоровье! Вперед за стройным и подтянутым телом!

I. Ходьба обычным шагом; ходьба, приставляя пятку правой ноги к носку левой ноги; ходьба «Паучки». Бег «змейкой», бег спиной вперед; боковой галоп правым и левым боком. Перестроение в колонну по два.

II. О. Р. У. с фитболом и мешочками.

1. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч, руки с мешочками вдоль туловища.

1 – руки в стороны;

2 – вверх;

3 – в стороны;

4 – и. п. Повторить 10 раз.

2. И. п. – сидя на мяче, руки вдоль туловища, мешочками вверх.

1 – руки в стороны;

2 – и. п. Повторить 10 раз.

3. И. п. – сидя на мяче, руки вверх.

1 – согнуть руки в локтях, мешочки за головой;

2 – и. п. Повторить 12 раз.

4. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.

1 – наклон туловища в правую (левую) сторону, правая рука вверх;

2 – и. п. Повторить 10 – 12 раз.

5. И. п. – лежа грудью на мяче, руки вперед.

1 – поднять вверх, поочередно, правую (левую) ногу;

2 – и. п. Повторить 8 раз

6. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочком к плечам.

1 – поворот туловища в правую (левую) сторону;

2 – и. п. Повторить 12 раз.

7. И. п. – сидя на мяче, руки с мешочками в стороны.

1 – 4 - руками выполняем «ножницы», выполняя перекаты на мяче с одновременным сгибанием и разгибанием стоп. Повторить 10 раз.

8. И. п. – сидя на мяче, ноги шире плеч.

Круговые вращения тазом в левую и правую сторону. Повторить 6 раз

Станции:

1. Прыжки на двух ногах через неподвижную длинную скакалку;

прыжки ноги врозь – ноги вместе.

2. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке с мешочком на спине.

3. Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом с одного пролета на другой.

4. Бросать вверх и ловить мяч двумя руками, с отскоком от пола;

5. Метание в вертикальную цель одной рукой.

III Подвижная игра «Колдунчик»; игра м/ подвижности «Сделай фигуру»

Инструктор по физкультуре: Посмотрите, ребята, какие вы стали сильные, ловкие и красивые, после нашего фитнес – клуба. Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья! До свидания!

«Колдунчик»

Цель: Совершенствовать бег с увертыванием, развивать быстроту реакции; воспитывать чувство товарищества.

В центре площадки дети берутся за руки и образуют круг. Из числа играющих выбирается «колдунчик», который находится в центре круга. Игроки двигаясь по кругу произносят слова:

Наш, колдунчик дело знает,

Салит быстро не зевает.

Здесь рискуй и пропадай,

Только друга выручай.

После этих слов игроки разбегаются в разные стороны, а «колдунчик» должен постараться осалить всех играющих. После того, как игрока задели, он занимает заданную стойку (ноги на ширине плеч, руки в стороны) и ждет, когда другой участник игры расколдует его. Расколдованный игрок продолжает игру.

Указания: Для того, чтобы расколдовать игрока, нужно пролезть у него между ног.

«Сделай фигуру»

Цель: Развивать у детей умение принимать и удерживать статическое равновесие, воображение.

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры ему понравились (оказались наиболее удачными). Можно назначить, выбрать водящего, который будет определять, чья фигура лучше.

Указания: Выбирать фигуры следует быстро.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.

Утренняя гимнастика в рамках проекта (старшая группа) Комплекс «Что нам осень подарила» Вводная ходьба. Комплекс «Что нам осень подарила» Ходьба в колонне по одному ходьба и бег врассыпную.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 12:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД