Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа).

наталья Бобылева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа).

Задачи.

Образовательные.

Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду, опираясь на мотивы народного фольклора (песенок - потешек).

Развивающие.

Развивать речь и воображение, мышечную культуру и выразительность движений, мелкоую мускулатуру рук.

Воспитательные.

Воспитывать эмоционально - положительного отношение к еде, к каше - национальному русскому продукту.

Дидактические пособия: иллюстрации к потешкам, дудочка, грамзапись - звучание рожка.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций "Пастушок",

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Ай да каша!“ (первая младшая группа),» размещена в разделах

" На пастбище"

Виды детской деятельности – восприятие фольклора игровая, двигательная, коммуникативная.

Ход образовательной деятельности.

Дети играют. Воспитатель обращается к детям : «Посмотрите детки, что я нашла!» (показывает дудочку). Затем читает потешку.

Ой, ду - ду, ду- ду, ду- ду,

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

На-ка, миленький дружок,

Ты спеши-ка на лужок.

Там Буренка лежит,

На теляток глядит,

А домой не идет,

Молочка не несет.

Надо кашку варить,

Деток кашкой кормить.

Беседа с детьми: Дети, а зачем нам нужна каша? (Чтобы бать сильными, красивыми). Правильно, а еще каша нам здоровье дает, ее на Руси испокон века варят, деткам дают, а детки растут не по дням, а по часам и вырастали богатыри славные. Наши далекие предки говорили "Щи да каша - пища наша!" А вы, какую кашку любите? (Опрашивает детей) Из чего мамы кашу варят? Молочко корова дает, а крупу получают из зерен, вот они посмотрите. Возьмите каждый себе зернышко в ладошку, они не простые, а волшебные, покатайте их в ладошках.

Психогимнастика " Зернышко растет". (Повторение движений по образцу воспитателя под звучание рожка).

Вот какие большие, веселые и здоровые зернышки выросли. Давайте соберем их в ступку и потолкем зернышки для крупы.

Упражнение для пальчиков "Толчем зерна в ступке". (Показ движений педагогом, повторение по памяти). Молодцы, теперь можно и кашу варить.

Посмотрите на картинке как кашка вариться. И мы с вами поучимся кашу варить. ("Мешаем" кашку в горшочке большой деревянной ложкой, читаем потешку " Сорока - белобока")

Демонстрация иллюстраций, имитация движений, проговаривание потешки вместе с воспитателем.

Сорока, сорока!

Где была?

Далеко! Печку топила,

Кашку варила,

На порог скакала

Детей созывала.

Детки прилетели,

На крылечко сели.

Славную кашку мы с вами сварили.

Кто кашки не ест, молочка не пьет, будет слабым,

Будет хилым, не здоровым и унылым!

Рефлексия. Понравилось вам кашу варить? Завтра будем еще кашу варить, других деток кормить.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Каша» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ МО СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН КОНСПЕКТ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Сказки заблудились» первая младшая группа Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Технологическая карта совместной деятельности «Очень вкусная каша» (первая младшая группа) Актуальность темы. Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем возрасте. Именно этот возраст детей дает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» Младшая группа. Цель: Закрепить знания детей об овощах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа).
Опубликовано: 16 января 2018 в 00:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД