Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) (2 фото)

Валентина Задохина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины»

Младшая группа.

Цель: Закрепить знания детей об овощах;

- расширять представления о выращивании овощных культур;

-развивать наблюдательность и любознательность.

Задачи: Развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у бабушки Арины“ (младшая группа)» размещена в разделах

-расширять представления об условиях, необходимых для роста растений (почва, вода, свет);

-формировать навыки сотрудничества, самостоятельности;

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира;

-активизировать употребление слов, обозначающих названия овощей.

Словарная работа: Корень, донышком вниз, верх луковицы, лук перо, почва, полив, овощи, морковь, свекла, картофель, чеснок, лук, капуста, помидор, садим.

Предварительная работа: рассматривание овощей, рисование их, беседа «Что растет в огороде», Д/игра «Огород».

Оборудование и материал: овощи (свекла, морковь, картофель, капуста, помидор, огурец, лук, чеснок); земля, лейка с водой, стаканчики,емкость для посадки, савок, нарезанные овощи для игры.

Ход:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Выходит бабушка Арина.

-Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне в гости?

А я только с огорода пришла (читает стихотворение).

«В огороде много гряд

Есть и репа и салат.

Тут свекла, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит, целый год. (А. Прокофьев)

Я принесла целую корзину того, что выросло у меня на огороде.

Хотите посмотреть, что же там есть?

(дети рассматривают и называют морковь, свеклу, капусту, картофель, помидор, огурец, лук и чеснок)

-Как это все назвать одним словом? (овощи).

-А сейчас мы с вами будем солить капусту (пальчиковая гимнастика).

Мы капусту рубим – рубим (постукиваем ребром ладони о другую ладонь)

Мы морковку трем – трем (движения кулачками вперед- назад)

Мы капусту солим – солим (движения по тексту)

Мы капусту жмем- жмем (движения по тексту)

И набили плотно кадку (постукивание кулачками друг о дружке)

Все теперь у нас в порядке (показываем большой палец).

-Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Носит он сто одежек,

Правда, все без застежек,

Если станешь их снимать,

Слезы станешь проливать.

Лечит он семь недуг

Этот горький лекарь (лук) (ответы детей).

-А где растет лук и чеснок? ( ответы детей: на грядке в огороде).

-Сейчас на улице холодно, может лук и чеснок расти в огороде? ( ответы детей: нет, он замерзнет).

-Вот сегодня я покажу, как можно посадить лук и чеснок не на грядке, а дома.

(ставим емкость для посадки,лейку с водой, стаканчики, землю)

-Что нужно, для того, чтобы вырастить лук и чеснок?

( ответы детей: земля, вода и свет)

-Это лук, если его посадить, то из него вырастут зеленые листики – зеленый лук. У луковицы есть верх (показываю, отсюда растет зеленый лук.

А вот низ луковицы – корни (показываю). Луковицу нужно сажать корнем вниз в землю.

-Давайте мы с вами посадим лук и чеснок.

-Сначала наполним емкость землей (дети наполняют землей емкость).

-А теперь посадим лук и чеснок (дети сажают овощи).

-Посадили. Теперь, что надо сделать, чтобы наши овощи росли?

(ответы детей полить водой) (Дети поливают лук и чеснок).

-Еще, ребята лук можно посадить просто в воду, посмотрите как. Я возьму стаканчик налью в него воду и корнем опущу лук. Вот так он будет расти.

(вызываю несколько детей, они сажают лук в воду).

-Вот мы и посадили лук и чеснок. А куда мы их поставим, чтобы лучше росли?

-Правильно на подоконник, ближе к солнышку (ставим).

- А сейчас мы с вами поиграем. (Д/игра «Узнай на вкус»)

-Какие вы все молодцы. Теперь вы сможете дома вырастить дома чеснок и лук.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)
Фото «В гостях у бабушки Арины»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки» Комплексное занятие. «В гостях у бабушки» (ранний возраст)Цель: Создание социальной ситуации развития,для формирования у детей познавательных.

Осенний праздник. Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у бабушки Арины» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АРИНЫ». Средний дошкольный возраст Автор: Лапезина Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ № 126 "Стрекоза".

Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа)Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС. Открытое занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (младшая группа) Цель: закрепить в памяти воспитанников сказки, умение узнавать сказки по иллюстрациям. Образовательные задачи: • Учить отвечать на вопросы.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 15:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД