Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по художественной литературе. Тема

татьяна мацалюк
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по художественной литературе. Тема

Конспект непосредственно образовательной деятельности

детей во второй младшей группе по художественной литературе.

Тема: «Праздник мам»

Составила: Воспитатель второй категории

Мацалюк Татьяна Владимировна.

Цель: Познакомить детей с новой авторской произведением.

Задачи:

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

Активизировать в речи словосочетания ручьи шумят, сверкают,

звенят, подснежники лесные.

Воспитывать умение слышать и сопоставлять слова с предметами.

Ход.

Воспитатель заносит в группу большую коробку.

Вос-ль. Ребята посмотрите кто-то забыл коробку, давайте посмотрим, что в ней.

Вода в баночке, цветы подснежники, веточки с маленькими листочками, фотографии мам, коробочка красиво оформлена – подарок, книга, иллюстрации с изображением праздника восьмое марта.

Вос-ль. Ребята интересно, а кто нам это всё оставил?

Дети. Не знают.

Вос-ль. Давайте узнаем, вот например, начнём с книжки, прочтём стихотворение. Рассаживаемся поудобней и слушаем внимательно.

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут, и там.

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Подснежники лесные

Из листьев шепчут нам:

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам».

Сколько в доме света!

Сколько красоты!

На столе для мамы

Светятся цветы.

Так люблю я маму — Слов не нахожу!

Нежно поцелую,

В кресло усажу.

Пусть не знает мама

Горя и забот!

Пусть Восьмое марта

Длится целый год!

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме»

Хоть и не расцвел!

И меня с цветком так нежно

Мама обняла

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла.

Г. Виеру.

Вос-ль. Задаёт вопросы по тексту.

1. Что звенит, шумит?

2. Какие цветы раскрылись для наших мам?

3. Какой цветочек мальчик подарил маме?

4. Зачем он ей подарил цветок?

5. Какой праздник?

6. Как мальчик выражал свою любовь к маме?

7. Какое время года показано в стихотворении.

Вос-ль. Ребята так кто нам оставил коробку (Весна).

Ребята, а давайте мы ещё раз прочитаем стихотворение и посмотрим всё ли весна правильно положила в коробку или что то лишнее.

Ручьи шумят, сверкают, Дети переливают воду из баночки в тазик.

Звенят и тут, и там.

Настал весенний праздник. Показывают картинки с изображением праздника.

У наших милых мам.

Подснежники лесные. Показывают подснежники.

Из листьев шепчут нам: Веточки с листочками.

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам». Фотографии мама

Сколько в доме света! Показываем подснежники.

Сколько красоты!

На столе для мамы

Светятся цветы.

Так люблю я маму — Слов не нахожу! Фотографии мам.

Нежно поцелую, Шлём воздушный поцелуй.

В кресло усажу.

Пусть не знает мама

Горя и забот!

Пусть. Восьмое марта Картинки с восьмым марта

Длится целый год!

Вот подснежник на поляне, Подснежник.

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме»

Хоть и не расцвел!

И меня с цветком так нежно Фотографии мам.

Мама обняла

Что раскрылся мой подснежник Подснежник.

От ее тепла.

Вос-ль. Ребята, а что осталось лишним, Подарок.

Ребята, а разве подарок лишний, нет почему?

Ответы детей, В праздник всем девочкам дарят подарки.

Вос-ль. Открывает коробку, а там конфеты. Раздаём их детям.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группе по математике и художественному творчеству. Тема: «Подарок.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по художественной литературе. Тема
Опубликовано: 19 октября 2012 в 05:43
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Спортивный праздник «Мамочка любимая моя», посвященный Дню Матери, старший дошкольный...
Спортивный праздник «Мамочка любимая моя! » , посвященный Дню Матери, для детей старшего дошкольного возраста , в соответствии с ФГОС ДО» Цели:...