МААМ-картинки

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху» (1 фото)

масловская Татьяна Николаевна
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху»

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

«К Винни-Пуху в гости»

Автор: Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ № 42

Г. Ростова-на Дону

Цель: Обобщить знания сенсорного, математического,речевого,художественно-эстетического,коммуникативного развития детей, знаний произведений детской литературы.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

1. Развивать комбинаторные способности, умения устанавливать соответствие между множествами, умения в изобразительной деятельности.

2. Развивать сенсорное восприятие, логическое мышление, воображение, внимание, умение отвечать на вопросы. Развивать разговорную речь, звуковую культуру речи, умения сравнивать и обобщать. Развивать навыки изобразительной деятельности.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения, положительный эмоциональный отклик на взаимодействие в коллективе.

Материалы:

1. Костюмы «пчелка» (элементы)

2. Цветы из картона по количеству детей.

3. Цветок с заданиями.

4. Карточки с заданиями.

5. Таблица с заданием.

6. Портрет Винни-Пуха.

7. Материал для рамки.

8. Звуковое приглашение от Винни-Пуха.

9. Иллюстрации к сказкам о медведях.

Ход НОД.

В. включает звуковое письмо от Винни-Пуха. В нем В. П. Приглашает пчелок к себе в гости. Сообщает, что по дороге пчелок ожидают сюрпризы.

В. объясняет, что дети могут быстро превратиться в пчелок.

Произносят волшебные слова и быстро переодеваются. (одевают пелерины и усики)

В. проводит беседу о пчелах.

-Кто такие пчелы?

Д. - насекомые

-Где они живут?

Д. в домике «Улий»

-Чем питаются?

Д. нектаром.

-Что любят?

В. А вы детки-пчелки, любите цветы?

Д. да

В. выберите себе цветок. (в группе разложены картонные цветы разного цвета). Дети становятся на понравившийся цветок.

Игра: «Найди свой цветок»

По команде «пчелки гуляют» дети разбегаются по группе, изображая летающих пчелок. Жужжат. (ж-ж-ж-ж-ж) В. меняет местами цветы. По команде «Найдите цветочек» дети должны найти свой цветок (по цвету).

В. обращает внимание, что на полянке есть необычный цветок с цифрами. В. обсуждает этот момент с детьми и делают вывод, что это сюрприз от Винни-Пуха. Решают открыть лепесток под № 1. На лепестке видят картинку с медведем и надпись «Назови сказку с героем-медведем»

Дети с в. рассматривают иллюстрации и называют сказки.

«Три медведя» «Теремок» «Маша и медведь» «Айболит»

Далее открывают лепесток под №2.

Задание: «Угостим медвежат медом»

Индивидуальная работа с карточкой. (медвежат 5, а бочонков 4.) Действия детей : посчитать медвежат, провести дорожку от

каждого медвежонка к бочонку, выяснить все ли медвежата получат мед. Бочонков меньше. Решить, как можно помочь медвежонку. (дорисовать недостающий бочонок)

Открывают лепесток под №3. На нем изображены: собака, коза, корова, кошка. В. интересуется: в какой игре эти животные живут вместе?

Д. в игре «Теремок»

В. предлагает поиграть в эту игру.

Открывают лепесток под № 4. На лепестке изображен шарик.

В. предлагает найти, где в группе находятся шарики.

Находят таблицу с заданием. «Чего не хватает?»

На таблице изображен ряд чередующихся шариков. (большой красный, маленький синий, большой красный, маленький синий, большой красный, далее? дети должны определить какого шарика не хватает (маленького синего)

Дети выполняют 2 аналогичных задания. Задания выполняются фронтально.

Открывают лепесток №5. На нем, изображен Винни-Пух.

В. предлагает найти Винни-Пуха. Дети ищут и находят портрет В. П. и корзинку с угощением. В. и дети решают, что В. П. опять пошутил. Оставил угощение,а сам ушел по делам.

В. предлагает тоже сделать сюрприз В. П. Дети предлагают варианты. Останавливаются на варианте: Украсить портрет В. П., сделать красивую рамочку. Дети берут приготовленные, вырезанные из бумаги, цветы, пчелок, шарики и наклеивают по краю портрета, создавая рамку. Когда работа окончена, дети оставляют портрет на видном месте. Берут из корзины по одному угощению и улетают как пчелки в детский сад.

В. предлагает превратиться в детей.

(снять элементы костюмов)

В. Подводит итог НОД.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о физкультурном досуге «В гости к снеговику» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги!Хочу поделиться с вами фотографиями с физкультурного досуга "В гости к снеговику", который мы проводили 18 января. В.

Конспект НОД «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста «Готовим вместе салат» Цель: создать условия для расширения знаний у детей об овощах. Дидактические задачи. 1. Обогащение активного и пассивного.

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Праздничный стол» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к сказке» Конспект педагогического мероприятия по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Составила: воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по математике с детьми с нарушением интеллекта «В гости к Винни-Пуху» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных количественных представлений и развитию сенсорного восприятия.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроения. Задачи: *Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях;.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Аленке» Цель: дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Герои: Аленка, киска, пёс, Солнышко Атрибуты: игрушки: петушок, зайка на резинке,.

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла» Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста. «Сказка в гости к нам пришла». Автор: Федорова Татьяна Сергеевна,.

Экологический проект «Поможем Винни Пуху» в средней группе Вид проекта: краткосрочный (однодневный, познавательно- исследовательский. Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители. Цель: создание.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-6 лет Форма и методы работы: Цель: Воспитывать уважение к взрослым. Формировать навыки культурного.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 09:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД