Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»

Фаина Кортунова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»

Вид деятельности: Продуктивная (аппликация)

Форма организации: путешествие.

Цель деятельности:

- знакомить со сказочной архитектурой;

- продолжать работать с бумагами: складывать листы пополам, на четыре части;

- вырезывать прямыми движениями и кругообразными по показу воспитателя снежинки;

- совершенствовать умения работать с ножницами

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость – сочувствовать героям, желание им помочь;

-развивать фантазию, творческое мышление.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Холодов“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: листы бумаги «холодных» оттенков; ножницы, клей, салфетки; силуэты – снежинок на каждого ребенка; дидактическая игра: «Собери снежинку», «Найди две одинаковые».

Методы и приемы: путешествие, музыкальное сопровождение, художественное слово, игры,

Предварительная работа: чтение сказки: «Снежная королева», рисование снежинок.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в группу, оформленную снежинками, звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в Страну Холодов. Вы хотите попасть в эту страну?

Ответы детей: да

Воспитатель: Тогда отправляемся в страну холодов. (раздает воспитатель силуэты снежинок). Вы попали в сказочную страну и все мы превращаемся в снежинок.

Легкие, крылатые,

Как ночные бабочки,

Кружатся, кружатся

Над столом у лампочки.

Собрались на огонек.

А куда им деться?

Им ведь тоже, ледяным,

Хочется погреться.

(дети выполняют танцевальные движения: кружатся, раскачиваются, плавно машут руками.)

Воспитатель: В сказочной стране прелестной, все сверкает, блестит! Как вы думаете, в какую страну нас занес ветер?

Ответы детей: на северный полюсь, в страну холодов, в страну Снежной королевы.

Воспитатель: Только в такой снежной стране может жить снежная королева и в таком ледяном замке, где огромные залы, возведенной снежными заносами, вьюгами и метелями, освещенные северным сиянием. Ребята, а почему вы решили, что именно Снежная королева здесь живет?

Ответы детей:

Воспитатель: Каким цветом изображена страна Снежной королевы?

Ответы детей: «Холодными» цветами.

Воспитатель: Да, верно. Но все - так кое- где маловато льдинок, снежинок. Видимо, Снежная королева не успела украсить ими свой замок. Надо исправить этот непорядок. Я предлагаю помочь ей – изготовить снежинки и ледяные звездочки.

Продуктивная деятельность. (Дети садятся за столы. Воспитатель показывает последовательность вырезывания снежинки. Вырезывают снежинки. Воспитатель наблюдает за работой детей.)Воспитатель: Молодцы, какие красивые вырезали снежинки! А сейчас задание от Снежной королевы.

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Найди две одинаковые снежинки». Нужно собрать снежинку из разных частей.

(Воспитатель показывает последовательность изготовления «ледяной звездочки» и «льдинок» (из конусов). Дети по желанию изготавливают поделки. После окончания работы все изделия раскладываются (развешиваются) на «остров».

Воспитатель: Молодцы ребята! Стало еще светлее, холоднее, а льдинки засияли под лучами солнца. Даже солнышко, «увидев» такую красоту, обрадовалось.

Как холодно стало от снежинок и льдинок! А мы с вами еще поиграем в игру «Мерзнут ручки, мерзнет нос».

Воспитатель : Пора нам возвращаться домой. А как нам добраться? Посмотрите, все тропинки занесло. Ветер свою песню пел, и замело наш тропинку.

Ветер дует, задувает

Всю тропинки занесло.

Каждая снежинка знает,

На ветру летать легко.

(вновь звучит спокойная музыка, и дети выходят из группы)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в страну Холодов?

Что вам больше всего понравилось?

Что интересного вы узнали?

А теперь наши снежинки отправляем на выставку.

Публикации по теме:

Детские работыДетские работы .

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 18:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД