Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»

Фаина Кортунова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»

Вид деятельности: Продуктивная (аппликация)

Форма организации: путешествие.

Цель деятельности:

- знакомить со сказочной архитектурой;

- продолжать работать с бумагами: складывать листы пополам, на четыре части;

- вырезывать прямыми движениями и кругообразными по показу воспитателя снежинки;

- совершенствовать умения работать с ножницами

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость – сочувствовать героям, желание им помочь;

-развивать фантазию, творческое мышление.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Холодов“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: листы бумаги «холодных» оттенков; ножницы, клей, салфетки; силуэты – снежинок на каждого ребенка; дидактическая игра: «Собери снежинку», «Найди две одинаковые».

Методы и приемы: путешествие, музыкальное сопровождение, художественное слово, игры,

Предварительная работа: чтение сказки: «Снежная королева», рисование снежинок.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в группу, оформленную снежинками, звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в Страну Холодов. Вы хотите попасть в эту страну?

Ответы детей: да

Воспитатель: Тогда отправляемся в страну холодов. (раздает воспитатель силуэты снежинок). Вы попали в сказочную страну и все мы превращаемся в снежинок.

Легкие, крылатые,

Как ночные бабочки,

Кружатся, кружатся

Над столом у лампочки.

Собрались на огонек.

А куда им деться?

Им ведь тоже, ледяным,

Хочется погреться.

(дети выполняют танцевальные движения: кружатся, раскачиваются, плавно машут руками.)

Воспитатель: В сказочной стране прелестной, все сверкает, блестит! Как вы думаете, в какую страну нас занес ветер?

Ответы детей: на северный полюсь, в страну холодов, в страну Снежной королевы.

Воспитатель: Только в такой снежной стране может жить снежная королева и в таком ледяном замке, где огромные залы, возведенной снежными заносами, вьюгами и метелями, освещенные северным сиянием. Ребята, а почему вы решили, что именно Снежная королева здесь живет?

Ответы детей:

Воспитатель: Каким цветом изображена страна Снежной королевы?

Ответы детей: «Холодными» цветами.

Воспитатель: Да, верно. Но все - так кое- где маловато льдинок, снежинок. Видимо, Снежная королева не успела украсить ими свой замок. Надо исправить этот непорядок. Я предлагаю помочь ей – изготовить снежинки и ледяные звездочки.

Продуктивная деятельность. (Дети садятся за столы. Воспитатель показывает последовательность вырезывания снежинки. Вырезывают снежинки. Воспитатель наблюдает за работой детей.)Воспитатель: Молодцы, какие красивые вырезали снежинки! А сейчас задание от Снежной королевы.

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Найди две одинаковые снежинки». Нужно собрать снежинку из разных частей.

(Воспитатель показывает последовательность изготовления «ледяной звездочки» и «льдинок» (из конусов). Дети по желанию изготавливают поделки. После окончания работы все изделия раскладываются (развешиваются) на «остров».

Воспитатель: Молодцы ребята! Стало еще светлее, холоднее, а льдинки засияли под лучами солнца. Даже солнышко, «увидев» такую красоту, обрадовалось.

Как холодно стало от снежинок и льдинок! А мы с вами еще поиграем в игру «Мерзнут ручки, мерзнет нос».

Воспитатель : Пора нам возвращаться домой. А как нам добраться? Посмотрите, все тропинки занесло. Ветер свою песню пел, и замело наш тропинку.

Ветер дует, задувает

Всю тропинки занесло.

Каждая снежинка знает,

На ветру летать легко.

(вновь звучит спокойная музыка, и дети выходят из группы)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в страну Холодов?

Что вам больше всего понравилось?

Что интересного вы узнали?

А теперь наши снежинки отправляем на выставку.

Публикации по теме:

Детские работыДетские работы .

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Холодов»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 18:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД