МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Коврик для котика»

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Коврик для котика»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Коврик для котика»

Цели: Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и разглаживать салфеткой; закрепить знания о красном и желтом цветах (сенсорное развитие); формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: Красные и желтые, зеленые квадраты, вырезанные из двухсторонней бумаги; лист картона большого формата; клейстер из муки; салфетки и клеенки; игрушка-котенок.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Коврик для котика“» размещена в разделах

Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи кисти; наклеивание.

Ход занятия:

Игра-загадка «Котенок»

Кто там маленький живет, (пожимают плечами)

Утром рано он встает, (потянуться)

Молочко из блюдца пьет, («лакать» из ладошки молоко)

Любит хвостиком махать, (рукой показать хвостик)

Лапкой умываться. (умываться)

Кто же это?

Котенок!

Воспитатель: К нам тоже пришел котенок Пушок, но он очень грустный. У него сегодня День рождения. Никто ему ничего не подарил. Ведь это очень плохо, когда тебя не поздравляют. А давайте мы сделаем ему в подарок красивый коврик, чтобы он мог на нем спать.

Вот у меня картон. Какого он цвета?

Дети: Белый.

Воспитатель: Вот квадраты. Посмотрите и скажите, какого они цвета?

Дети: Красные и желтые, зеленые, синие, оранжевые.

Воспитатель: Давайте дети сделаем красивый коврик для котика. Для этого разложим квадратики на картоне, приклеим их. Я беру первый квадратик, набираю на кончик кисти клей и размазываю его от центра к краям. Теперь прикладываю квадратик к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик. (Работа детей с помощью воспитателя)

Воспитатель: Пушок, тебе нравится коврик? Пушку очень понравился коврик, он благодарит вас и приглашает всех ребят поиграть с ним. Мы с вами будем мышками и пойдем в гости к Пушку, а он будет нас догонять.

Игра «Серые мышки» :

Котик, котик, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Пушок, вставай,

Серых мышек догоняй!

(игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Пушку очень понравилось с вами играть, он говорит вам большое спасибо за красивый коврик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Коврик для котика»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 13:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД