МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мозаичный ковер» (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мозаичный ковер»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мозаичный ковер»

Конспект по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»

Цель: научить самостоятельно наклеивать геометрические фигуры (квадраты).

Задачи:

- закрепить названия геометрических фигур, умение правильно произносить их названия.

- закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания.

Предварительная работа:

- знакомство геометрическими формами и основными цветами.

Материалы:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Мозаичный ковер“» размещена в разделах

демонстрационный: игрушечный котик, испорченный коврик.

раздаточный: листы картона с изображением котика по количеству детей, готовые геометрические фигуры, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей : кто-то мяукает за дверью. Воспитатель спрашивает у детей, кто бы это мог быть и загадывает загадку:

Он пушистый и мурчит,

О любви так говорит,

Утром он проснется рано,

Любит очень уж сметану.

Вмиг мышей он всех поймает,

И с хвостом своим играет.

Воспитатель: Посмотрите дети, это котик. Давайте его внимательно рассмотрим:

Вот какой красивый котик:

Это глазки,

Это ротик,

Это ушки на макушке,

Это лапочки-мякушки,

Это спинка,

Это хвостик,

Приходи к нам, котик,

В гости.

Воспитатель: Дети, смотрите, какой красивый котик пришел к нам в гости, давайте его погладим. Какой котик? (пушистый, хороший). Котик, хочешь поиграть с детками?

Котё нок: Я не могу с вами поиграть, не могу встать на холодный пол, мышки ночью сгрызли мой коврик. Теперь мне приходиться лежать на полке целыми днями.

Воспитатель: Не расстраивайся, котик, мы с детками тебе поможем.

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас присесть на стульчики и рассмотреть коврик котенка.

- Посмотрите ребята, какой красивый коврик был у котика

- Как вы думаете, какой формы коврик?

Дети: квадратной.

Воспитатель: правильно.

Воспитатель: расскажите, какими геометрическими фигурами украшен коврик?

Дети: квадратиками: желтыми, зелеными, синими.

Воспитатель: Ребята, и что же нам делать? Как же нам помочь котику?

Дети: Сделать коврик котику!

Воспитатель: Да ребята, мы можем сделать для кота много новых красивых ковриков. Воспитатель: А давайте мы с вами попросим котика с нами поиграть немножко, а то он загрустил, и скажем ему, что сделаем новые коврики после игры.

Воспитатель берёт котёнка и проговаривает, потешку вместе с детьми.

«Кот мышей сторожит, притворился, будто спит

«Тише, мыши, не шумите.

И кота не разбудите!»

Дети бегают легко и бесшумно.

Со словами: «Кот проснулся

Убегают на стульчики.

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли с котом! Понравилось ребята? Ребята!

Воспитатель: Давайте дети сделаем красивый коврик для котика. Для этого разложим квадратики на картоне, приклеим их. (Воспитатель показывает, как правильно наклеить геометрические фигуры). Я беру первый квадратик, набираю на кончик кисти клей и размазываю его от центра к краям. Теперь прикладываю квадратик к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик. (Работа детей с помощью воспитателя)

(квадратики) на картон при помощи кисти и клея.

Закончив работу, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель с детьми вешает готовые работы на стенде.

-Воспитатель: Ребята я очень рада, что вы помогли коту. Он благодарит вас за помощь, ведь теперь у него новые красивые коврики.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Мозаичный ковер»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 13:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД