МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Птичка» (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Птичка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Птичка»

Конспект НОД по аппликации «Птичка» во второй младшей группе

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Развитие детского художественного творчества.

Задачи

Образовательные:

1. Продолжать учит наклеивать готовые формы, аккуратно пользуясь кистью и клеем;

2. Продолжать учить правильно держать кисть.

Воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Птичка“» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство любви к родной природе.

2. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Развивающие:

1. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

Чтение художественной литературы: чтение потешки «Сорока-белобока, где была?.

1. Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц».

2. Загадывание загадок.

3. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Материал к занятию:

1. Демонстрационный материал «Птицы».

2. Шаблоны: круги разного размера и цвета, картон белого цвета, клей, кисть для клея, салфетки.

Ход занятия.

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Какое время года изображено на картине? Воспитатель загадывает загадку:

Желтой краской крашу я

поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

Ответ детей : Осень.

Воспитатель: Наступила осень. На улице стало холодно, многие птицы улетали в тёплые края. В лесу стало тихо. Остались только зимующие птицы. Какие птицы остались зимовать, вы сможете узнать, отгадав загадки:

Чик – чирик, да чик – чирик,

По дорожке прыг, да прыг,

Любит петь среди ветвей,

Серый, смелый…

Ответ детей : Воробей.

Воспитатель: Воробей – маленькая птичка с коричневой спинкой и серой грудкой. Живут воробьи стайкой. Зимой воробьям голодно. Они прилетают к жилью людей в поисках зерна. (Воспитатель включает аудио запись звуков воробья)

Воспитатель:

– Кар-кар-кар! – кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут её?

Ответы детей : Ворона

Воспитатель: Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек.

Следующая загадка:

Выносливая птица,

Усердно ищет корм,

И крошки подбирает,

Воркуя под окном!

Ответы детей : Голубь

Воспитатель:

На кормушку к нам зимой

Прилетает птица

С жёлтой грудкой пуховой –

Шустрая…

Ответы детей : синица.

Воспитатель:

У неё нарядный вид,

Громче всех в лесу кричит.

Черноброва, белобока.

Как зовут её?

Ответы детей : Сорока

Воспитатель: Сороки то и дело стремятся утащить что–то съестное.

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Пальчиковая гимнастика:

Сорока-белобока (сорока-ворона)

Сорока-белобока, где была?

далёко

Сорока-белобока кашку варила,

деток кормила.

(щекочем ладошку ребенка)

Этому дала,

(загибает мизинчик ребенка)

этому дала,

(загибает безымянный)

этому дала,

(загибает средний)

этому дала,

(загибает указательный)

а этому не дала:

(трогаем большой)

ты дров не носил, печку не топил, тебе каши не дадим!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели на осенний лес, и вспомнили птиц, которые остались с нами зимовать. Посмотрите, к нам прилетела птичка - синичка и сказала мне, что ей грустно одной. Давайте мы с вами сделаем ей подружек, таких же, как они птиц. Согласны? (да.) Тогда проходите, садитесь за столы.

Воспитатель вывешивает образец работы. Дети давайте рассмотрим нашу птичку. Что у нее есть?

Ответы детей : У птицы есть туловище, голова. На туловище – хвост и крылья, на голове – клюв, глаза.

Воспитатель: У вас на тарелочке лежит большой круг желтого цвета – это будет туловище, хвостик – синего цвета, маленький круг черного цвета - это будет голова; крылышко - синего цвета, клюв – это будет треугольник черного цвета.

Дети поэтапно приклеивают большой круг – туловище, потом маленький – голова, потом – крыло.

Воспитатель: Молодцы! Птичке - синичке очень понравились птички, которых вы сделали и птичка - синичка хочет с вами поиграть.

Воспитатель: Птичка очень рада своим подружкам и с нами поиграет.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки — на плетень,

Тили-тень, тили-тень!

5. Итог занятия. Полюбоваться детскими работами. Птичка говорит всем детям спасибо и улетает.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Птичка»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 15:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД