Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

Наталия Захаревич
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

цель: продолжать учить детей составлять описание предметов и игрушек, называя характерные признаки;

упражнять детей в подборе прилагательных к существительным;

закреплять правильное произношение звука л, ль в словах и фразах;

воспитывать культуру общения: не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, относиться друг к другу с уважением.

Материал: набор игрушек: матрешка, пирамидка, книжка, мяч, зайчик, разрезные картинки: белка, волк, колобок, лягушка, ослик, пчела, улитка.

Ход НОД:

1.- Дети, встаньте в круг. Давайте улыбнемся, поднимем настроение и поприветствуем друг друга. У всех хорошее настроение?

2.-Ребята, нас с вами пригласила в гости на день рождения кукла Катя. Скажите, а что надо для такого дня? (подарить подарок, хорошее настроение, знать правила поведения в гостях). Устроим кукле праздник и выберем ей подарки. (рассматривание игрушек).

Матрешка (деревянная, красивая, нарядная, в ярой одежде)

Пирамидка (разноцветная, у нее много колечек разной величины)

Книжка (маленькая, интересная, с красивыми картинками)

Зайчик (пушистый, быстрый, веселый)

Мяч (резиновый, маленький, разноцветный).

-А сейчас, подумайте пожалуйста, какую игрушку вы хотели бы подарить кукле. Расскажите о ней. Какая она, но не называя ее. (Эта игрушка маленькая, круглая, может катится, разноцветная).- спросить 2-3 детей.

-Молодцы, ребята. Я думаю, что наши подарки понравятся кукле Кате.

3.-Давайте немножко поиграем. Игра называется «Пожалуйста»(в кругу)

Я буду давать вам задания, а вы будете выполнять их, если я скажу слово «пожалуйста», будьте внимательными.

Пожалуйста попрыгайте.

Похлопайте в ладоши, пожалуйста.

Покружитесь.

Возьмитесь за руки, пожалуйста.

Присядьте, пожалуйста.

4. А сейчас я вам покажу одну интересную игру «Собери и назови»-нужно собрать картинку и назвать ее, выделяя звук л,ль. (из частей)

Молодцы, у всех получились красивые картинки.

5. Игра «Закончи предложение»

У кошки не ноги, а ….

Мама красит ногти….

Суп едят….

Лыжник едет на….

Быстрые ноги с копытами у …

Какие вы молодцы, вам понравилось играть? Что тебе понравилось Дима….

Публикации по теме:

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями.

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 15:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«С заботой о здоровье». Рецепт десерта от матушки Осени к празднику День матери
Приближается праздник «День Матери». К нему готовятся и взрослые, и дети. В детских садах и школах для любимых мам проводятся праздники, организуются...
Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим по теме...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим по теме...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...