МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

Наталия Захаревич
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.

цель: продолжать учить детей составлять описание предметов и игрушек, называя характерные признаки;

упражнять детей в подборе прилагательных к существительным;

закреплять правильное произношение звука л, ль в словах и фразах;

воспитывать культуру общения: не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, относиться друг к другу с уважением.

Материал: набор игрушек : матрешка, пирамидка, книжка, мяч, зайчик, разрезные картинки: белка, волк, колобок, лягушка, ослик, пчела, улитка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек,» размещена в разделах

Ход НОД:

1.- Дети, встаньте в круг. Давайте улыбнемся, поднимем настроение и поприветствуем друг друга. У всех хорошее настроение?

2.-Ребята, нас с вами пригласила в гости на день рождения кукла Катя. Скажите, а что надо для такого дня? (подарить подарок, хорошее настроение, знать правила поведения в гостях). Устроим кукле праздник и выберем ей подарки. (рассматривание игрушек).

Матрешка (деревянная, красивая, нарядная, в ярой одежде)

Пирамидка (разноцветная, у нее много колечек разной величины)

Книжка (маленькая, интересная, с красивыми картинками)

Зайчик (пушистый, быстрый, веселый)

Мяч (резиновый, маленький, разноцветный).

-А сейчас, подумайте пожалуйста, какую игрушку вы хотели бы подарить кукле. Расскажите о ней. Какая она, но не называя ее. (Эта игрушка маленькая, круглая, может катится, разноцветная).- спросить 2-3 детей.

-Молодцы, ребята. Я думаю, что наши подарки понравятся кукле Кате.

3.-Давайте немножко поиграем. Игра называется «Пожалуйста»(в кругу)

Я буду давать вам задания, а вы будете выполнять их, если я скажу слово «пожалуйста», будьте внимательными.

Пожалуйста попрыгайте.

Похлопайте в ладоши, пожалуйста.

Покружитесь.

Возьмитесь за руки, пожалуйста.

Присядьте, пожалуйста.

4. А сейчас я вам покажу одну интересную игру «Собери и назови»-нужно собрать картинку и назвать ее, выделяя звук л,ль. (из частей)

Молодцы, у всех получились красивые картинки.

5. Игра «Закончи предложение»

У кошки не ноги, а ….

Мама красит ногти….

Суп едят….

Лыжник едет на….

Быстрые ноги с копытами у …

Какие вы молодцы, вам понравилось играть? Что тебе понравилось Дима….

Публикации по теме:

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями.

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Коммуникация, познание, социализация) Описание игрушек.
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 15:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД