Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»

Светлана Сорокина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к белочке»

Цель: познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного».

Задачи:

- учить находить один и много предметов в окружающей обстановке,

- развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память,

Материал: изображение леса, игрушка - белочка, орешки, картинки «Найди отличия».

Ход занятия.

Воспитатель:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Белочке“» размещена в разделах

- Ой, ребята к нам пришла в гости белочка. Она хочет с вами поиграть.

А где белочка живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Посмотрите, сколько в лесу деревьев растёт?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие здесь вы видите деревья?

Дети: Ёлочки, берёза.

Воспитатель: Сколько ёлочек на картине?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько берёзок вы видите на картине?

Дети: Одну.

Воспитатель:

- Ой, а кто сидит на ветке берёзки?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Сколько птиц сидит на ветке берёзы.

Дети: Одна.

Воспитатель: Смотрите, на ветку ещё прилетели птички.

Сколько сейчас птичек на ветке?

Дети: Много.

Физминутка «Прогулка в лес»

Воспитатель: Ребята, белочка принесла нам из леса гостинцы орешки.

Сколько белочка принесла орешков?

Дети: Много.

Воспитатель: Белочка угостит вас орешками. (Воспитатель раздаёт детям по одному орешку)

Сколько Полина у тебя орешков?

Ребё нок: Один.

(И так опрашивается каждый ребёнок и каждый отвечает сколько орешков у него.)

Воспитатель: Сколько орешков осталось в корзинке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Ребята, белочка принесла нам две фотографии.

Посмотрите внимательно одинаковые они или нет? В чём отличия?

Дети: На одной фотографии белочка одна, а на второй белочка держит в руках цветы.

Воспитатель: Сколько белочек на фото?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Понравилась вам играть с белочкой?

Дети: Да.

Воспитатель: В какие игры мы играли? А ещё мы считали предметы. Одних предметов было много, а других по одному.

Молодцы, все справились с заданиями белочки. Можете отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»
Опубликовано: 22 января 2022 в 19:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД