Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»

Татьяна Воронина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»

Цель. Развитие трудовой деятельности.

Задачи.

Обучающие.

1. Познакомить воспитанников с устройством космического корабля.

2. Совершенствовать умение детей создавать игрушки в технике оригами.

Развивающие.

1. Развивать ручную умелость, мелкую моторику рук.

2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Космос».

3. Развивать внимание, память.

Воспитательные.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО „Труд“ „Волшебная бумага“» размещена в разделах

1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей и его результатам.

Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» (Формирование целостной картины мира); «Коммуникация», «Здоровье», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Используемые технологии и техники: технология Агаповой И. и Давыдовой М. по изготовлению поделок из бумаги и техника оригами.

Планируемые результаты уровня интегративных качеств дошкольника:

1. Ребенок научится работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

2. У ребенка будут сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Ребенок будет способен действовать самостоятельно (в повседневной жизни, в различных видах деятельности).

Предварительная работа.

1. НОД по ОО «Познание» (раздел ФЦКМ). Тема «12 апреля – День Космонавтики»;

2. Рассматривание и чтение энциклопедии «Космос»;

3. Чтение художественной литературы:

• «Вижу Землю» под ред. Ю. Докучаева,

• «12 апреля – День Космонавтики» и «Первый полет» А. Митяева.

• Чтение стихотворения «На луну лететь хотим» Агаповой И.

4. Рассматривание иллюстраций с изображением космического корабля.

Словарная работа: ступени, сопла, отсек.

Материалы и оборудование: листы глянцевой бумаги квадратной формы на каждого ребенка; магнитофон, аудиозапись.

Содержание образовательной деятельности.

Организационный момент.

Цель. Создание мотивации к выполнению задания

Воспитатель: «Ребята, нам кто – то прислал посылку. Давайте узнаем от кого она. /Открываю посылку, достаю письмо/.

- Вот что написано в письме: «Дорогие ребята, нам нужна ваша помощь. Просим вас построить ракеты для полетов на Луну. Прежде чем начать изготавливать ракеты, отгадайте, что лежит в посылке». ЦУП.

- Ребята, попробуем отгадать? Слушайте. Это бывает толстым и тонким, глянцевым и матовым. Это называют волшебным, потому что из этого можно сделать абсолютно все: мебель, игрушки, цветы и даже ракету. Как вы думаете, что это такое?

- Правильно, это бумага. А еще в посылке есть образец ракеты, по которому мы с вами и изготовим ракету.

Физкультминутка.

Космос.

Раз, два – летит ракета,

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши

А потом на каждый счет.

1,2,3,4 –руки выше, ноги шире.

1,2,3,4 – и на месте походили.

Продуктивная деятельность.

- А сейчас мы с вами приступаем к выполнению задания.

Положите перед собой листы бумаги цветной стороной вниз. Сделайте два сгиба по диагонали, переверните лист и сделайте один сгиб пополам. Сложите лист по линиям сгиба. Наша поделка внешне приобрела форму треугольника, который нужно положить перед собой широкой стороной вниз.

Сложите с каждой стороны поделки к центральной вертикальной линии обе боковые стороны. Затем согните эти же боковые стороны еще раз.

Потом нижние уголки отогните от середины и расправьте.

Ракета готова. Напишите на ней свое имя и поставьте ее вертикально.

На Луну лететь хотим.

На ракету поглядим.

Хоть бумажная она,

Жди нас в гости ты, Луна!

Рефлексия.

- Ребята, давайте узнаем, чья поделка получилась самой аккуратной и прочной.

Я предлагаю вам выставить все поделки на столе. Указкой я буду показывать на все поделки по очереди. Если поделка вам очень понравилась – вы хлопаете громче. Если не очень понравилась – вы хлопаете потише. Если поделка не понравилась – вы не хлопаете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебная бумага» Программное содержание: Познакомить детей с копировальной бумагой, с ее свойствами, на основе практического опыта. Учить детей самостоятельно.

Программа дополнительного образования. Кружок «Волшебная мастерская» (Ручной труд и аппликация)Программа дополнительного образования. Кружок «Волшебная мастерская» (Ручной труд и аппликация) «Мир будет счастлив только тогда когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, каждый будет находить радость в своём труде».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Труд» «Волшебная бумага»
Опубликовано: 19 июня 2015 в 00:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД