Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» (6 фото)

Корнеева Валентина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»

Цель:

• Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать краской; дополнять изображение деталями.

Задачи:

Образовательные:

• учить детей самостоятельно находить способы изображения и средства образной выразительности для раскрытия данной темы;

• совершенствовать художественные навыки;

• продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

Развивающие:

• развивать творческую инициативу и воображение;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах

• развивать чувство ритма, цвета, композиции;

• закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;

• развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

Воспитательные:

• воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей:

• Познание - формирование представлений детей о разнообразии видов рыб; расширение кругозора.

• Коммуникация - развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

• Социализация - развитие игровой деятельности.

• Художественное творчество - развитие детского творчества.

Предварительная работа:

• Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", рассматривание иллюстраций к этому произведению.

• Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.

Материал и оборудование:

• А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,

• отгадывание загадок,

• бумага А 4, акварельные краски, емкости с водой на каждый стол, салфетки для рук по количеству детей.

Методические приемы:

Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, чтение художественной литературы, анализ, подведение итогов.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

- Эта рыбка не пиранья –

Вам исполнит три желанья

Отгадайте кто такая

Это рыбка. (золотая)

Пышный хвостик, плавники,

Глазки чёрные у них,

Чешуя горит-играет,

Как ту рыбку называют?

(Золотая рыбка)

Правильно ребята, это золотая рыбка!

Показывает детям рыбку и предлагает внимательно ее рассмотреть.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Как она называется?

Дети: Золотая рыбка.

Воспитатель: Какого цвета рыбка?

Дети: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

Воспитатель: Что делает золотая рыбка?

Дети: Она плавает, дышит…

Воспитатель: Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Дети: Она очень красивая, сказочная, большая….

Воспитатель: Правильно. Давайте внимательно посмотрим на рыбку. У рыбки есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. У рыбки есть жабры. Они помогают рыбке дышать. У рыбки красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуй. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте, как похожи эти слова: «плавать», «плавники».

Физминутка.

Пять маленьких рыбок ныряли в реке

(имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил

(убегают).

Воспитатель говорит, как правильно рисовать рыбку, комментирует образец: напоминает детям, что рыбку надо начинать рисовать с туловища, потом хвост, плавники, отчертить голову, нарисовать круглый глаз, покрыть тело чешуй.

Воспитатель уточняет, что разукрасить рыбку надо желтым цветом.

Воспитатель вместе с детьми развешивает все работы. на стенде.

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Молодцы, вы справились с заданием.

- У кого получились самые красочные рыбки?

- А у кого самые веселые?

Рассматривание работ, выбор наиболее удачных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»
Фото «Золотая рыбка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе - фото
Фото №1 ИЗО поделки рисование Золотая рыбка Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Подготовительная группа Рисование

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка» Конспект игрового занятия в подготовительной группе по аппликации по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»Цель: Приобщение детей к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ранняя весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ранняя весна» Цель: 1. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Ветка сакуры» Задачи: учить.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Золотая рыбка в аквариуме»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Золотая рыбка в аквариуме» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему: «Золотая рыбка в аквариуме» Автор: Владимирова Лидия Владимировна, воспитатель.

Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (старшая группа) Тема: «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: -Помочь детям почувствовать свойства изобразительных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»
Опубликовано: 17 июля 2017 в 01:05
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД