Получи документы

Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»

Оксана Данилова
Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»

АНО ДО «Планета детства «Лада»

д/с № 72 «Подсолнушек»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

познавательно-исследовательской

на тему: «Круг-веселый друг»

во второй младшей группе № 11

(ноябрь-2016г).

Составила:

Воспитатель высшей категории

Данилов О. А.

Г. о Тольятти.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие :

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности „Круг — веселый друг“» размещена в разделах

*формировать представление детей о геометрической фигуре - круг.

*формировать умение находить предметы округлой формы.

* закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой» и «маленький».

Речевое развитие:

*развивать активную речь, умение отвечать на вопросы,

*активизировать словарь.

Социально-коммуникативное развитие:

*формировать умение в практике общения и взаимоотношений совершать действия,

*приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Физическое развитие:

*развивать умение выполнять различные движения под музыку.

Методы и приемы:

Практические (обследование предметов, игровые действия)

Наглядные (рассматривание предметов, демонстрационного материала)

Словесные (вопросы-ответы, художественное слово)

Материалы и оборудование:

Игрушка колобок, круги по количеству детей, разного размера, аудиозапись «Колобок», домики-обручи (большой и маленький, д/и «Геометрическое лото», символы-круги, подарки.

Формы организации совместной деятельности.

П/П Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1.

2.

3.

4. Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникация

Музыкальная Физкультминутка «Колобок»

Д/и «Геометрическое лото».

Д/и «Большой-маленький».

Д/и «На что похож»

Физкультминутка под музыку различного ритма.

Логика образовательной деятельности.

№ П/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1. Организационный момент:

Звучит песенка колобка

- Ребята что вы слышите?

- Кто поет песенку?

- Скажите какой он?

- Откуда он прибежал?

(Вносится игрушка)

- Колобок хочет, чтобы вы нашли ему друга Внимательно слушают песню, отвечают на вопросы, объясняют как догадались. Умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, высказывать мнение.

2. - Ребята, посмотрите на круги. - Они похожи на колобка?

Возьмите круги, покатайте их.

У круга нет уголков. Внимательно слушают, отвечают на вопросы, показывают какой круг круглый Развитие внимания, мышления, кругозора, мелкой моторики.

3. Игра «Большой-маленький»

- Разложите большие круги в большой обруч, маленькие в маленький обруч. Внимательно слушают, выполняют действия Развитие мышления, памяти, внимания, речи.

5. Физкультминутка «Колобок»

- Ребята, а вот эту веселую песенку про себя колобок хочет подарить вам.

Поиграем и потанцуем вместе Дети слушают музыку и выполняют движения. Развитие слуха,

движений,

способности передавать характер образа.

6. Д/и «Геометрическое лото».

Воспитатель обращает внимание, что колобок принес геометрические предметы

- Найдем картинки, похожие на круг, такие как «Колобок».

- Какая картинка у тебя в руках?

- Что на ней нарисовано?

- Какой формы предмет? Дети рассматривают картинки, подбирают похожие на круг, рассказывают о них Умение находить предметы круглой формы, развитие внимания мышления речи, умение правильно отвечать на вопросы взрослого

7. У колобка появился круг – веселый друг

А вам понравилось играть с колобком и кругом?

Если да, то возьмите большой круг, если нет то маленький и примите небольшие подарки на память. Выбирают круги, объясняют почему.

Рассматривают подарки вместе со взрослыми Поддерживать интерес к совместной деятельности

Публикации по теме:

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды» Что такое? Что случилось? Все вокруг вдруг всполошились… Кто-то в гости к нам идет? Он задание нам несет? Ой, а это что такое, На столе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности. Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности: Познавательно – исследовательская Тема:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности (познавательно — исследовательская деятельность) Тема недели: «Международный день театра» Тема деятельности: «Домик для Лунтика» Задачи для педагога: Обучающие Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности «Гость-снеговик» ЦЕЛЬ: Подвести детей к понятию того что снег и лед – это состояние воды. ЗАДАЧИ: Развивающие: Развивать психические процессы: внимание и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС в области «Познание». В первой младшей группе. Тема: «Наш друг — светофор»».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух вокруг нас» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 11:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД