Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Олеся Гришанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Конспект

непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Правила поведения в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать умение работать с бумагой, формировать умение создавать наглядные пособия; способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение оценивать свои поступки, расширять представления о правилах поведения в детском саду;

- учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения, побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Организация развивающей среды:

Демонстрационный материал: иллюстрации «Правила поведения в детском саду»

Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, гуашь, кисточки

Предварительная работа: чтение и обсуждение отрывков из книги Л. Васильевой-Гангнус «Азбука вежливости»; рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо».

Организация детей: группа

Продолжительность: 25 минут

Структура совместной деятельности :

- Мотивация детей к деятельности

- Постановка детьми цели деятельности

- Совместная работа по нахождению средств

- Самостоятельная деятельность детей

- Обсуждение результатов

- Здравствуйте ребята! Как у вас настроение? ( ответы детей: хорошее)

Дети встают в круг и обращаются друг к другу :

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом.

- Ребята, послушайте стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»

После прочтения идет обсуждение

- А теперь подумайте и назовите все хорошие и плохие поступки мальчика (ответы детей)

- Мы должны запомнить, что за каждый плохой поступок приходится нести ответственность.

-Ребята, скажите, а что значит «быть воспитанным»? ( ответы детей: не драться, не быть жадным, помогать младшим и т. д.).

- Да, вы правы. Но порой я замечаю, что вы нарушаете правила поведения в детском саду : ссоритесь, шумите, ломаете игрушки. Поэтому, давайте изготовим для себя шпаргалки (запрещающие знаки, которые нам будут напоминать, как нельзя себя вести в детском саду.

- Постановка детьми цели

Изготовить «запрещающие знаки» о правилах поведения в детском саду.

- Совместная работа по нахождению средств.

- Ребята, посмотрите, у нас есть краски, бумага. Как нам из этого материала сделать знаки ( предполагаемые ответы детей: нарисовать, или сделать аппликацию).

Показываем, какие знаки можно изготовить. Напоминаем о том, что изображение на знаке должно быть понятным для окружающих.

Примерная тематика знаков:

Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым», «не разбрасывать игрушки», «не ломать деревья, кусты», «не подходить к собакам и кошкам»

-Прежде чем приступить к работе, немного разомнем наши пальчики.

Физкультминутка «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики.

- Самостоятельная деятельность детей

Дети изготавливают знаки.

Обсуждение результатов

- Ребята, чем мы сегодня занимались с вами? ( ответы детей: изготавливали запрещающие знаки)

- Как вы думаете, помогут ли нам наши знаки? ( ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).

Публикации по теме:

Буклет «Правила поведения в детском саду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" – детский сад №.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу» Тема: «Правила поведения в зимнем лесу» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему «Зоопарк». старшя группа. Провела: Хамрокулова Юлия Анатольевна Образовательная.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Правила на всю жизнь» Конспект образовательной деятельности в старшей группе. 1. Тема: «Правила жизни» 2. Направление развития: познавательное (ознакомление.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. 2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе «Правила личной гигиены» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе, тема: «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать.

Правила поведения детей в детском саду • По утрам просыпайся вовремя • В детском саду не плачь о маме • Во всем слушайся воспитателя • Сначала подумай, потом сделай • Если что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 21:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД