Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»

Светлана Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми 2 младшей группы.

Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Тема: «Лопатка».

Воспитатель: С. А. Смирнова

Программные задачи:

- продолжать учить детей рисовать предмет из двух частей.

- упражнять в закрашивании.

- закреплять основные цвета; понятия «длинный», «широкий», «плоский».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, Рисование „Лопатка“» размещена в разделах

- воспитывать желание оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Методические приё мы:

Информационно – иллюстративный: рассматривание образцов, иллюстраций, беседа, объяснение, уточнения, вопросы, художественное слово, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Репродуктивный: практические действия детей, пальчиковая гимнастика.

Игровой: создание игровой ситуации.

Словарная работа: черенок, жилище.

Материал:

альбомы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, лопатка пластмассовая и деревянная, изображение лопатки.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, игры с лопатками (с песком и снегом).

ХОД:

- Лесные обитатели, для которых вы недавно лепили молоточки, очень вам благодарны и решили ещё раз попросить вас о помощи. Каждый из них хотел бы около своего жилища посадить цветы, но у них нет лопаток, чтобы вскопать землю.

- Как вы думаете, надо помочь лесным зверям?

-Как мы можем им помочь? (нарисовать лопатки)

- Сначала давайте рассмотрим лопатку. Из каких частей состоит лопатка? Это ручка (черенок). Она длинная и круглая, чтоб удобно было держать лопату, а это режущая часть. Она плоская и широкая, чтоб легче было копать землю.

- Лопатки бывают сделаны из дерева, металла и пластмассы. (показывает образцы)

- У вас дома есть лопатки? Какого цвета лопатка у Вани, Тани, Артёма…

- Посмотрите, как я нарисую лопатку. (воспитатель показывает последовательность рисования)

- Чтоб вам удобно было рисовать давайте закатаем рукава и сделаем пальчиковую гимнастику.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни,

И вот эдак, и вот так

Не обидятся ни как.

1,2 ,3,4 ,5 начинаем рисовать.

- Подумайте, какого цвета лопатку вы бы хотели нарисовать? Лишнюю краску на кисточке отжимайте о край баночки. Старайтесь рисовать аккуратно и красиво. (воспитатель помогает некоторым детям выполнить задание, хвалит детей).

Подводится итог, все вместе рассматривают рисунки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: использование детьми приобретенного опыта для решения возникших ситуаций. Задачи: систематизировать знание детей о зимних явлениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в город Здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в город Здоровья» Воспитатель: Гришина Е. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 11:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД