Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Умке»: выявление знаний детей по теме «транспорт»

Алла Ляпкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Умке»: выявление знаний детей по теме «транспорт»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«В гости к Умке»

Воспитатель Ляпкина А. С.

Цель занятия: выявление знаний детей и активизация словаря по теме : «транспорт»

Задачи:

Учить образовывать множественное число существительных с окончанием –ы.

Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие.

Закреплять умение различать основные цвета.

Обогащать представление об окружающем.

Создать положительный настрой на занятие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к Умке“: выявление знаний детей по теме „транспорт“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент: игра «Чудесный мешочек»

В: Ребята, я сегодня приготовила вам сюрприз, он спрятан в нашем чудесном мешочке. Возьмите, не подглядывая в мешочек, одну игрушку, назовите ее, поставьте на этот столик.

Что мы доставали из мешочка? Какого цвета? (Ответы детей)

В: Как назвать все это одним словом?

Д: Транспорт.

Раздаётся телефонный звонок.

В: Ой, ребята, нас приглашает в гости медвежонок Умка. А вы хотите пойти в гости…

Д: Да

В: Ну, что ж в путь! Ребята, посмотрите, что это?

Д: Дорога.

На чем можно ехать по такой дороге?

Д: На машине

В: В машину мы все не поместимся, значит, поедем на…

Д: Автобусе.

Что есть у автобуса?

Д: Колеса, двери, окна, руль, фары…

Какой звук издает автобус?

Д: «И-и-и»

В: Скажем все вместе: «И-и-и».

В: Вот наша остановка. давайте выйдем из автобуса и посмотрим вокруг. Что вы видите?

Д: Небо.

В: Что летает в небе?

Д: Птица, самолет.

В: Посмотрите, что есть у самолета?

Д: Крыло, хвост, нос.

В: Как шумит самолет?

Д: «У-у-у»

В: Скажем все вместе: «У-у-у» и полетим на самолете.

В: Путешествие на самолете закончилось. Вот и следующая остановка. А перед нами….

Д: Море.

В: Да, это море. На чем нам переплыть море?

Д: На лодке, пароходе, корабле.

В: По морю мы поплывем на корабле.

В: Что есть у корабля?

Д: Нос, палуба, окно.

В: Как шумит корабль?

Д: «Ы-ы-ы»

В: Поплывем вместе на корабле: «Ы-ы-ы». На корабле мы будем плыть долго и пока поиграем. Игра «Один – много» (это автобус, а это автобусы, корабль-корабли, машина-машины, велосипед-велосипеды).

В: А сейчас послушайте и узнайте, чей это звук?

Д: машина, поезд, корабль, самолет, велосипед.

В: Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Д: Медвежонок Умка.

У: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть! Вам было интересно в пути?

На чем вы путешествовали? А у какого транспорта есть крылья, колеса, руль, фары и т. д.

Умка приготовил для вас подарок. Это волшебная картина. Возьмите рисунки и наклейте их правильно.

Дети выполняют аппликацию.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Воздушный транспорт» Ход: Вводная часть. Коммуникативная игра «Здравствуй». Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, настройка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить название транспорта: самолет, поезд,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ТНР по изодеятельности «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ТНР по изодеятельности «Транспорт». Дата проведения: 16.04.2014г.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме «Транспорт» Основное направление: Познавательно – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Образовательные области: «Здоровье», «Коммуникация»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Умке»: выявление знаний детей по теме «транспорт»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 09:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД