Лучший педагог года

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраст «Животные и птицы»

Оксана Малахова
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраст «Животные и птицы»

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраст

Цель:

образовательная: показать знания детей о гласных звуках, умение определять гласный звук в середине слова; выполнять слоговой анализ односложных, двусложных и трёхсложных слов; умение образовывать притяжательные прилагательные от существительных; знания по лексической теме : «Весна», «Дикие животные», «Перелётные птицы».

коррекционная: продолжать работать над автоматизацией звуков, выполнять упражнения артикуляционной гимнастики.

Публикация «Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраст „Животные и птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Музыка»

Ход

Организационный момент.

Сегодня мы с вами отправимся в виртуальное путешествие на паровозе, который называется «Букашка». И вместе споём песенку.

(В окошки вставляются фото детей, участвующих в непосредственно образовательной деятельности. (1 слайд)

2. 2 слайд. «Поляна Зеркальная». Здесь живёт весёлый язычок. Он хочет, чтобы мы рассказали ему сказку о нём.

Жил-был веселый Язычок. Проснулся он рано утром. Открыл окошко.

Посмотрел налево, направо. Вниз посмотрел. Ночью шел дождь – нет ли луж?

Вверх посмотрел - светит ли солнышко? Закрыл окошко.

Побежал язычок в ванную умываться. Открыл дверь ванной. Дверь заскрипела: Н-н-н.

Надо смазать дверь – подумал Язычок. Вошел он в ванную. Включил свет – «чик».

Открыл кран «чик-чик-чик». Полилась горячая вода «ш-ш-ш».

«Ой!» - испугался язычок и отдернул руки. Надо открыть какую воду?

Правильно, холодную «чик-чик-чик». И язычок открыл кран с холодной водой «с-с-с»

Холодная водичка соединилась с горячей и стала теплой.

Язычок умылся. Почистил зубки – сначала нижние, затем верхние.

Прополоскал рот. Умылся еще раз. Вытерся.

Закрыл кран с холодной водой «чик-чик-чик».

Закрыл кран с горячей водой «чик-чик-чик».

Закрыл дверь «н-н-н».

И побежал веселый Язычок на кухню завтракать. Вышел Язычок на крыльцо дома.

Вокруг дома длинный забор. Вот такой.

А на крыше дома труба. В трубе живет веселый ветер. «У-у-у.» поет он.

Побежал Язычок к своей лошадке.

Погладил её. «Здравствуй, лошадка!» - ласково сказал Язычок. Лошадка обрадовалась. Заржала «Иго-го!» Вскочил Язычок на лошадку, поскакали они вместе.

Скачет язычок, скачет и прискакал он в зоопарк. В зоопарке он встретил своих друзей. Язычок увидел ослика. «Иа-иа-иа!» - поздоровался ослик.

Язычок посмотрел, как умывается веселый слоник Бэмби: набирает хоботом водичку и моет себя, как из душа.

К ним подошел индюк. Он без умолка болтал «бл-бл-бл.»

В зоопарке Язычок покатался на качелях.

Покатался на маленьком автомобильчике «Дрррр.»

Было очень жарко. Язычок купил себе мороженое – эскимо на палочке.

Очень вкусное мороженое! Съел Язычок мороженое и подумал, что надо домой возвращаться, посмотрел на часы, а они стоят.

Надо часы завести: «тик-тик-тик.» И часы пошли. «Ой! меня мама ждет!» Вскочил Язычок на лошадку и поскакал домой. Дома его ждала мама.

3. 3 слайд. «Поляна животных». Животные потеряли свои хвосты. Поможем им найти их. Дети превращаются в животных и говорят :

«Я - лиса. Я беру себе лисий хвост.

«Я — барсук. Я беру себе барсучий хвост. И т. д.

4. 4 слайд. «Поляна звуков» Звуки поссорились, их надо помирить. Определите какой гласный звук спрятан в середине слова и выложите символ этого звука. Спойте песенку из звуков.

5. 5 слайд «Поляна танцевальная». Физминутка «Две руки»

6 слайд «Поляна весенняя» Назовите приметы весны. Какие перелётные птицы прилетели. Деление слов на слоги. Слоговой домик.

Игра «Посади птиц по этажам»

7 слайд «Поляна Сюрпризная»

8. Итог.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города.

Конспект НОД открытой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Гармония».

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР на тему «Домашние животные»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР на тему «Домашние животные» озраст: разновозрастная группа ЗПР. Тема НОД: «Домашние животные» Направление образования и развития (обр. область): речевое развитие,.

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Пояснительная записка: Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста группы.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» в разновозрастной группе компенсирующей направленности Цель: Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Задачи: Познакомить детей с некоторыми видами зимующих.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Дикие животные» (старшая группа компенсирующей направленности) Воспитатели: Кира АлександровнаПашина Людмила Николаевна Пшеницина Вид проекта: творческий, познавательный. Дети в недостаточной степени.

Проект на тему «Перелетные птицы» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) Воспитатель К. А. Пашина Л. Н. Пшеницина Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Тема: «Перелетные птицы» Тип проекта:.

Уголок природы в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возрастаУголок природы в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности старшего возраст «Животные и птицы»
Опубликовано: 5 июля 2019 в 00:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД