МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к музыкальному руководителю»

Жанна Инвияева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к музыкальному руководителю»

Тема: Идем в гости к музыкальному руководителю.

Виды детской деятельности : игровая, музыкальная, коммуникативная,

познавательно - исследовательская.

Цели: создать детям комфортную обстановку от пребывания в ДОУ; помочь войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить её эмоционально, как радость и удовольствие.

Приё мы и методы: наглядный, словесный, игровой.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к музыкальному руководителю“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: баян, погремушки, барабан, трещотки, ложки, бубен.

Словарная работа: понимать значение слов: баян, бубен, барабан, погремушка песня, танец, громко, тихо, весело, грустно, быстро, медленно.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Предложить детям прогулку на II этаж, помочь подняться, держась за перила; не бояться выходить из группы. Подходим к кабинету, и нас встречает музыкальный руководитель Владимир Васильевич. Проходим к кабинет, Владимир Васильевич предлагает нам расположиться удобно на диване.

Основная часть. Читаю стихотворение:

Здравствуй, добрый нотный дом!

Этажей волшебных пять,

Поселились ноты в нем,

Будем сказку начинать!

Владимир Васильевич (играет веселые песни на баяне) :

Звонко льются голоса,

Потанцуем, попоем,

Так и хочется плясать,

А потом вернемся в дом.

Владимир Васильевич предлагает детям ложки (объясняет и предназначение, а я читаю: Барабанит пестрый дятел:

Отправляю телеграмму:

- Тук-тук-тук,

- Тук-тук-тук,

Одному стучать мне хватит!

Приглашаю в гости маму!

Тук-тук-тук,

Тук-тук-тук!

Владимир Васильевич знакомит детей с музыкальными инструментами, демонстрирует их, а я сопровождаю игру чтением стихотворений.

Гармошка

Вместе с мамой выступают,

Что за медвежатки -

На гормошечках играют!

Малые ребятки!

Громче всех гармошка

С мишкину ладошку!

Поём вместе, сопровождая танцевальными движениями.

Барабан

-Ой, барашечек, баран!

Что ж ты бьешь так в барабан?

Вон коза - красавица,

Ей хочу понравиться!

Для чего вам ложки?

Ложки

- Говорите, кошки,

Для чего вам ложки?

- Мы на ложечках играем,

Вас послушать приглашаем!

Трещотки

-Что за треск на всю округу?

-Это мы трещим с подругой!

Ох, трещотки хороши,

Прямо праздник для души!

Бубен

Как пошел медведь плясать, -

Петь и в бубен ударять:

Бум! Бум! Трам - ра - ры!

Улетайте, комары!

Владимир Васильевич: «А вот песенка про наши ладошки. Ее знают все малыши.

Я буду петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения».

Ладушки, ладушки!

Дети хлопают в ладоши.

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два, поворачиваются то в одну, то в другую стороны,

как бы раздавая оладушки.

Протягивая ладони, дети хлопают в ладоши.

Ване два, Тане два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

- Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка их поливала?

Рефлексия. Д/И «На чём играю» - узнавать и различать музыкальные инструменты (гармошка, барабан, трещотки, ложки, бубен).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток» Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к ёжикам» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Ознакомление с природой. Формирование узнавать в натуре, на картинках,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к музыкальному руководителю»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 00:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД