Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата»

Светлана Тименкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата»

«Веселые зайчата»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка зайка; учить описывать игрушку (называть части, величину, находить ее изображение ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь.

Материал и оборудование: два плюшевых зайца, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (медведь, кукла, грузовик, 2-3 изображения зайца)

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста „Веселые зайчата“» размещена в разделах

Воспитатель (показывает большого зайца). Ребята, посмотрите и скажите, кто это.

Если дети отвечают правильно, воспитатель подтверждает их ответ и просит тех детей назвать игрушку, кто промолчал.

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель. Подойдите поближе к зайке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапки, посмотрите какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают зайчика.

- Какой зайка? (побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш зайка (какой) большой, пушистый, у него ушки (какие) мягкие, лапы (какие) мягкие, а живот (какой, хвостик (какой). Носик у зайки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

3. Дидактическая игра «Найди зайку».

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф картинки с изображением игрушек, затем, показывая на них, предлагает детям показать зайку: «Здесь, на картинках, тоже есть зайчики, но они спрятались среди других игрушек, давайте их найдем». Дети по очереди подходят у показывают картинки с изображением зайчиков.

4. Сравнение зайчиков разной величины.

Из- под столом, на котором сидит большой зайка, воспитатель достает маленького зайку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку: «Кто это?» (Зайка.)

Воспитатель. «Дети, посмотрите, а это зайка такой же?» Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: «Наш зайка большой, а этот маленький. Какой наш зайка? (Большой.) А этот?

(Маленький.) У большой зайки уши большие, а у маленького … (ушки маленькие, у большой зайки лапки большие, а у маленького… (лапки маленькие)» и т. д.

После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность ответить самостоятельно, а при затруднениях подсказывает им, и просит проговорить ответ.

5. Рефлексия

Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиками : сварить им кашу, покормить из ложечки, уложить спать, покачать, побаюкать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей групп раннего возраста по теме «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма..

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Как ребята заботилиcь о птицах» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей знания о птицах. 2. Активизировать в речи детей слова: птички, домики, зернышки. 3. Продолжать.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Корзина грибов для мишки» ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -Ребята! Идите сюда скорее! У нас в группе кто-то прячется. Раздается рычание. -Кто же это? (заглядывает под стол, достает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возраста Направление:«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью бросового материала нетрадиционным.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 15:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД