Получи документы

«Ёлочка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию «Танграм»

Елена Олеговна Мананкова
«Ёлочка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию «Танграм»

Раздается стук в дверь:

- Дети кто то стучится к нам, давайте посмотрим кто к нам пришёл?

(открываю дверь вношу игрушку – зайца с корзинкой)

- Вот кто к нам пришёл! Кто это ребята? (ответы детей)

- Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости и принес вам вот эти штучки, что бы вы научили меня с ними заниматься. (говорю от имени зайца)

- Ребята давайте подскажем зайчику как эти «штучки называются» ….

- Правильно они называются ТАНГРАММ, и покажем как с ним занимаются?

- Хорошо, тогда берите скорее стульчики и садитесь за столы.

Обращаюсь детям :

Публикация «„Ёлочка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию „Танграм“» размещена в разделах

А кто ребята помнит, как мы работаем с танграммом? (ответы детей)

- Правильно, мы собираем разные картинки из частей этого танграмма.

- Перед вами лежат схемы, посмотрите ребята внимательно сегодня мы с вами будем собирать вот такую ёлочку. Давайте с вами рассмотрим, из каких частей она состоит? ….

- Правильно из треугольников. Посмотрите на схему, в нижней части листа большой треугольник, чуть выше находится треугольник поменьше, и самый верхний треугольник какой? (Маленький)

- Правильно самый маленький.

- Перед вами на столе лежит танграмм, назовите мне фигуры из которых он состоит, какие вы знаете. (квадрат, треугольники)

- Правильно, а треугольники все одинаковой величины (нет, разные)

- Правильно они все разные: большой, поменьше и маленький.

- Мы с вами уже работали с танграммом, кто мне подскажет как мы будем собирать нашу ёлку? (опросить 1-2 детей)

- Правильно Алёна, мы будем брать фигуру из коробочки с танграммом и находить её место на схеме, если фигура не сможет «попасть» сразу на своё «место», то нам её надо поворачивать разными сторонами до тех пор, пока она не займет своё, правильное место на схеме.

- Всем понятно, что мы будем делать? Будем работать аккуратно и тогда ёлочки у нас получатся ровные и красивые.

Дети собирают ёлку по схеме наложения. Тем, кто справился с заданием предлагаю сместить постройку вниз, и собрать такую же ёлку методом приложения.

Во время выполнения детьми работы проходить вместе с зайчиком между столов, помогать и хвалить детей.

Предложить детям которые уже построили свои картинки помочь друг другу.

- Ребята кто уже справился с заданием помогите другим детям, которые затрудняются.

- Все закончили, справились? А теперь давайте рассмотрим, что у нас получилось?

- Все молодцы и с заданием справились отлично. Теперь ты понял зайка как играют с танграммом? (обращаюсь к зайцу)

- Расскажи Василиса нашему зайчику что бы он запомнил, что мы сегодня делали?

(опрос 2-3 детей)

Публикации по теме:

Воспитание творческой личности дошкольника через организацию работы кружка «Тестопластика» по дополнительному образованию «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3–4 года) Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3-4 года) Месяц Неделя Тема Задачи Репертуар.

Конспект итогового НОД по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Конспект итоговой НОД «По дороге к Азбуке» по дополнительному образованию Конспект итоговой НОД на тему «По дороге к Азбуке» по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» для детей подготовительной к школе.

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео Конспект занятия по дополнительному образованию. Подготовительная группа. "Создаем мультфильм по сказке "Теремок" Цель: Совершенствование.

НОД по дополнительному образованию детей с использованием интерактивной обучающей программы MULTIKID «Дом» Цель: расширение словарного запаса и развития устной речи, знакомство с предметами и объектами, находящимися внутри, снаружи и вокруг дома,.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Отчет по дополнительному образованию «Мой край родной» в старшей группе Отчет работы по дополнительной (бесплатной) образовательной услуге (кружку) «Мой край родной» в старшей группе «Колокольчик» В кружковой.

Отчет по дополнительному образованию «Волшебный мир красок» …Это правда, это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, дети любят, Очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае.

Рабочая программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Речецветик» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию детей дошкольного возраста кружка «Речецветик» ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ёлочка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию «Танграм»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 17:34
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД