МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА (3 фото)

Александра Азарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА

Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие.

Тема: «Вежливые слова».

Цель: Учить детей применять вежливые слова (здравствуйте, до свидания спасибо, пожалуйста) в общении с окружающими: со взрослым, друг с другом.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие: - учить детей произносить и употреблять в активной речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста; - закреплять умение понимать предлоги: за, на, под; - учить ориентироваться в пространстве.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА» размещена в разделах

- развивать умение общаться со взрослым, друг с другом. ;

- развивать речевую активность;

- развивать умение выполнять задания не мешая друг другу.

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вызывать эмоциональную отзывчивость.

Ход НОД:

Организационный момент

Педагог: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

(Слышится мяуканье кошки.)

Педагог: Вы что-нибудь слышите? А что? Кто это мяукает? А где же она? (Кошка спрятана под стулом.)

Давайте поищем её. Может за шкафом? Может на столе? А вот и она. Где она спряталась? Под стулом

Основная часть:

Педагог: Ребятки, давайте мы и с кошечкой поздороваемся : (педагог берёт кошку на руки)

Вот на стуле я сижу,

В руках я кошечку держу.

Кошку я поставлю на пол:

«Кошка, дай ребяткам лапу.»

Кошка к детям подошла, Алисе лапочку дала… и т. д. по очереди здоровается со всеми детьми.

Игровая ситуация:

Педагог: Ребята, кошечка, наверное, проголодалась, давайте мы ее накормим. ( На столе: картофель, мука, зерно, морковь, пшено)

Дети вокруг стола.

Педагог: Кушай, кошка, вот картошка

Вот мука, а вот зерно

Вот морковь, а вот пшено.

Нет, закрыла кошка рот

И картошку не берет.

Ей не нравится мука,

Дайте кошке …. (пауза, дети договаривают) МОЛОКА.

Педагог: Кошка к деткам подошла,

Молочка просила.

Мяу! – говорила.

(Дети складывают ладошки в виде блюдца и угощают кошку молоком)

Напоили молочком, кисонька поела,

Песенку запела: Мяу!

- Спасибо, вам ребята, накормили кошечку.

Физ. минутка.

А сейчас давайте встанем в круг и поиграем.

Раз, два, три, повернись и в котё ка превратись:

Котята вытянули лапки (вытянуть руки к центру круга)

Потянулись сладко-сладко (раки вверх - потягивание)

Лапкой шаг, ещё другой (шаги в центр круга)

Покрутили головой (повороты головой)

Педагог: Как замечательно поиграли котята. А сейчас подходите к этому столу.

(Подходят к столу для рисования на песке)

Педагог: Наши котята очень любят играть. Давайте мы нарисуем пальчиком на песке клубочек, чтобы было веселее играть. (дети рисуют клубочки на песке)

Педагог: Молодцы, котята!

Раз, два, три, повернись и в ребяток превратись

Заключительная часть:

- Какие вы молодцы, ребята! А сейчас пришла пора попрощаться с кошкой, ей пора домой, к своим котятам.

До свидания, до свидания, до скорого свидания!

И нашим гостям мы тоже скажем: До свидания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА
Фото №1 Направления социально коммуникативное развитие познавательное и речевое развитие Фото №2 Тема Вежливые слова
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА
Опубликовано: 22 октября 2016 в 21:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД