МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня»

Татьяна Кубышкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы

Тема: «Режим дня»

Цель: расширить знания детей о здоровье человека, возможностях сохранения здоровья через соблюдение режима дня.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме „Режим дня“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый образ жизни», «части суток», активизировать в речи прилагательные, развивать мышление, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Оборудование: иллюстрации по теме «Здоровье», плакат «Режим дня», плюсики из бумаги.

Словарь: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня.

Программное содержание

-Ребята, какие добрые поступки вы делаете в садике и дома? (С мамой читаем сказку, помогаем маме мыть посуду, рисуем, катаемся на санках, играем с сестричкой)

-Когда человек может выполнить много добрых, полезных дел? (Когда у него хорошее настроение, он здоров, бодр, весел)

-Как вы думаете, что такое здоровье? (Когда у человека в теле все хорошо работает)

-Назовите слова в которых прячется слово «здоровье». (Здорово, здороваться, здоров, здоровьице, здоровенный)

-А от чего зависит здоровье человека? (Содержит ли он в чистоте свое тело, делает ли он зарядку, вовремя ли ложится спать, ест ли полезную пищу)

-Мы можем успеть выполнить много добрых дел, если будем делать все по порядку, то есть соблюдать «режим дня».

Игра «Назови части суток»

Петушок в саду поет.

Значит …настает. (утро)

-Что мы делаем утром? (Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, чистим зубы, завтракаем)

-Какое утро? (Солнечное, доброе)

На занятиях трудиться малышам не лень.

Клеят, лепят, строят-

Значит это (день)

-Что мы делаем днем? (Играем, обедаем, прыгаем, рисуем)

-Какой день? (Добрый, солнечный, радостный, светлый)

Отдыхать садится солнце, утихает ветер.

Малыши домой спешат-

Значит это (вечер)

-Что мы делаем вечером? (Ужинаем, читаем сказки, отдыхаем)

-Какой вечер? (Добрый, теплый, тихий, летний)

Мама сына уложила, уложила дочь.

Отдыхать пора ребятам.

Наступила (ночь).

-Что делаем мы ночью? (Спим)

-Какая ночь? (Теплая, тихая, темная, звездная)

Физминутка. Игра «День и ночь»

Если воспитатель произносит слово «день», ребята прыгают, бегают, кружатся. А если воспитатель произносит слово «ночь», то дети должны замереть на месте и не двигаться.

Игра «Назови слово»

-Ребята, я буду называть слово, а вы подберите к нему противоположное по смыслу:

Ложиться- (вставать)

Конец-…. (начало)

Светло-(темно)

Восход- (закат)

Рано- (поздно)

День-(ночь)

Длиннее- (короче)

Итог:

-Молодцы, вы очень хорошо работали.

-У меня вопрос один:

Чем поможет нам режим.

-Ребята, у каждого из вас в руках будет «плюсик» из бумаги. Каждый будет прикреплять его на доску и говорить, для чего нужен режим дня.

Публикации по теме:

Система работы по охране и укрепления здоровья детей, соблюдение оптимального двигательного режима в детском саду Система работы по охране и укрепления здоровья детей, соблюдение оптимального двигательного режима в детском саду Формы работы по физическому.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Режим дня»
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 19:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД