МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Елена Терновская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе

«Путешествие в весенний лес»

Подготовила и провела:

воспитатель Терновская Е. М.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, музыка

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная.

Цель: Формирование представлений о лесе и его обитателях.

Задачи:

Образовательные: Способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных, деревьях,; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – весна; с правилами поведения в лесу.

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связанную речь, умение анализировать, делать выводы; умение слушать друг друга.

Воспитательные: Воспитать у детей интерес к жизни леса, умение вести себя в лесу, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Ход НОД:

Ребята вы хотите отправиться в лес? (да)

Скажите, какое сейчас время года? (весна)

А как вы догадались, что весна? (тает снег, бегут ручьи, видно проталинки земли, стали петь птицы, теплее на улице, сосульки на крышах.)

Молодцы! Все верно. Можем отправляться в лес. А что бы идти было веселее мы споём песню.

Дети исполняют песню «Зима прошла»

Ну вот ребята, мы с вами и не заметили как очутились в весеннем лесу.

(Раздаётся плач)

Послушайте ребята, кто то плачет.

(Из- за ёлки выходит старичок- Лесовичок)

В. Здравствуй Старичок- Лесовичок. Что случилось?

С. Л. В мой лес пришли хулиганы и навели здесь беспорядок, а я уже старенький и не могу справиться один.

В. Ребята давайте поможем С. Л.

С. Л. Тогда давайте отправимся в путь по моему волшебному лесу.

(Подходим к дереву с гнездом)

С. Л. Ой-ой-ой! Посмотрите что натворили хулиганы.

(Гнездо)

В. Ребята посмотрите хулиганы сняли с дерева гнездо с птенцами и их мама птица очень волнуется. Как нам это исправить?

(поднимаем гнездо на дерево)

С. Л Спасибо ребята

В. Ой, кто это

(Ёжик)

С. Л. Ёжик, а почему ты так рано проснулся? Ты должен спать.

(От громкой музыки)

В. Ребята, а можно слушать громкую музыку в лесу? Почему? А какие животные ещё живут в лесу?

С. Л. А вы хотите поиграть в игру? Эта игра очень интересная давайте я вас научу. Повторяйте за мной ….

Вам понравилось? Весёлая игра? Вот видите мы с вами повеселились, но мы не побеспокоили ни одного животного.

(Идём дальше)

Поляна с сорванными цветами.

С. Л. Ой, они даже цветы не пощадили? Что же делать.

Ответы детей.

В. Правильно ребята цветы нужно поставить в вазу и они смогут подольше радовать наш взгляд.

(Подходим к реке (вокруг мусор.)

С. Л. Сколько мусора после себя оставили.

В. Ребята а кто живёт в реке?

(ответы детей)

В. Правильно, а мусор может навредить речным жителям и они могут погибнуть. Давайте соберём мусор в пакет и выкинем его в специальный контейнер.

С. Л. Спасибо вам ребята что помогли навести порядок в моём лесу. Примите в подарок угощение от меня и моих лесных жителей. И специальные знаки благодаря которым вы всегда будете помнить как нужно вести себя в лесу. До свидания! Мне пора

В. Ну вот ребята, пришла пора отправляться обратно в детский сад. Но сначала давайте повторим правила поведения в лесу.

Подведение итогов по схемам.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 20:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД