МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»

ОЛЬГА МИХАЙЛИЧЕНКО
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»

Тип: интегрированное.

Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (аппликация)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-речевая, продуктивная.

Цель: ознакомление со значением светофора и его сигналами; закрепление знаний детей о дороге и правилах поведения на ней. Задачи: 1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения, развивать речь детей, вырабатывать темп речи, формировать умение отчётливо говорить слова.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе „Осторожно, здесь дорога!“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, память, совершенствовать конструктивные умения.

3. Воспитывать умение применить правила поведения на дороге; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения.

Наглядное пособие: плакат с изображением дороги, макет светофора, знак «Пешеходный переход»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме (светофор, пешеходный переход, заучивание стихов.

Ход занятие:

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Мы живём в большом и красивом поселке с широкими улицами. По ним едут разные машины и автобусы. А для безопасности пешеходов и водителей существуют чёткие и строгие правила, которые надо соблюдать. Давайте вспомним зайчика из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой

(Раздаётся стук в дверь.)

Воспитатель. Ребята, к нам пришёл Зайчик из сказки! (Зайчик с перевязанной лапкой). Давайте поздороваемся с ним.

- Ребята, посмотрите на Зайку, что вы заметили? Давайте спросим, что случилось с Зайчиком?

Зайчик: Очень к вам я торопился. Перебегал через дорогу и попал под трамвай. Но Добрый Доктор Айболит перевязал мне лапу.

Воспитатель. Ребята, скажите, разве можно перебегать дорогу там, где проезжают машины? (Ответ детей).

Воспитатель. Давайте расскажем и покажем зайке, как правильно переходить дорогу.

1 ребенок. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там где знак «Пешеходный переход».

Игра «Пешеходы». «Пешеходы» по очереди переходят улицу. Перейти -значит забросить мяч в зелёное отверстие «светофора».

Воспитатель. Правильно, дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А ещё «пешеходный переход» называют зеброй потому, что он полосатый, как животное зебра. А так же, где стоит светофор.

(Воспитатель показывает детям плакат с изображением дороги и дорожный знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что стоит на столе?

-Правильно, это светофор для пешеходов.

Воспитатель. А вы знаете, зачем нужен светофор пешеходам?

2 ребенок. У меня всего два глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу.

Дидактическая игра «Отгадай и покажи». Педагог раздаёт детям веера с тремя цветами (красный, жёлтый, зелёный, загадывает загадки, дети показывают отгадку цветом веера:

1. На какой идти мне свет,

Чтобы не наделать бед (Зелёный)

2. Изменив в окошке свет,

Говорит : «Прохода нет». (Красный)

Воспитатель. Правильно, ребята. Переходом командует светофор. У него два цвета красный и зелёный. Каждый свет светофора горит по очереди!

Дети. Светофор сказал нам ясно-

Красный свет-идти опасно!

Свой зелёный добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Мы идём через дорогу!

Воспитатель. Вот, Зайчик, наши детки какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Зайчик. Нет

Практическая часть.

Воспитатель. Давайте поможем зайчику. Сделаем для лесных зверей светофоры и подарим им (продуктивная деятельность - рисование).

(Дети рисуют пешеходный светофор)

Воспитатель. А сейчас, ребята, поиграем в игру «Светофор». Педагог поднимает красный флажок - дети стоят, зеленый –пошли. (Игру повторяем несколько раз).

Воспитатель. Понравилась зайчик тебе наша игра.

Зайчик. Спасибо ребята. Вы меня многому научили. Я обязательно расскажу своим друзьям, как правильно переходить через дорогу. Теперь я буду очень осторожен на дороге.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 14:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД