Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»

Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»

Тема: Треугольник

Цель: познакомить с треугольником : учить и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами «поровну», «столько – сколько».

Ход занятия.

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится. Давайте откроем дверь. Смотрите, а это заяц. Он принес письмо. Интересно, а что в нем: посмотрим. (В конверте круг)

Что нам зайчик принес?

Дети: Круг

Воспитатель: Какого цвета круг?

Дети: Красного

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике „Треугольник“» размещена в разделах

Воспитатель: Покажите указательный палец правой руки. Этим пальчиком должны обвести круг. Обводим.

Молодцы! А это что? (Достает треугольник) Ответы детей.

Воспитатель: Это треугольник. Скажем хором: треугольник

Дети, у треугольника есть стороны. Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько всего сторон?

Дети: 3

Воспитатель: Еще есть углы. (Показ) Сколько? Давайте сосчитаем. Сколько углов?

Дети: 3

Воспитатель: Значит, у треугольника 3 стороны и 3 угла.

Перед вами на столе лежат геометрические фигуры. Ваша задача: найти такую же фигуру, какую будет показывать заяц. (Воспитатель поочередно показывает круг и треугольник).

Воспитатель: Молодцы! Перед вами лежат карточки. Что на них изображено?

Дети: Домики

Воспитатель:

-Сколько домиков?

-Чего не хватает у домиков?

-Какую фигуру надо взять, чтобы сделать крышу?

- Положите столько треугольников, сколько нарисовано домиков.

- Сколько получилось крыш?

-Что можно сказать о количестве нарисованных крыш и наложенных треугольников?

Воспитатель: Посмотрите вокруг: найдите предметы треугольной формы.

Молодцы! Что нового узнали? О какой фигуре говорили? Что есть у треугольника? Сколько сторон? Сколько углов?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа) по итогам посещения непосредственной образовательной области "Познание" "Формирование Элементарных Математических Представлений" во второй.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Треугольник»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 21:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД