МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»

Ирина Ерошомова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»

ВСТРЕЧА С ОГНИКОМ.

1. Дети входят, встают в свободном порядке лицом к зрителям.

Ведущий. Добрый день, дорогие гости.) Приглашаем вас на планету Семитония на встречу с Огником.

«МУЗЫКА, ЗДРАВСТВУЙ!»

Приход Здравика.

Здравик. Здравствуйте, друзья Я- Здравик. Я учу всех людей и зверей быть здоровыми, добрыми, избавляться от вредных привычек.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Встреча с Огником“» размещена в разделах

Вед. Здравствуй, Здравик. Мы с ребятами и нашими гостями прилетели на планету Семитония на встречу с Огником. Весь месяц мы с Огником играли в подвижные нгры, учились имитировать движения животных, бегать, прыгать, играть с мячом. Ребята стали подвижными, выносливыми. Здравик, поиграй с нами.

Дети встают в круг.

«ВЕСЁЛЫЕ ДВИЖЕНИЯ».

Здравик. Отличная игра, а теперь я приглашаю вас на прогулку в зоопарк.

«ЗООПАРК».

Здравик. А какие ещё животные живут в зоопарке?

Вед. Мы знаем шуточную песенку-игру о том, что есть у жирафов и других животных.

«У ЖИРАФОВ».

2. Вбегает Фырка с костром.

Фырка. Ой-ёй-ёй! Как горячо! Как больно!

Вед. Фырка, что случилось?

Фырка. Да вот, нашел спички, решил поиграть. А он как загорится, как вспыхнет, вот и обжёг меня.

Здравик. Фырка, ты разве не знаешь, что детям спички трогать не льзя, а тем более играть с ними. Так и до беды недалеко.

Фырка. Ну да? А я ведь даже и не знал.

Вед. Ребята, что может случиться, если брать спички без взрослых. ?

Дети. Может произойти пожар, можно обжечься.

Фырка. Какой злой огонь. Никогда не возьму в руки спички.

Вед. Огонь не всегда злой. На огне готовят еду, огонь согревает дома, людей. Нужно быть осторожным в обращении с огнём. ….

Здравик. Давайте подойдем к огню, погреем руки. Потрите ладошки, приложите их к щекам, чувствуете тепло?

3. Подул сильный ветер (звук ветра). Разбросал угольки. Дети садятся на стульчики.

Здравик. Я предлагаю вам поиграть в игру «С УГОЛЬКА НА УГОЛЁК».

Приглашаем принять участие родителей. Первая команда играет со Здравиком, вторая- с Фыркой.

Вед. Угольки потухли, остался только один огонёк. Передадим его друг другу, полюбуемся его сиянием.

Игра «ПЕРЕДАЙ ОГОНЁК» (в кругу)

Здравик. Я очень люблю играть в мяч, знаю много игр с мячом. Но больше всего мне нравится играть с мамой или папой, перекатывать друг другу мяч.

Вед. Давайте и мы поиграем. (с родителями)

Игра «ПЕРЕКАТИ МЯЧ».

Вед. Наши ребята очень сильные и выносливые. И вы в этом убедитесь. Сейчас ребятишки будут приседать, а родители считать, сколько раз присядет их ребенок

Игра «ПРИСЕДАЙ».

Здравик. Все молодцы. Давайте отдохнем и поиграем в игру «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

4. Вед. Фырка, тебе понравилось в гостях у Огника? Чему ты научился?

Фырка. Мне очень понравилось. Я научился играть с друзьями, запомнил правила обращения с огнём, стал более подвижным и выносливым.

Здравик. Ребята, давайте споём волшебную песенку.

«ВОЛШЕБНАЯ ПЕСЕНКА».

Здравик. Ура! Первое волшебство свершилось!

Фырка и Здравик. До свидания, друзья, до новых встреч. (уходят)

Вед. Вот и закончилась наша встреча с Огником.

«ДО СВИДАНЬЯ, МУЗЫКА».

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

«Прогулка с Колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осень-волшебница» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Осень- Волшебница" Вторая младшая группа Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми второй младшей группы «Встреча с петушком» Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки». Составитель: воспитатель ГБДОУ детского сада.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 13:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД