Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клякса малякса» на регулировку выдоха

Марина Фомина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клякса малякса» на регулировку выдоха

Задачи:

Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.

• Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы.

• Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие.

• Воспитывать желание помогать взрослым и друзьям

Материалы и оборудование: картинки с изображением ветреной погоды, аудиозапись с различным шумом ветра, разноцветные листочки на ниточках.

Ход работы:

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень.)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Клякса малякса“ на регулировку выдоха» размещена в разделах

Какие признаки осени вы знаете? (Листья пожелтели, трава высохла, на ней много опавших листьев, деревья стоят голые, часто дуют холодные ветра).

Как можно узнать, что на улице дует ветер? (если ветки качаются, значит, ветер дует, неподвижны – ветра нет).

А как мы с вами можем создать ветер? (проводиться опыт с пером и вертушкой - дети поочередно дуют на предметы то слабо, то сильно)

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки. Какая на них погода? На какой

картинке мы видим ветер?

(Дети рассматривают картинки и определяют ветреную погоду.)

Воспитатель: Послушайте, как шумит ветер.

(Дети слушают аудиозапись с различными шумами ветра- ветер в степи, ветер в лесу)

Воспитатель: А что мы увидим за нашим окном? Посмотрим?

( наблюдают изменения в небе: уточняет, что на небе (солнце или облака, идет дождь или нет, дует ветер или нет).

Воспитатель: Что делает ветер с осенними листочками?

(Все листья опали, осень на дворе – ветер дул, желтые листья с дерева срывал, они упали на землю).

Воспитатель: У нас то же есть красивые листочки. Хотите поиграть с ними?

(Игровое упражнение «Сильно – слабо»)

Воспитатель: Какие приметы осени мы рассмотрели сегодня?

Что мы наблюдали из окна?

Каким бывает ветер? (Сильный, слабый, тихий, быстрый)

Воспитатель: Ветер – ветер – ветерок

К нам в окошко постучал,

На прогулку нас позвал.

Мы на улицу пойдем,

С ветерком играть начнем!

Воспитатель: Какие игрушки возьмем, чтобы играть с ветром?

(Вертушки, султанчики, листики на ниточках, ленточки).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Муниципальное дощкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Уточки» Конспект НОД «Уточки» Возрастная группа: группа второго раннего возраста. Тема КТП: маленькие исследователи. Тема НОД: «Уточки» Ведущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа — наш дом» Аннотация. Дети демонстрируют знания о правилах поведения в природе, знания о птицах и насекомых,о работе «Зеленого патруля» Цель: Осуществлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моё настроение» НОД О. О. «Здоровье». О. О. «Познание Ф. Ц. К. М.»Тема: «Моё настроение»Цель: Формировать понятие об эмоциях, способствовать осмыслению своих.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клякса малякса» на регулировку выдоха
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 22:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД