Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе

марина куликова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

ОО «Познание» - Формирование целостной картины мира.

Интеграция – «Коммуникация», «Социализация»,

«Чтение художественной литературы», «Здоровье» .

Тема: «Золотая осень»

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей об осени.

2. Обеспечить развитие умения пользоваться при ответах и составлении

рассказов картинками и схемами.

3. Способствовать формированию чувства товарищества.

4. Обращать внимание на осанку.

5. Инд. раб. –обеспечить желание участвовать в игре.

Предшествующая работа: Экскурсия в рощу, беседа об осени, чтение стихов,

рассматривание грибов, цветов, листьев растений,

составление схем.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем, повторяя за ним слова и движения.

- Здравствуй, осень золотая

- Здравствуй, тучка голубая

- Здравствуй, желтый листопад

- Стайка маленьких опят

Мы живем в одном краю

Всех я вас благодарю,

Всех я вас приветствую.

О каком времени года идет речь? По каким словам, признакам вы догадались? (осень золотая, тучка голубая, опята, листопад)

А давайте поиграем в осень, выберите себе шар любого цвета (желтый, синий). Ребята с желтыми шарами сядут на первый ряд, (шары в корзину, с синими на второй ряд (шары в корзину).

Придумайте себе название связанное со словами желтое. осень, синие, осень.

Теперь вы команды…

Осталось выбрать капитанов. капитан должен быть главным, много знать, быстро соображать, быть как мама и папа.

кто у вас может быть капитаном. сильным в ответах? кому доверять?

Игра началась! За каждый правильный ответ вы будете получать баллы. Команды – «Лучики» и «Тучки»

Задание команде «Лучики»

Составьте рассказ по картинкам.

Задание «Тучкам».

Составить рассказ по схемам.

Осень богата урожаем хлеба, вспомним физминутку.

«Пироги отличные»

Дети встают (физминутка)

Мы печем пшеничные, пироги отличные, кто придет к нам пробовать, пироги пшеничные, мама, папа, брат. сестра. пес лохматый со двора

И другие все кто может, пусть приходит с ними тоже.

Тесто замесили мы, не забыли мы.

Печка весело горит,Наша мама говоритКрошки что останутся воробушкам достанутся.

Сядет тот, кто назовет съедобные грибы, деревья, осенние цветы, перелетные птицы, зимующие птицы.

Задание командам. «Третий лишний»

сентябрь, октябрь, июль

подосиновик, сыроежка, рябина

картофель, капуста, яблоко

сосна, береза, груздь

лебеди, утка, кукушка

волк, лиса, медведь

береза, клен, сосна

заяц, белка, еж

Задание «Стихи об осени»

Задание «Угадай-ка».

- Назовите цветы в вазе, которые знаете?

- Назовите листья, с какого дерева лист?

Задание «Что не так?»

Послушайте предложение, скажите, что не правильно.

-Осенью можно купаться и загорать.

-Я знаю три осенних месяца – декабрь, январь, февраль.

Задание «Загадки»

Нет грибов дружней, чем эти, знают взрослые и дети на пеньках растут в лесу,

как веснушки на носу.

На лесной опушке дальней

Красный гриб стоит печально

Хоть и славный он на вид

Но уж очень ядовит.

Задание «Конкурс капитанов»

Наша игра подходит к концу. У кого же сколько шаров, баллов? Неизвестно.

Предлагаю последнее самое трудное задание. За него каждая команда получит сразу три шара.

Вызываю капитанов, задание вам. Остальные участники могут помогать, подсказывать.

Соедините точки последовательно по цифрам от 1 – 10 так, чтобы получилась картинка.

Итог: Наступило самое волнительное время – подсчет шаров.

1 – команда

2 – команда

Вручение сладких призов.

Сегодня мы вспомнили об осени, играли, отгадывали, придумывали, рассказывали. Все что вам понравилось, самое интересное, расскажите дома. Спасибо!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_tg96s.pptx | 2259,81 Кб | Скачан: 125
 
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июля 2013 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...