Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе

марина куликова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

ОО «Познание» - Формирование целостной картины мира.

Интеграция – «Коммуникация», «Социализация»,

«Чтение художественной литературы», «Здоровье» .

Тема: «Золотая осень»

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей об осени.

2. Обеспечить развитие умения пользоваться при ответах и составлении

рассказов картинками и схемами.

3. Способствовать формированию чувства товарищества.

4. Обращать внимание на осанку.

5. Инд. раб. –обеспечить желание участвовать в игре.

Предшествующая работа: Экскурсия в рощу, беседа об осени, чтение стихов,

рассматривание грибов, цветов, листьев растений,

составление схем.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем, повторяя за ним слова и движения.

- Здравствуй, осень золотая

- Здравствуй, тучка голубая

- Здравствуй, желтый листопад

- Стайка маленьких опят

Мы живем в одном краю

Всех я вас благодарю,

Всех я вас приветствую.

О каком времени года идет речь? По каким словам, признакам вы догадались? (осень золотая, тучка голубая, опята, листопад)

А давайте поиграем в осень, выберите себе шар любого цвета (желтый, синий). Ребята с желтыми шарами сядут на первый ряд, (шары в корзину, с синими на второй ряд (шары в корзину).

Придумайте себе название связанное со словами желтое. осень, синие, осень.

Теперь вы команды…

Осталось выбрать капитанов. капитан должен быть главным, много знать, быстро соображать, быть как мама и папа.

кто у вас может быть капитаном. сильным в ответах? кому доверять?

Игра началась! За каждый правильный ответ вы будете получать баллы. Команды – «Лучики» и «Тучки»

Задание команде «Лучики»

Составьте рассказ по картинкам.

Задание «Тучкам».

Составить рассказ по схемам.

Осень богата урожаем хлеба, вспомним физминутку.

«Пироги отличные»

Дети встают (физминутка)

Мы печем пшеничные, пироги отличные, кто придет к нам пробовать, пироги пшеничные, мама, папа, брат. сестра. пес лохматый со двора

И другие все кто может, пусть приходит с ними тоже.

Тесто замесили мы, не забыли мы.

Печка весело горит,Наша мама говоритКрошки что останутся воробушкам достанутся.

Сядет тот, кто назовет съедобные грибы, деревья, осенние цветы, перелетные птицы, зимующие птицы.

Задание командам. «Третий лишний»

сентябрь, октябрь, июль

подосиновик, сыроежка, рябина

картофель, капуста, яблоко

сосна, береза, груздь

лебеди, утка, кукушка

волк, лиса, медведь

береза, клен, сосна

заяц, белка, еж

Задание «Стихи об осени»

Задание «Угадай-ка».

- Назовите цветы в вазе, которые знаете?

- Назовите листья, с какого дерева лист?

Задание «Что не так?»

Послушайте предложение, скажите, что не правильно.

-Осенью можно купаться и загорать.

-Я знаю три осенних месяца – декабрь, январь, февраль.

Задание «Загадки»

Нет грибов дружней, чем эти, знают взрослые и дети на пеньках растут в лесу,

как веснушки на носу.

На лесной опушке дальней

Красный гриб стоит печально

Хоть и славный он на вид

Но уж очень ядовит.

Задание «Конкурс капитанов»

Наша игра подходит к концу. У кого же сколько шаров, баллов? Неизвестно.

Предлагаю последнее самое трудное задание. За него каждая команда получит сразу три шара.

Вызываю капитанов, задание вам. Остальные участники могут помогать, подсказывать.

Соедините точки последовательно по цифрам от 1 – 10 так, чтобы получилась картинка.

Итог: Наступило самое волнительное время – подсчет шаров.

1 – команда

2 – команда

Вручение сладких призов.

Сегодня мы вспомнили об осени, играли, отгадывали, придумывали, рассказывали. Все что вам понравилось, самое интересное, расскажите дома. Спасибо!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_tg96s.pptx | 2259,81 Кб | Скачан: 127
 
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Золотая осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июля 2013 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...