Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»

Оля Сатина
Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новым материалом- поролоном. Учить делать надрезы и перетяжки на поролоне. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным.

Материал: поролон брусковой формы, ленточка или тесьма, ножницы, клей, кисть, фломастеры.

Предварительная работа: чтение стихов, рассказов о зайцах, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях и альбомах.

Словарная работа: перетягивать, надрез, ленточка, округлая форма

Индивидуальная работа:

Ход НОД:

- Ребята, я очень рада видеть вас сегодня, и хочу вам загадать загадку.

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык!

Быстрый прыжок,

Теплый пушок,

Черный носок. (заяц) (Ответы детей)

-Правильно. Молодцы.

- Ребята назовите сказки, в которых встречается заяц.

- Ой, как много вы сказок знаете.

- А хотите придумать свою сказку, не похожую на другие. Главными героями в нашей сказке будут зайцы. Но сначала этих животных надо сделать.

Изготавливать мы их будем из поролона, а потом «оживим», как настоящие волшебники. Хотите?

-Ребята, а давайте мы сами станем зайчатами. Вы закроете глаза, а я произнесу волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- явитесь передо мной зайчата.

Физминутка «Зайка»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

-Вот какие весёлые зайки, а теперь давайте закроем глаза вместе со мной произнесем волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- снова мы ребята.

-Вот мои ребята вернулись в группу, а теперь давайте сделаем зайчат для сказки.

- Рассмотрите зайчика, из какого материала он сделан?

-Правильно из поролона.

-На какую фигуру похож кусок поролона? (на брусок)

-Ребята, уши у зайчика приклеены? А голова? Что же приклеено? Кто догадался, как сделана голова у зайчика?

-Кусок поролона брусковой формы перетягивается ленточкой пополам, затем на одной из получившихся частей делается надрез (уши).

-Какой формы уши у зайца? (округлой)

-Как сделать уши округлой формы?

-Как сделать хвостик зайцу? (хвостик дети вырезают из кусочка поролона и приклеивают)

Напоминаю, как держать ножницы, как пользоваться кистью.

Готовым зайцам рисуем мордочки фломастерами.

- Какого животного мы сегодня делали?

-Из какого материала делали зайца?

- Какой формы заготовку мы использовали?

- У вас получились замечательные зайчата. Ни один не похож на другого. И у каждого зайчика свой характер.

- Кто хочет рассказать о своём зайчике, какой он: весёлый, озорной, грустный, ласковый или ещё какой-то?

- Сегодня у вас будет небольшое домашнее задание. Дома вы постарайтесь сочинить небольшую сказку о зайчике.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»
Опубликовано: 18 марта 2013 в 19:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по пластилинографии «Снеговик».
Цель: создание знакомого образа в технике пластилинографии на горизонтальной поверхности. Задачи: стимулировать интерес детей к экспериментированию:...
Фотоотчет о проведении «Фестиваля семейных театров»
Фотоотчет " Фестиваль семейных театров" Воспитатель Любовь Захарова. Ежегодно в нашем дошкольном учреждении проводится "Фестиваль семейных театров"...
Открытое занятие ко Дню Победы.
Открытое занятие ко Дню Победы. Составила воспитатель Милета Оксана Владимировна Данное занятие с презентацией рассчитана для разновозрастной группы....
Фотоотчет «Оригами — творчество. Первая часть»
1. Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица». Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую...
Декор из ниток для оформления приемной (по сезонам)
Доброго всем времени суток, уважаемые гости моего блога. Мне хочется поделиться с вами вариантом изготовления объемных букв из шерстяных ниток. Предлагаю...