Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»

Оля Сатина
Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новым материалом- поролоном. Учить делать надрезы и перетяжки на поролоне. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным.

Материал: поролон брусковой формы, ленточка или тесьма, ножницы, клей, кисть, фломастеры.

Предварительная работа: чтение стихов, рассказов о зайцах, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях и альбомах.

Словарная работа: перетягивать, надрез, ленточка, округлая форма

Индивидуальная работа:

Ход НОД:

- Ребята, я очень рада видеть вас сегодня, и хочу вам загадать загадку.

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык!

Быстрый прыжок,

Теплый пушок,

Черный носок. (заяц) (Ответы детей)

-Правильно. Молодцы.

- Ребята назовите сказки, в которых встречается заяц.

- Ой, как много вы сказок знаете.

- А хотите придумать свою сказку, не похожую на другие. Главными героями в нашей сказке будут зайцы. Но сначала этих животных надо сделать.

Изготавливать мы их будем из поролона, а потом «оживим», как настоящие волшебники. Хотите?

-Ребята, а давайте мы сами станем зайчатами. Вы закроете глаза, а я произнесу волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- явитесь передо мной зайчата.

Физминутка «Зайка»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

-Вот какие весёлые зайки, а теперь давайте закроем глаза вместе со мной произнесем волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- снова мы ребята.

-Вот мои ребята вернулись в группу, а теперь давайте сделаем зайчат для сказки.

- Рассмотрите зайчика, из какого материала он сделан?

-Правильно из поролона.

-На какую фигуру похож кусок поролона? (на брусок)

-Ребята, уши у зайчика приклеены? А голова? Что же приклеено? Кто догадался, как сделана голова у зайчика?

-Кусок поролона брусковой формы перетягивается ленточкой пополам, затем на одной из получившихся частей делается надрез (уши).

-Какой формы уши у зайца? (округлой)

-Как сделать уши округлой формы?

-Как сделать хвостик зайцу? (хвостик дети вырезают из кусочка поролона и приклеивают)

Напоминаю, как держать ножницы, как пользоваться кистью.

Готовым зайцам рисуем мордочки фломастерами.

- Какого животного мы сегодня делали?

-Из какого материала делали зайца?

- Какой формы заготовку мы использовали?

- У вас получились замечательные зайчата. Ни один не похож на другого. И у каждого зайчика свой характер.

- Кто хочет рассказать о своём зайчике, какой он: весёлый, озорной, грустный, ласковый или ещё какой-то?

- Сегодня у вас будет небольшое домашнее задание. Дома вы постарайтесь сочинить небольшую сказку о зайчике.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»
Опубликовано: 18 марта 2013 в 19:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «В мире цветов»
Конспект прогулки "В мире цветов" Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о цветах. Задачи: Образовательные: повторение и...
«Белка» — аппликация из сухих листьев (поэтапное выполнение). Мастер-класс для...
«БЕЛКА» - аппликация из сухих листьев ( поэтапное выполнение. Мастер-класс для родителей и детей дошкольного возраста. ДЕВИЗ: «Для ребёнка,...
Трудовое и экологическое воспитание дошкольников
С раннего возраста важно начинать формирование маленького гражданина нашей страны через трудовое и экологическое воспитание! Безусловно, это проверенный...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) «Осеннее дерево» в средней...
Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" ( выдувание трубочкой) - это очередное...
Панно «Вспоминая лето!» Мастер-класс
Воспоминания о лете. За окошком осенняя хмурь, Собираются птицы на юг. А мы лето с тобой вспоминаем, И жаркого солнца круг… Когда дождик в окно...