МААМ-картинки

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию «Грибочки»

Ольга Рыбалко
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию «Грибочки»

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему : «Грибочки»

Ведущая образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие»- изобразительная деятельность.

Цель: Учить детей создавать в рисовании образ грибов; располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Вызвать у детей интерес к рисованию - грибов; Учить рассматривать их части, цвет; закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.

Публикация «Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию „Грибочки“» размещена в разделах

Задачи: Активизировать словарь детей по лексической теме «Грибы».

Развивать интерес детей к рисованию; мелкую и общую моторику рук, координацию речи с движением.

Воспитывать самостоятельность, активность, поощрять проявление дружелюбия, готовности помочь.

Виды деятельности : игровая, двигательная, изобразительная.

Формы организации : индивидуальная, групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : изготовление продукта детского творчества (рисование гриба)

Оборудование: альбомные листы бумаги (А4 формат) ,иллюстрация с изображением грибов, клеенка на стол для каждого ребенка, гуашь (коричневая, стаканчики,кисточка, салфетки влажные, игрушка – ёж.

Участники: дети средней группы

Предварительная работа: Чтение стихотворений и отгадывание загадок о грибах, просмотр мультфильма «Под грибом».

Ход НОД:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1Вводная часть

Включаем аудиозапись «Осенний вальс» (спокойная музыка)

Обращает внимание детей на мелодию

_Ребят, вы слышите, что это звучит

-Ребята, как вы думаете, с каким временем года связана эта музыка?

Стук в дверь и появляется Ёж и плачет

-Здравствуйте ребята!

-Ёжик, почему ты плачешь?

_ Ё ж:-я собирал грибы в лесу, набрал полную корзину и не смог ее поднять, пока я ходил за помощью, кто то у нес мою корзину с грибами.

-Ребята, поможем нашему Ёжику?

- А как вы думаете, как мы можем помочь нашему ёжику? Играют

Слушают

Ответы детей

Ответы детей

Слушают.

Размышляют и отвечают.

2Основная часть

-Скажите, какие грибы вы знаете?

-А все ли грибы можно кушать?

-Почему? Правильно

-Что значит съедобные?

А несъедобные?

_Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. «Съедобное – несъедобно»

-Хотите?

Правила нашей игры:

-Предлагаю вам пройти на коврик и сесть на стульчики полукругом.

-Если вы в стихотворении слышите название съедобного гриба – вы хлопаете, а если несъедобный – то вы топаете

Ход игры:

В красной шляпе тот сеньор,

Ядовитый МУХОМОР:

"Каждый знает, жди беду,

Если в суп я попаду!"

Гриб отличный боровик

С бурой шляпкой,

С крепким телом,

он еще зовётся Белым.

Мухомор не снимет шляпу

Повстречав Боровика.

Он заважничал, что в лапу не попал грибника.

Что за жёлтые сестрички?

Это же грибы ЛИСИЧКИ!

Чем похожи на лису?

Как она, живут в лесу!

-Молодцы справились.

-А теперь давайте подойдем к столам и нарисуем для нашего ёжика гриб.

Помогаем детям завязать фартуки

-Ребята, я предлагаю Вам нарисовать свои грибочки, занимайте свои места.

-Давайте внимательно рассмотрим гриб (показ муляжа)

-Из чего он состоит? Правильно, у гриба есть шляпка и ножка.

-Где мы будем рисовать грибок?

-Что мы сначала должны нарисовать? Правильно, ножку, а каким цветом мы будем её рисовать?

- Посмотрите, как я нарисую ножку.

-После того, как мы нарисовали ножку, что мы рисуем?

Правильно, шляпку, каким цветом?

-Посмотрите, как я нарисую шляпку.

-Можете приступать к работе.

-А теперь я предлагаю вам приступить к работе.

В течении рисования звучит музыка.

Во время выполнения рисунка воспитатель оказывает помощь, кому она нужна помогает.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Подходят к столам

Одевают фартуки и нарукавники и садятся за столы

Рассматривают

Отвечают

Отвечают

Отвечают

Наблюдают

Отвечают

Отвечают

Наблюдают

Дети приступают к рисованию

3. Рефлексия

-Кто закончил работу отложите кисточку в сторону. Давайте чтобы ёжик увидел, какие замечательные грибы мы ему нарисовали, мы их повесим на доску.

Рисунки размещаются на доске

-Скажите, а как вы думаете понравятся наши грибочки нашему Ёжику?

-Ёжик, а тебе нравятся наши грибы?

-Ё ж:- Спасибо, очень нравятся.

-А что бы наши грибы стали настоящими, мы встанем вкруг и скажем волшебные слова.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь —

Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)

В это время рисунки с доской убирают и на ее месте появляется корзина с грибами.

Ёж- ребята, посмотрите, да это же моя корзина.

-Ё ж:- вот спасибо вам друзья Возвращаюсь я домой. До свиданья, детвора.

Ёж уходит

Рассматривают свои работы

Ответы детей

Встают все в круг с ёжиком, выполняют физминутку.

Дети прощаются с Ёжиком.

4. Заключительная часть

-Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Кто к нам приходил в гости?

А, что случилось с нашим гостем? А как мы ему помогли?

-А что вам понравилось сегодня?

-Молодцы все, какие замечательные грибочки у Вас получились, просто загляденье.

Дети отвечают

Публикации по теме:

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Баранки для Маши» Цель:. Формировать.

Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности «Игры с гномиком Лёлё» Конспект индивидуальной непосредственно организованной образовательной деятельности на тему: «Игры с гномиком Лёлё». Возрастная группа.

Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию «Путь к звездам» для детей старшего дошкольного Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию на тему «Путь к звездам» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Усатый — полосатый» Непрерывно организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы»Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 4 КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Портрет Винни-Пуха» Цель: Формировать умение рисовать игрушечного медведя полусухой кистью. Задачи: 1. Формировать умения детей передавать особенности изображаемого.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Задачи: Обучающие: учить различать характерные признаки осени, при рассматривании картин художников-пейзажистов. Закреплять знания детей.

Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки»Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки» Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. по теме «Ах грибы, грибочки» Автор НОД : Шадрина Галина.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Экскурсия в библиотеку» в подготовительной группе Непосредственно организованной образовательной деятельности «экскурсия в библиотеку" Возрастная группа воспитанников___подготовительная.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос». Нетрадиционная техника рисования сольюКонспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос». Нетрадиционная техника рисования солью Нетрадиционная техника рисования (старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию «Грибочки»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 21:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД