Папки-передвижки

Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей» (8 фото)

Любовь Воробьева
Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей»

Задачи:

развивать представления у детей о свойствах воды : прозрачная, теплая, холодная, чистая, тонет не тонет;

-активизировать в речи детей слова : капель, прозрачная, тяжелый, легкий;

-воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие;

-развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

-формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;

-воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа:

Беседы о воде, ее роли в жизни человека.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста „Весенние забавы малышей“» размещена в разделах

Игровой, наглядный, проблемная ситуация, художественное слово.

Интеграции образовательных областей:

-Художественно-эстетическое.

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Речевое.

Материал к занятию: бумажные кораблики, платки, таз с водой, камни, музыкальная композиция "Шум воды".

Ход занятия.

Воспитатель. Я сейчас расскажу вам сказку про маленькую капельку. Хотите? Слушайте.

- Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер и принес мороз, капелька и замерзла. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давайте позовем на помощь Солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку.

Дети зовут Солнышко:

Солнышко, отзовись!

Красное, появись!

Появляется Солнышко-маска.

Солнышко. Здравствуйте, детки. Зачем меня звали, друзья? Или какая беда у вас случилась?

Воспитатель. Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Солнышко. Я вам помогу, ветер разгоню и вашу капельку верну.

Солнышко танцует, кружится.

Воспитатель. Солнышко разогнало ветер и стало еще теплее. Начал таять снег, побежали ручейки, " заплакали сосульки". Ведь только весной бывает капель. Это когда сосульки тают и поют песенку кап-кап. А хотите мы с вами сейчас устроим капель в группе? Для этого нам понадобятся платочки. Мы сейчас их намочим в воде и повесим на веревку. На пол мы поставим тазик, чтобы туда стекали капельки. Вы мне поможете? Полина намочит платочки в воде и повесит их, не отжимая, на веревочку. Слышите, какая песенка слышна кап-кап. А мы сейчас с вами поймаем капельки на ладошку.

-Я водяная капелька

Я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю-

Получится вода.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете как капает вода? (Ответы детей). Кап-кап.

А сейчас мы с вами опустим руки в ванночку и скажем, какая там вода, холодная или теплая? (Ответы детей).А теперь поднимите руки над ванночкой и потрясите. (Делают дождик). Молодцы. Вот какой у нас сильный дождик прошел.

Физкультминутка.

Дождик капнул на ладошку,

На цветы и на дорожку

Льется, льется ой-ой-ой!

Побежали мы домой.

А теперь возьмите в руки кораблики и пустите их в ванночку. Посмотрите, наши кораблики плывут. Давайте, подуем на кораблики. Как плывут кораблики, когда мы на них дуем? (Ответы детей). Быстро. Возьмите в одну руку камушек, а в другую - кораблик. И скажите, кораблик какой - тяжелый или легкий? (Ответы детей). Хорошо. А камушек, какой - тяжелый или легкий? (Ответы детей). Давайте их опустим в воду. Смотрите, кораблик плывет, потому что легкий, а камешек утонул, он тяжелый. А скажите, ребята, камушек видно в воде? (Ответы детей). Правильно, видно, потому что вода прозрачная. А теперь опустите ваши ручки в воду, вы их видите? (Ответы детей). Почему мы их видим? (Ответы детей). Молодцы, ребята. Свободная деятельность детей.

Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей»
Фото «Весенние забавы малышей»
Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста - фото
Предварительная работа Беседы о воде ее роли в жизни человека Методы и приемы Публикация Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста Весенние забавы малышей размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Игровой наглядный проблемная ситуация художественное слово
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей»
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 13:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД