Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Веселый дождик» (3 фото)

Виктория Беляева
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Веселый дождик»

Воспитатель: Беляева Виктория Валерьевна

«Веселый дождик»

( Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Цель: Цель: создать условия для развития творческих способностей. Формировать представление детей о природном явлении дождь. Учить правильно наносить краску на бумагу ватной палочкой (методом тычка). Развивать воображение.

Задачи:

Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватной палочкой). Воспитывать интерес к рисованию.

Учить детей при помощи ватной палочки наносить ритмические мазки.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Веселый дождик“» размещена в разделах

Воспитательные: Учить узнавать и правильно называть синий цвет, развивать чувство цвета и ритма, эстетическое восприятие и желание рисовать. Воспитывать аккуратность

Развивающие: Дать детям элементарные представления о природном явлении «дождь». Развивать воображение

Оборудование: Мольберт

Раздаточный материал: Листы бумаги белого цвета с изображением туч, ватные палочки, гуашевые краски синего цвета, салфетки.

Демонстрационный материал: Вариативные образцы для пояснения техники рисования, лягушки – игрушки.

Предварительная работа: Наблюдение, беседы, чтение стихов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то скребётся к нам в дверь. Давайте посмотрим. (Вносит на подносе лягушек).

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости прискакал?

Воспитатель рассказывает стихотворение:

Мы зеленые лягушки,

Мы веселые квакушки,

В озере живем,

Песенку поем.

Воспитатель: А вы знаете, как лягушки песенки поют? Но сейчас лягушки почему-то грустные. Ребята, как вы думаете, что случилось, почему они не веселятся? Лягушки очень любят дождик, появляется много лужиц и они могут в них купаться, плескаться. Но дождика давно не было, поэтому лягушки грустные. Мы можем помочь лягушкам и нарисовать тучки и дождик. Рисовать мы будем ватными палочками.

(Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения точек, пятнышек).

Воспитатель: на тучке пятнышки рисуем близко друг к другу, они почти сливаются, а пятнышки – дождики размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга. Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? (ответы детей)

(Дети садятся за стол и начинают рисовать ватными палочками. Сначала заполняют пятнышками силуэты тучек).

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

(Затем дети рисуют дождик, ставят более редкие пятнышки под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап – кап – кап»).

Воспитатель: А вот лягушки дождик любят и не боятся намочить свои лапки.

(Ребята вместе с лягушками рассматривают получившиеся рисунки).

Воспитатель: Ну что лягушки вы довольны, мы нарисовали вам много дождика. Теперь вы можете плескаться и веселиться в лужицах

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Веселый дождик»
Фото «Веселый дождик»
Конспект НОД по изобразительной деятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дождик, дождик, кап, кап, кап…» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик, развивать умение ритмично.

Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, кап-кап-кап» Конспект игры-занятия, направленной на развитие изобразительной деятельности в первой младшей группе по теме «Дождик кап-кап-кап» Цель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Украшение блюдечка» Конспект непосредственно образовательной деятельности (изобразительная деятельность) в старшей группе Тема: «Украшение блюдечка» Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дождик песенку поет» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Дождик песенку поет. Дата: 06.05.2019. Образовательные.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик» Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе На тему «Дождик». Составила воспитатель группы Вильсон Молина Карина.

Конспект ОД по изобразительной деятельности «Капелька» Конспект ОД по изобразительной деятельности Тема: «капелька» Методическая разработка Введение Актуальность: В. И. Сухомлинский утверждал:.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в _старшей___ группе.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Веселый дождик» Конспект занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками) Программные.

«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Веселый дождик» Программные задачи: - Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая капельки дождя - Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Веселый дождик»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 13:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД