Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»

Ирина Беляева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»

Цель: развитие связной речи и обогащение словаря, развитие мелкой моторики, творческих способностей и эмоциональной сферы, воспитание доброго отношения друг к другу.

Задачи: Повышать речевую активность, развивать слуховое восприятие, чувство ритма, внимание, память.

Материал: кукла, кухонный уголок с посудой, платочек, мяч, картинка бус, музыкальные инструменты: барабан, металлофон, погремушка, треугольник, 2 колокольчика: большой и маленький.

Ход:

В: Ребята у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. (Приветствие)

В: Нас пригласила к себе кукла Маша. У неё день рождения. Пойдем к ней в гости?

Д: Да пойдем! (Перешли из одной зоны группы в другую)

Игра: «прогулка»

Ну, тогда отправляемся! (Движения по тексту) Мы выходим из дома, не спеша, спускаемся с лестницы. Вышли на улицу, там тепло и солнышко. И вот мы подошли к дому Маши, и не спеша поднялись по лестнице.

В: Вот мы пришли к Маше, поздороваемся. Посмотрите, какая она нарядная, красивая. Давайте скажем друг другу добрые слова.

Игра: «Комплимент» (Дети говорят полным предложением)

В: ребята в день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сейчас сделаем для Маши подарок. Мы подарим ей бусы. (Показываю картинку, как вы думаете, какая бусинка будет следующей) у нас будет время, и мы собираем настоящие бусы для Маши. Так же как и бусины могут чередоваться и разные звуки.

Игра «Ритмичное эхо»

В: за такие бусы Маша скажет нам спасибо. А какие еще вежливые слова вы знаете?

Игра «Добрые слова»

В: На любом празднике принято играть. Вот и мы сейчас с вами поиграем с колокольчиками.

Игра «С колокольчиком»

В: у меня два колокольчика. Какие они? Если я играю большим колокольчиком, вы поднимаете большой колокольчик и наоборот.

Вдруг раздается стук в дверь.

В: Ребята к нам еще идут гости. Давайте попробуем угодать, кто же к нам пришёл? У меня есть картинки с изображением этих гостей. Я играю на музыкальном инструменте, а вы говорите кто это.

Игра: «Кто пришел» (выкладываются картинки с гостями: медведь зайчик, волк)

Воспитатель играет на разных музыкальных инструментах, а дети отгадывают, кто бы это мог быть.

В: теперь мы знаем, кто к нам пришёл. Давайте представимся нашим гостям.

Игра: «Имена»

Передаем платочек и называем своё имя так, как сказал бы его медвежонок, лисичка и т. д.

В: Я предлагаю исполнить для Маши традиционную песню «Каравай», я начну, а вы продолжайте. Следите за мной!

Исполнение Каравая

В: Маша говорит вам спасибо, за праздник и дарит вам сюрприз.

Воспитатель раздает сюрприз.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 07:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «В осеннем лесу»
Лес в любое время года – место красивое и загадочное. Зимой лес замирает, весной - оживает , летом расцветает от многообразия разноцветных цветов и ягод!...
Родительское собрание «Влияние типа темперамента на методы воспитания ребенка»
Добрый вечер, дорогие коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами своим выступлением перед родителями нашей группы. Эта публикация будет интересна как...
«Центр безопасности»
«Центр безопасности» /старшая группа/ В сентябре 2017г. в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс «Лучший центр по безопасности». Конкурс...
Аппликация в младшей группе «Гусеничка»
Аппликация в младшей группе "Гусеничка Интеграция образовательных областей: - Физическое развитие, - Художественно - эстетическое, - Ознакомление с...
День солидарности в борьбе с терроризмом. Фотоотчет.
День солидарности в борьбе с терроризмом. Фотоотчет. День солидарности в борьбе с терроризмом — одна из памятных дат в России, которая отмечается...