Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»

Ирина Беляева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»

Цель: развитие связной речи и обогащение словаря, развитие мелкой моторики, творческих способностей и эмоциональной сферы, воспитание доброго отношения друг к другу.

Задачи: Повышать речевую активность, развивать слуховое восприятие, чувство ритма, внимание, память.

Материал: кукла, кухонный уголок с посудой, платочек, мяч, картинка бус, музыкальные инструменты: барабан, металлофон, погремушка, треугольник, 2 колокольчика: большой и маленький.

Ход:

В: Ребята у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. (Приветствие)

В: Нас пригласила к себе кукла Маша. У неё день рождения. Пойдем к ней в гости?

Д: Да пойдем! (Перешли из одной зоны группы в другую)

Игра: «прогулка»

Ну, тогда отправляемся! (Движения по тексту) Мы выходим из дома, не спеша, спускаемся с лестницы. Вышли на улицу, там тепло и солнышко. И вот мы подошли к дому Маши, и не спеша поднялись по лестнице.

В: Вот мы пришли к Маше, поздороваемся. Посмотрите, какая она нарядная, красивая. Давайте скажем друг другу добрые слова.

Игра: «Комплимент» (Дети говорят полным предложением)

В: ребята в день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сейчас сделаем для Маши подарок. Мы подарим ей бусы. (Показываю картинку, как вы думаете, какая бусинка будет следующей) у нас будет время, и мы собираем настоящие бусы для Маши. Так же как и бусины могут чередоваться и разные звуки.

Игра «Ритмичное эхо»

В: за такие бусы Маша скажет нам спасибо. А какие еще вежливые слова вы знаете?

Игра «Добрые слова»

В: На любом празднике принято играть. Вот и мы сейчас с вами поиграем с колокольчиками.

Игра «С колокольчиком»

В: у меня два колокольчика. Какие они? Если я играю большим колокольчиком, вы поднимаете большой колокольчик и наоборот.

Вдруг раздается стук в дверь.

В: Ребята к нам еще идут гости. Давайте попробуем угодать, кто же к нам пришёл? У меня есть картинки с изображением этих гостей. Я играю на музыкальном инструменте, а вы говорите кто это.

Игра: «Кто пришел» (выкладываются картинки с гостями: медведь зайчик, волк)

Воспитатель играет на разных музыкальных инструментах, а дети отгадывают, кто бы это мог быть.

В: теперь мы знаем, кто к нам пришёл. Давайте представимся нашим гостям.

Игра: «Имена»

Передаем платочек и называем своё имя так, как сказал бы его медвежонок, лисичка и т. д.

В: Я предлагаю исполнить для Маши традиционную песню «Каравай», я начну, а вы продолжайте. Следите за мной!

Исполнение Каравая

В: Маша говорит вам спасибо, за праздник и дарит вам сюрприз.

Воспитатель раздает сюрприз.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у Маши»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 07:38
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...