Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».

ирина сергеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».

Программное содержание:

Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща.

Демонстрационный материал:

Два изображения замков со значками: один – четыре; два – четыре.

Грузовая машина, кукла – «стражник», пять-шесть групп предметов в количестве один, два и четыре.

Раздаточный материал:

Игрушки в количестве один, два и четыре, мелкие игрушки – пассажиры (от одного до пяти). Вагоны со значками, обозначающими количество мест от 1 до 5 (числовые карточки).

Ход:

1часть:

Ребята, в стране Игрушек построили новые замки. Вы хотите попасть в страну Игрушек? Ну, тогда отправляемся в путь. Скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в стране Игрушек очутись.

Вот мы с вами и в стране Игрушек.

Жители этой страны – игрушки любят, когда у них бывает вот столько (показ значков один и четыре) предметов. Количество не называется. На машине привозят разные количества предметов, которые стражник должен пропустить в тот или иной замок. Предметов очень много, стражник не успевает один распределять предметы, давайте мы с вами поможем стражнику (детям даются в руки один или четыре предмета, которые они относят в нужные замки).

На замках появляются новые значки (два и четыре). Дети продолжают помогать стражнику.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с поручением, стражник вас благодарит за помощь, а игрушки приглашают с ними потанцевать.

Физ. минутка:

Танец «Мишка с куклой».

2 часть:

Ребята, жители страны Игрушек решили поехать в путешествие на поезде, но не знают, войдут ли все жители в вагоны. Все игрушки хотят ехать в одном вагоне со своими друзьями. Нужно помочь игрушкам скрепить вагоны в поезд и рассадить в них игрушки.

Каждый ребёнок получает вагон, на котором изображено столько кружков, сколько пассажиров может в него сесть. Из кучки мелких игрушек, дети отбирают столько, сколько кружков на их вагонах. Вагоны по порядку скрепляются в поезд.

Ребята, игрушки просят нас составить ещё один поезд, на котором к ним смогут приехать гости. Поможем игрушкам?

Составление ещё одного поезда, который едет в обратную сторону.

Ну, вот, ребята, игрушки уехали, а нам пора возвращаться в детский сад. Ещё раз скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в детском саду очутись.

Вот мы с вами и в детском саду.

- А где же мы с вами были?

- Что мы делали в стране Игрушек?

- Вам понравилось путешествие?

В следующий раз мы ещё побываем в стране Игрушек и поиграем с ними.

Воспитатель д/с № 16 «Берёзка», г. Нягань ХМАО.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Контроль в ДОУ Схемы :«Анализ музыкального занятия», «Анализ занятия по РЭМП»,«Анализ предметно – развивающей среды по РЭМП»[cut=Читать далее. ] СХЕМА.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».
Опубликовано: 16 января 2013 в 20:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...