Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».

ирина сергеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».

Программное содержание:

Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща.

Демонстрационный материал:

Два изображения замков со значками: один – четыре; два – четыре.

Грузовая машина, кукла – «стражник», пять-шесть групп предметов в количестве один, два и четыре.

Раздаточный материал:

Игрушки в количестве один, два и четыре, мелкие игрушки – пассажиры (от одного до пяти). Вагоны со значками, обозначающими количество мест от 1 до 5 (числовые карточки).

Ход:

1часть:

Ребята, в стране Игрушек построили новые замки. Вы хотите попасть в страну Игрушек? Ну, тогда отправляемся в путь. Скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в стране Игрушек очутись.

Вот мы с вами и в стране Игрушек.

Жители этой страны – игрушки любят, когда у них бывает вот столько (показ значков один и четыре) предметов. Количество не называется. На машине привозят разные количества предметов, которые стражник должен пропустить в тот или иной замок. Предметов очень много, стражник не успевает один распределять предметы, давайте мы с вами поможем стражнику (детям даются в руки один или четыре предмета, которые они относят в нужные замки).

На замках появляются новые значки (два и четыре). Дети продолжают помогать стражнику.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с поручением, стражник вас благодарит за помощь, а игрушки приглашают с ними потанцевать.

Физ. минутка:

Танец «Мишка с куклой».

2 часть:

Ребята, жители страны Игрушек решили поехать в путешествие на поезде, но не знают, войдут ли все жители в вагоны. Все игрушки хотят ехать в одном вагоне со своими друзьями. Нужно помочь игрушкам скрепить вагоны в поезд и рассадить в них игрушки.

Каждый ребёнок получает вагон, на котором изображено столько кружков, сколько пассажиров может в него сесть. Из кучки мелких игрушек, дети отбирают столько, сколько кружков на их вагонах. Вагоны по порядку скрепляются в поезд.

Ребята, игрушки просят нас составить ещё один поезд, на котором к ним смогут приехать гости. Поможем игрушкам?

Составление ещё одного поезда, который едет в обратную сторону.

Ну, вот, ребята, игрушки уехали, а нам пора возвращаться в детский сад. Ещё раз скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в детском саду очутись.

Вот мы с вами и в детском саду.

- А где же мы с вами были?

- Что мы делали в стране Игрушек?

- Вам понравилось путешествие?

В следующий раз мы ещё побываем в стране Игрушек и поиграем с ними.

Воспитатель д/с № 16 «Берёзка», г. Нягань ХМАО.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Контроль в ДОУ Схемы :«Анализ музыкального занятия», «Анализ занятия по РЭМП»,«Анализ предметно – развивающей среды по РЭМП»[cut=Читать далее. ] СХЕМА.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».
Опубликовано: 16 января 2013 в 20:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...