Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»

Анна Мовсисян
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»

г. Санкт-Петербург.

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА».

РАСКРАСИМ РЕПКУ

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,музыкально-художествення,продуктивная,восприятия художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации,правильно держать кисточку,обмакивать ее в краску,узнавать и правильно называть желтый цвет,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них,приучать слушать музыку танцевального характера.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка»,игрушечная мышка,кисточка,краски,стакан водой,лист бумаги с нарисованной репкой,муляж репки,салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Наступила осень. Пришла пора собирать уражай. Вот и герои сказки,которую я сейчас расскажу,тоже собрались в огороде.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

А началась история еще весной. (Рассказывание сказку" Репка",рассматривания иллюстрации к сказке и ответы на вопросы).Какая выросла репка?.Кто захотел вытянуть репку?.Кто ему помог?Все так обрадовались,что смогли вырастить такую репку и вытянуть ее из земли,что стали веселиться,танцевать.

3. Музыкально-ритмические движения.

Звучит русская народная мелодия" Пляска" в обработке Р Рустамова. Дети входят хоровод,топают,хлопают в ладоши.

4. Задание" Найди желтые предметы".

Посмотрите,на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы,в какой цвет окрашена репка (показать муляж репки,дети называют цвет).Правильно. Посмотрите,передо мной стоит корзина с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета?Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание).

5. Раскрашивание.

Ну что ж,вы хорошо знаете желтый цвет. Мы сейчас будем желтой краской раскрашивать нашу репку. Посмотрите что нам принесла Мышка (игрушечная мышка,в лапках у которой кисточка).Это кисточка-наша помощница. Возьмем нашу помощницу-кисточку в руки и начнем раскрашивать нашу репку. (Дети приступают к раскрашиванию).

Посмотрите,сколько репок у нас вырола на огороде!Все репки желтые и спелые. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе развитие речи+художественное творчество (рисование) Тема: Русская народная сказка.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» в младшей группе Конспект – русская народная сказка «Репка»Цели: учить рассматривать рисунки-иллюстрации, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 19:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД