МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла»

Анжелика Соловьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла»

Задачи:

Образовательные :

• развивать познавательную деятельность;

• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется,

влажного (держит форму).

• формировать интерес к экспериментальной деятельности.

Развивающие:

• развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Воспитательные:

• учить доводить работу до конца.

Оборудование: песок, влажные салфетки по количеству детей, лейки по количеству детей, разрезные картинки из сказок, аудиозапись

Организация детей: практическая деятельность

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Красная Шапочка в гости пришла“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу

В: Ой, а кто это у нас тут плачет?

(из-за ширмы выходит Красная шапочка)

В: Здравствуй, Красная шапочка! Что ты такая грустная?

Кр. шапочка : Здравствуйте ребятки! Моя мама попросила отнести пирожки бабушке. А я шла, шла и заблудилась. Пока из леса выбиралась, пирожки все растеряла.

В: Не расстраивайся! Мы с ребятами твоему горю поможем. Ребята, пожалейте Красную шапочку. Не плачь Красная шапочка. Ребята, давайте ее развеселим. Мы с ребятами знаем очень веселую игру. Вставай с нами танцевать (Играть).

Игра:

В: Понравилась игра! А мы не только играть умеем. Мы хоть и маленькие еще, а пирожки печь тоже умеем. Правда, не настоящие.

ИГРА «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ»

В: Ребята, а что это у нас на столах (песок)

Правильно, песок. Потрогайте его ручками. Какой он (Песок сухой)

Получается из него пирожки печь (НЕТ)

Что надо сделать, чтобы мы могли лепить (Намочить песок из лейки)

Молодцы! Возьмите леечку и полейте ваш песок. Какой стал песок? (мокрый)

Теперь мы сможем лепить (да) Приступаем!

Красная шапочка посмотри, сколько пирожков испекли ребята. А какие красивые они получились. Правда!

А чтобы ручки у нас стали чистыми, давайте их вытрем салфетками.

Кр. шапочка : Пирожки красивые, но ведь они не настоящие!

В:А ты знаешь, у меня есть знакомый пекарь. Он может испечь ароматные пироги. Я позвоню ему и попрошу испечь. Хорошо!

Кр. Шапочка : Я буду очень рада! Ребята, а вы сказки любите читать? (Да) И я люблю! В дорогу с собой я взяла картинки из любимых сказок, где тоже пекли пирожки. Но они у меня перепутались! Вы мне поможете их собрать (Да)

ПАЗЛ-СКАЗКИ

Кр. шапочка : Ой, какие вы молодцы! Собрали картинки и узнали из каких сказок они.

(стук в дверь, вносят пироги)

В: А вот и пекарь пришел. Принес румяные пирожки. Здесь так много пирожков, что и тебе и всем ребятам хватит.

Кр. шапочка : Вот спасибо, вам!

В: А я предлагаю вам попить чай с пирогами. Но перед едой надо сначала помыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка» Цель: Продолжать формирование.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идет в гости к нана на день рождения» Цель: Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность “К нам пришла весна”. Цель: Способствовать развитию познавательной активности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости. Зимующие птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости». Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Комнатные растения» во второй группе раннего возраста Цель: учить находить различия во внешнем виде комнатных растений, правильно называть листья, ствол (у фикуса, большой широкий лист и узкий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок» Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке». Воспитатель: Поплаухина И. В ЦЕЛЬ: Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач. Задачи: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гости елочка пришла»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гости елочка пришла» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла»
Опубликовано: 12 августа 2018 в 22:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД