Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

ЕВГЕНИЯ БАЙБАКОВА
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы.

Словарная работа:мягкая,пушистая,игривые,шустрые,хитрая,внимательно.

Демонстрационный материал:картина "Лиса с лисятами",набор букв

Проведение НОД:

1Ч. Организационный момент.

са-са-са-в лесу живет лиса

сы-сы-сы-у лисы усы

су-су-су-не боимся мы лису

се-се-се-в гости мы пойдем к лисе.

Проговаривание в разном темпе (медленно,быстро,с разной интонацией тихо,громко,индивидуальное произношение.

2ч. Рассматривание картины "Лиса с лисятами"

Какой зверь опасной

Ходит в шубе красной

Снег разгребает

Мышек хватает.

В:о ком эта загадка?почему вы думаете что о лисе?

В:рассмотрите внимательно картину. Кто на ней изображен?Какая лиса?Какие лисята?Опишите,что делает лиса,лисята?Как можно назвать картину?

составление рассказа по картине 3-4 ребенка.

3ч. Игра "Подбери словечко"

В:какая шерсть у лисы?

Д: мягкая,пушистая,теплая.

В:что еще может быть мягким?

Д: снег,подушка,игрушка.

В:что может быть пушистым?

Д: мех,елка,облака.

В:что может быть теплым?

Д: одеяло,шуба,шапка.

4ч. Игра "Наоборот"

узкая-широкая,большой-маленький,высокий-низкий,сладкий-горький,мягкий-твердый,быстро-медленно,ссориться-мириться,глупый-умный,мокрый-сухой,черный-белый,день-ночь.

5ч. Закрепление гласных и согласных.

В:давайте вспомним гласные звуки,назовите их.

Д: А О У И Э Ю Я

В: для чего нужны гласные звуки?Чем отличаются гласные звуки от согласных?Придумайте слова на гласные звуки. Придумайте слова на согласные звуки.

В: вы назвали много слов,а можно изобразить слово графически? люди говорят предложениями,предложения строятся из слов. изобразите предложение графически.

6ч Заключительная.

В:дети,что запомнилось вам на нашем занятии,что нового вы узнали?Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок»Дидактическая игра «Замок» Здравствуйте, я работаю в подготовительной логопедической группе. Для закрепления звонких и глухих согласных сделала вот такую игру \"Замок\".В.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 10:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста
Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: - выявить...
Фотоотчет фестиваля детского художественного творчества «Созвездие юных талантов»
Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. В Усть-Коксинском районе на сцене ДТиД состоялся традиционный фестиваль детского художественного...
Сказочный домик для фей — фотоотчет
Предлагаю Вам сотворить сказочное царство для своих малышей, которые с радостью будут играть с ними раскручивая свои сказочные фантазии. А помогут нам в...
«Дети любят рисовать». Фотоотчёт занятия по рисованию
Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают у дошколят...
Коллективная работа с пожеланиями учителю к выпускному начальной школы
Плакат я задумала к выпуску сына из 4 класса. Хотелось сделать что-то необычное и запоминающееся. Ребята в классе сына поддерживают любую идею, с...