Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

ЕВГЕНИЯ БАЙБАКОВА
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы.

Словарная работа:мягкая,пушистая,игривые,шустрые,хитрая,внимательно.

Демонстрационный материал:картина "Лиса с лисятами",набор букв

Проведение НОД:

1Ч. Организационный момент.

са-са-са-в лесу живет лиса

сы-сы-сы-у лисы усы

су-су-су-не боимся мы лису

се-се-се-в гости мы пойдем к лисе.

Проговаривание в разном темпе (медленно,быстро,с разной интонацией тихо,громко,индивидуальное произношение.

2ч. Рассматривание картины "Лиса с лисятами"

Какой зверь опасной

Ходит в шубе красной

Снег разгребает

Мышек хватает.

В:о ком эта загадка?почему вы думаете что о лисе?

В:рассмотрите внимательно картину. Кто на ней изображен?Какая лиса?Какие лисята?Опишите,что делает лиса,лисята?Как можно назвать картину?

составление рассказа по картине 3-4 ребенка.

3ч. Игра "Подбери словечко"

В:какая шерсть у лисы?

Д: мягкая,пушистая,теплая.

В:что еще может быть мягким?

Д: снег,подушка,игрушка.

В:что может быть пушистым?

Д: мех,елка,облака.

В:что может быть теплым?

Д: одеяло,шуба,шапка.

4ч. Игра "Наоборот"

узкая-широкая,большой-маленький,высокий-низкий,сладкий-горький,мягкий-твердый,быстро-медленно,ссориться-мириться,глупый-умный,мокрый-сухой,черный-белый,день-ночь.

5ч. Закрепление гласных и согласных.

В:давайте вспомним гласные звуки,назовите их.

Д: А О У И Э Ю Я

В: для чего нужны гласные звуки?Чем отличаются гласные звуки от согласных?Придумайте слова на гласные звуки. Придумайте слова на согласные звуки.

В: вы назвали много слов,а можно изобразить слово графически? люди говорят предложениями,предложения строятся из слов. изобразите предложение графически.

6ч Заключительная.

В:дети,что запомнилось вам на нашем занятии,что нового вы узнали?Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок»Дидактическая игра «Замок» Здравствуйте, я работаю в подготовительной логопедической группе. Для закрепления звонких и глухих согласных сделала вот такую игру \"Замок\".В.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 10:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается и пришла к...
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...