Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

ЕВГЕНИЯ БАЙБАКОВА
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы.

Словарная работа:мягкая,пушистая,игривые,шустрые,хитрая,внимательно.

Демонстрационный материал:картина "Лиса с лисятами",набор букв

Проведение НОД:

1Ч. Организационный момент.

са-са-са-в лесу живет лиса

сы-сы-сы-у лисы усы

су-су-су-не боимся мы лису

се-се-се-в гости мы пойдем к лисе.

Проговаривание в разном темпе (медленно,быстро,с разной интонацией тихо,громко,индивидуальное произношение.

2ч. Рассматривание картины "Лиса с лисятами"

Какой зверь опасной

Ходит в шубе красной

Снег разгребает

Мышек хватает.

В:о ком эта загадка?почему вы думаете что о лисе?

В:рассмотрите внимательно картину. Кто на ней изображен?Какая лиса?Какие лисята?Опишите,что делает лиса,лисята?Как можно назвать картину?

составление рассказа по картине 3-4 ребенка.

3ч. Игра "Подбери словечко"

В:какая шерсть у лисы?

Д: мягкая,пушистая,теплая.

В:что еще может быть мягким?

Д: снег,подушка,игрушка.

В:что может быть пушистым?

Д: мех,елка,облака.

В:что может быть теплым?

Д: одеяло,шуба,шапка.

4ч. Игра "Наоборот"

узкая-широкая,большой-маленький,высокий-низкий,сладкий-горький,мягкий-твердый,быстро-медленно,ссориться-мириться,глупый-умный,мокрый-сухой,черный-белый,день-ночь.

5ч. Закрепление гласных и согласных.

В:давайте вспомним гласные звуки,назовите их.

Д: А О У И Э Ю Я

В: для чего нужны гласные звуки?Чем отличаются гласные звуки от согласных?Придумайте слова на гласные звуки. Придумайте слова на согласные звуки.

В: вы назвали много слов,а можно изобразить слово графически? люди говорят предложениями,предложения строятся из слов. изобразите предложение графически.

6ч Заключительная.

В:дети,что запомнилось вам на нашем занятии,что нового вы узнали?Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок»Дидактическая игра «Замок» Здравствуйте, я работаю в подготовительной логопедической группе. Для закрепления звонких и глухих согласных сделала вот такую игру \"Замок\".В.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 10:56
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Бантик» Оригами
8 марта – любимый праздник наших ребятишек, потому что мама – это первый человек, которого мы любим всю жизнь, независимо от возраста. 6 марта у нас...
Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4...
Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники . Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств...
Малодербетовцы отмечают Цаган Сар. Фоторепортаж.
27 февраля весь калмыцкий народ отмечает свой главный праздник – Цаган Сар ( Белый месяц, праздник Весны! В каждом доме зажигают лампадки, поздравляют детей...
Аппликация в средней группе по сказке С. Маршак «Кошкин дом»
Аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе по сказке С. Маршак "Кошкин дом" по теме: "Опасные ситуации" Цель: Образовательные задачи:...
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!»
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год! » Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей...