Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

ЕВГЕНИЯ БАЙБАКОВА
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе

Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы.

Словарная работа:мягкая,пушистая,игривые,шустрые,хитрая,внимательно.

Демонстрационный материал:картина "Лиса с лисятами",набор букв

Проведение НОД:

1Ч. Организационный момент.

са-са-са-в лесу живет лиса

сы-сы-сы-у лисы усы

су-су-су-не боимся мы лису

се-се-се-в гости мы пойдем к лисе.

Проговаривание в разном темпе (медленно,быстро,с разной интонацией тихо,громко,индивидуальное произношение.

2ч. Рассматривание картины "Лиса с лисятами"

Какой зверь опасной

Ходит в шубе красной

Снег разгребает

Мышек хватает.

В:о ком эта загадка?почему вы думаете что о лисе?

В:рассмотрите внимательно картину. Кто на ней изображен?Какая лиса?Какие лисята?Опишите,что делает лиса,лисята?Как можно назвать картину?

составление рассказа по картине 3-4 ребенка.

3ч. Игра "Подбери словечко"

В:какая шерсть у лисы?

Д: мягкая,пушистая,теплая.

В:что еще может быть мягким?

Д: снег,подушка,игрушка.

В:что может быть пушистым?

Д: мех,елка,облака.

В:что может быть теплым?

Д: одеяло,шуба,шапка.

4ч. Игра "Наоборот"

узкая-широкая,большой-маленький,высокий-низкий,сладкий-горький,мягкий-твердый,быстро-медленно,ссориться-мириться,глупый-умный,мокрый-сухой,черный-белый,день-ночь.

5ч. Закрепление гласных и согласных.

В:давайте вспомним гласные звуки,назовите их.

Д: А О У И Э Ю Я

В: для чего нужны гласные звуки?Чем отличаются гласные звуки от согласных?Придумайте слова на гласные звуки. Придумайте слова на согласные звуки.

В: вы назвали много слов,а можно изобразить слово графически? люди говорят предложениями,предложения строятся из слов. изобразите предложение графически.

6ч Заключительная.

В:дети,что запомнилось вам на нашем занятии,что нового вы узнали?Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок»Дидактическая игра «Замок» Здравствуйте, я работаю в подготовительной логопедической группе. Для закрепления звонких и глухих согласных сделала вот такую игру \"Замок\".В.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 10:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Снежинка-куколка»
Мастер – класс «Снежинка - куколка». Цель: изготовление новогодней поделки. Задачи: совершенствовать навыки конструирования; развивать глазомер;...
«Новогодние фантазии». Оформление группы детского сада
Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
У нас в гостях артисты театра (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички! В январские каникулы, в нашем детском саду в гостях побывали артисты театра из Дворца культуры имени...
Эссе «Я сердце отдаю детям»
Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер ребёнка, его...